Чудеса твои господи

Детально: чудеса твои господи - со всех открытых источников и разных уголков мира на сайте 1000-molitv.ru для наших уважаемых читателей.

Оглавление [Показать]

Я погибал от алкоголя и, по всему, шансов на спасение, на то, что удастся отвернуть, были мизерны. Я ещё не дошёл до такой стадии, когда пьют каждый день и просыпаются с одной и той же мыслью: где опохмелиться. Но ощущение , что мне всё тяжелее сдерживать желание выпить, что ещё тяжелее остановиться, когда уже выпил- пришло.

Я жил от запоя до запоя. Сценарий набил оскомину. Сначала «немножко» …причём причины для первой рюмки были одновременно разные и одинаковые. По одёжке – разные, по сути они походили друг на друга, как близнецы и иногда хотелось горько смеяться, видя как они с легкостью цепляют меня на крючок. Ничего нового, оригинального, впору было встречать очередной мотив словами: « Ну, здравствуй, что ты наплетёшь в этот раз?» Иногда плывёшь к наживке, а внутренний голос робко говорит: ты проходил это тысячу раз, знаешь наизусть этот путь, и чем он заканчивается. Представьте рыбу, однажды пойманную и испытавшую все адовы муки крючка и предвкушения смерти, которая вдруг чудесным образом освобождается и спустя какое- то время снова и снова заглатывает наживку, зная наперёд, что будет! Фантастика! А человек, что ж, тупее рыбы получается!

Так вот, сначала « немножко», потом пошло- поехало… и заколдованный круг. Накуролесил, не пошёл на работу, ещё что-то – и выйти из запоя всё сложнее. Там ведь такой клубок проблем ждёт – век не распутать. И давит этот клубок, и придавливает…И всё оттягиваешь этот момент свидания с действительностью. И думаешь: « Вот, если бы всё рассосалось само собой, вернулось на прежние места- всё бы отдал за это. А уж пить – никогда, ни капли». Свежо предание, как говорит моя мама. И видишь в глазах жены недоверие. Не верит она уже обещаниям – миллион раз обещал. Она хочет, она смертельно хочет верить, она любит и прощает… Пусть не верит, я докажу… она- то не знает, как я твёрдо решил. Да!!! Скоро всё повторяется… Да что рассказывать! Каждый, кто это прошёл или проходит- знает наизусть. Всё под копирку.

И вот наступил момент, когда я понял, что «попал». Надо как-то выбираться, а сил нет. Робкое ещё такое желание бросить, неустойчивое. Пошёл кодироваться раз, другой… Первый раз продержался месяцев восемь ( а срок был год). Второй – и того меньше. Потом «вшивка», « парапсихолог», ещё что-то – не было результата. Держался, пока были свежи воспоминания абстиненции, кошмара, проблем и т.д. Потом всё это сглаживалось, а наружу вылезало ощущение, что «могу сам», что можно умеренно… ну хотя бы немного… хотя бы пивка. И не помогали никакие средства, никакие «врачи». Потому что не было главного, не было стержня, не было мотивации не пить сильнейшей, чем все эти уловки.

И вот Господь приводит меня в общину ( или, по – другому, семейный клуб трезвости). Что это такое, кто там, что там делают,- я не имел представления. Был лишь перед глазами пример уже непьющего человека. Будучи крещенным, верующим к этому времени я не был, в храм не ходил; знал три молитвы (какая-то добрая попутчица научила): Иисусову, «Отче наш» и «Богородицу» и иногда повторял их про себя, особенно когда тяжко было. Вместе с тем, было ощущение, что кто-то ведёт и учит. Да, о Боге я вспоминал, когда припирало. И вот тут чувствовал Его присутствие. Удивительное дело, живём, чудим- безобразничаем, и нет для нас ни Творца, ни Спасителя, одни наши прихоти. А чуть что – Господи, помоги! И обещаем, и клянёмся, что исправимся. Но стоит наладиться, нормализоваться – опять атеисты!

чудеса твои господи

На первое в моей жизни собрание общины я ехал с беспокойством, неуверенностью и настороженностью. Думал, вот набросятся, начнутся расспросы… да и вообще незнакомые люди и т.п. Как мне сказали, для начала нужно представиться, рассказать о себе, о проблемах, которые привели сюда. А делиться сразу же самым больным я был не готов… Но, оказалось, никто и не думал настаивать на мгновенной откровенности. Наоборот, встретили очень тепло, приняли тут же за своего, и я как-то разом почувствовал себя в «семейном клубе» как в семье. Сидят сердечные люди, пьют чай, общаются…

чудеса твои господи

Вот кто-то рассказывает, что опять сорвался. Страдает, мучается, да и стыдно ему перед товарищами. Но его боль становится общей. Ему сочувствуют, обсуждают, как всё произошло и как избежать этого в дальнейшем. Все включаются в обсуждение, делятся собственным опытом. А потом поздравляли с годовщиной обета трезвости нескольких членов общины, дарили книги… Вот, думаю, люди не пьют уже не первый год – и без всяких там кодирований, одним лишь словом держатся!

Два часа пролетели мгновенно. И я решил ездить каждую среду. Владимир Ю., тот самый, кто и привёл меня в общину, напутствовал меня так: «Главное – не пропускать, пропустишь пару занятий – запьёшь». И, действительно, несколько раз подмечал: одну среду прогуляешь – на следующей неделе так «закрутит», такие убедительные объяснения найдутся, чтобы и в этот раз не идти! А дальше – как предсказано. Я понял, что залогом воздержания является регулярность посещения. Первое время приходилось себя за шиворот тащить в Ромашково. Зато, какой душевный подъем после собраний!!!

чудеса твои господи

И удивительное дело – вроде простые встречи с чаепитием, беседами на всякие темы, причем не обязательно затрагивающие проблемы алкоголизма и наркомании, а такой позитивный настрой, такая тихая радость; и всего этого хватает на неделю- до следующей встречи. Это и держит. А ещё на первой встрече мне дали текст чудной, трогательной молитвы: «Иисусе Сладчайший! Пьянство одолело меня! Душа моя изныла, исстрадалась вся от несчастной слабости моей!… Знаю, что своими силами мне не справиться с собою… даруй мне силу и крепость воли, да изгоню вон гнездящуюся во мне страсть…» и сказали, что обязательно надо её читать каждый день, что я и постарался ввести в привычку наряду с «регулярностью сред».

И что-то начало происходить, я почувствовал, что что-то незримо меняется, обретается тот самый стержень. Это Чудо! Казалось бы такие незначительные усилия – и уже такой эффект.

«Эта картина типична для большинства членов нашей общины: после того, как человек начинает ее регулярно посещать, он через некоторое время пить прекращает. В чем «механизм» этого явления, для меня такая же загадка, как и то, в чем механизм алкогольной зависимости»,- говорит Олег. Так стала потихонечку меняться моя жизнь. Нет, срывы ещё случались, но всё реже, и, как правило, в моменты, когда я расслаблялся, пропускал общину, службы. Да, мало- помалу, я стал воцерковляться, стал посещать воскресные службы, праздники. Господь Своей милостью приводил меня к Себе. Храм, община приобретали для меня всё большее значение, занимали в моей жизни всё больше места.

чудеса твои господи

Вообще, многих страждущих путь в общину в итоге приводил к Богу. Мало того, многие рассматривают свою страсть, как особый «инструмент», с помощью которого через скорби и страдания Господь открывал глаза, вразумлял и исцелял уже в широком смысле этого слова. Действительно всё то, что происходит с людьми в общине и вне её часто иначе, как чудом и не назвать! Настолько явно присутствие благодати Святаго Духа на собраниях и участие Господа в судьбах семей, ходящих сюда, настолько невероятны те ощущения, которые сопровождают общинников после собрания, настолько разительны изменения, происходящие с людьми, искренне жаждущими исцеления!

Вот бывший наркоман, а ныне почтенный глава семейства, заслуженный артист России. Вот женщина, дошедшая до лишения родительских прав, а ныне глубоко верующая, праведно живущая счастливая мать. Вот человек, благообразной внешности, сдержанный, рассудительный, интересующийся богословием, играющий в театре. Всё у него есть – руководящая работа, 3-х комнатную квартиру получил бесплатно, сын родился – это в 50 – то лет! Никогда не поверишь, что это человек был вспыльчивым, агрессивным алкоголиком, неоднократно сидевшим в тюрьме. А эта девушка, заканчивающая МГИМО и эта, учащаяся на журфаке МГУ – кто скажет, что не так давно они « плотно сидели на игле»? Люба говорит: «Я допилась буквально до психушки». Сейчас она – воцерковлённый, творческий человек. «Я пришёл в общину, только для того, чтобы не попасть в тюрьму из-за наркомании, мне нужна была справка, что я лечусь»- говорит Дмитрий. Сейчас он почти постоянно живёт в монастыре. Бывает всякое, но он понял, что без Бога пропадёт. Карина была на последней стадии наркомании, ещё бы немного – и всё!

К слову, статистика общины свидетельствует о том, что 3/4 людей, зависимых от алкоголизма и наркомании, посещающих семейный клуб трезвости, обретают «устойчивую ремиссию», по сути, исцеляются. Какая, самая гениальная, но чисто медицинская, методика может дать хотя бы половину этого результата?! И это притом, что на оставшиеся 25% попадают, как правило, те, кто не счёл нужным регулярно приходить на встречи и либо совсем прекратил ходить, либо появляется от случая к случаю. А уж если считать только тех общинников, кто выполняет требование правил не пропускать занятий хотя бы первые год- два, пока не «укрепится», то наберётся почти 100%.

чудеса твои господи

Крайне важно, чтобы человек, приехавший в общину, осознал всю свою немощь, прочувствовал, что своими силами ему не справиться, таким образом, вручив себя в руки Господа, приготовив « прямыми стези Ему», чтобы никакая самость, никакая гордыня не мешали Богу.

Вместе с тем, необходимо полностью исключить для себя спиртное, вычеркнуть его из своей жизни навсегда, необходимо умереть для алкоголя; умереть для прошлой жизни и заново родиться в новой, где нет места для этой страсти. Самое сложное здесь и самое страшное для осознания – это слово « навсегда». Это пугает, пожалуй, больше всего. Как же так? Жил, пил, а тут… навечно! Но по- другому нельзя.

Надо расстаться с иллюзиями, что когда-нибудь можно будет «умеренно», «как все», «по праздникам», открыто посмотреть правде в глаза, что никогда так не получится. Что называется, или всё, или ничего. А дальше учиться жить. Учиться обходиться без этого, решать вопросы, общаться, праздновать – всё без алкоголя. Это так же трудно, как учиться ходить. Но за то, какие награды потом! Как всё поменяется! Какое качество жизни будет! Какая настоящая, а не поддельная радость! Какие истинные, а не лживые удовольствия, наслаждения, за которое не грозит расплата на утро!

« Конечно, большую роль играет та атмосфера единодушия и взаимной теплоты, которая царит на наших собраниях. Мне никогда прежде не приходилось встречать такой компании единомышленников, не совпадающих по возрасту и не связанных общей профессиональной направленностью, как это, например, бывает в студенческой или бардовской среде. И существенно, конечно, что этой «единой мыслью» является именно православное христианство (а то ведь, говорят, в среде террористов-народовльцев тоже царила очень теплая атмосфера взаимопонимания).

Хотя – наши беседы вовсе не всегда являются «чистым удовольствием». Нередко у рассказывающих о своих проблемах, особенно у родителей, чьи дети – наркоманы, наворачиваются на глаза слезы. Тем не менее, с собрания всякий раз уходишь с чувством… очищения?.. Не совсем точно… Наверное так: с чувством возвращения в устойчивое состояние. Мир становится на какое-то время менее неуютным»,- говорит Олег.

Семейный клуб трезвости предполагается всестороннюю вовлечённость в трезвый образ жизни. Правила требуют, чтобы перестал пить не только сам зависимый, но и все члены семьи, по возможности, всё окружение. Батюшка говорит, что нужно сделать так, чтобы ничто не напоминало о прежней жизни. Дома не должно быть не только спиртных напитков, но и рюмок, любых предметов, способных спровоцировать ненужные воспоминания. Само собой, ближние должны проявить солидарность и исключить алкоголь из своей жизни как будто они сами зависимые.

А ещё отец Алексий говорит, что наркомания и алкоголизм- это не только болезнь, но и грех: «С точки зрения медицины – это болезнь, с точки зрения психологии – зависимость. А с духовной – это страсть. Как сребролюбие, властолюбие, блуд». И ведь понятно, что, сколько не услаждай себя – не насытишься. Нужно будет каждый раз искать всё более и более изощренные способы, чтобы удовлетворить « ненасытную утробу» развращенной страстями души. Чем больше получил удовольствий- тем труднее угодить себе впредь. Так же, как спортивные тренировки продлевают жизнь организму и делают его более жизнестойким, так и душевные занятия, самоограничения делают душу более тонкой, восприимчивой, открытой для настоящих радостей и услад.

чудеса твои господи

Батюшка говорит о трезвости в самом широком понимании. Трезвость во всём! Он призывает нас стремиться к воздержанию не только в употреблении спиртного, но и в пище, и в интимных отношениях, и в словах. Чтобы избавиться от страсти, считает отец Алексий, надо посвятить истинной духовности всю жизнь. Я понял, что чем дальше я буду продвигаться в вере, чем больше буду воцерковляться, чем чаще буду прибегать к исповеди и Причастию, тем больше Господь будет входить в мою жизнь, тем легче мне будет справиться со своей страстью, тем богаче и содержательнее станет моя жизнь. И я потихоньку готовился к особому Таинству- даче обета трезвости. Только этот шаг мог подвести зримую черту под моей прошлой жизнью, поставить точку. Обычно обеты трезвости даются пред мощами святого угодника Божия в каком-нибудь паломничестве. Вообще, совместная общинная паломническая поездка- это всегда настолько удивительное и наполненное самыми неожиданными происшествиями и впечатлениями мероприятие, что оно ещё долго является предметом обсуждения и надолго остается в памяти.

В одной из таких поездок я и сподобился дать обет. 9 июня 2003 года мы отправились в Нило – Столобенский монастырь на престольный праздник обретения мощей преподобного Нила Столобенского в 1667 г. Монастырь находится в Тверской области недалеко от озера Селигер. Для меня дача обета вообще наполнена чуть ли не мистическим смыслом. Во-первых, отправляясь в паломничество, я не надеялся, что батюшка благословит давать обет трезвости, поскольку уже неоднократно получал отказ в силу неготовности, и не было оснований полагать, что на этот раз будет по-другому. Во-вторых, сама поездка лично для нас с супругой была под большим вопросом из-за того, что внезапно изменились ранее оговоренные сроки паломничества. Первой мыслью было: «Всё, не попадаем, никак не попадаем». И одновременно с этим: «Надо попасть, обязательно надо попасть». Было подсознательное ощущение личной важности этого паломничества. Пришлось искать пути, что-то устраивать, чем-то жертвовать… а вернее всего, Господь устроил всё наилучшим образом. И вот, когда собрались перед службой на Святой горке, и батюшка начал записывать дающих обет, я робко, без особой надежды спросил: «А мне можно?»… И батюшка благословил!.. Все перевернулось!.. Вот оно!.. Всё окружающее стало чётче и приобрело какой- то дополнительный смысл… Я ходил и ощущал себя на пороге чего- то… новой жизни что – ли… « Боже мой, какое чудо- эта икона!»,- ворвался в мои мысли голос нашего экскурсовода- «энциклопедиста» Александра (члена общины).

Преподобный Серафим Саровский, Св. Николай Чудотворец и … преподобный Нил Столобенский и Великомученик Димитрий Солунский бок – о – бок стоят!.. Два моих святых рядом!.. Димитрий Солунский, чьё имя ношу (хотя об этом и не подозревают мои родители), и в день памяти которого родился и принял Святое крещение, и преподобный Нил, пред мощами которого предстоит дать обет трезвости и кого в помощь по таинству обета определяет Господь при этом новом рождении! Два великих покровителя бок – о – бок на одной иконе!

чудеса твои господи

Меня почти охватил священный трепет. Тем более, по словам Александра, подобную икону он видел впервые – это при его-то эрудиции! И вот время пришло! Мы собрались в Богоявленском соборе, и наступила духовная кульминация. 9 рабов Божиих созрели и были сподоблены Господом, благословлены преподобным Нилом Столобенским, и допущены о. Алексием для душеспасительного таинства дачи обета трезвости, причём 8 из них на всю жизнь, пред мощами преподобного. Тишина, торжественность…

Каким- то чудом нашему батюшке удалось договориться о том, чтобы мощи преподобного открыли! В висках стучит, всё напряжено, гулко раздаются слова обета, помазание…Когда подходишь прикладываться к святым мощам, чуть ли ни физически ощущается присутствие Преподобного… он становится Ангелом- хранителем, он теперь с тобой! «Но обет не прекращает духовной брани…»,- говорит отец Алексий. Да, расслабляться нельзя. Нужно бодрствовать и быть начеку. Как на эскалаторе, бегущем вниз, под тебя, надо всё время идти, всё время стремиться вверх. И нельзя допустить, чтобы одна страсть заменила другую. А так, к сожалению бывает. Бросил человек пить, а стал игроком или завязал с наркотиками, а стал алкоголиком или в уныние впал. « И бывает для человека того последнее хуже первого». ( Ев. от Луки, гл. 11, ст.26) Да и работы непочатый край. Победил одну страсть – берись за следующую. Кстати, спустя полгода Господь сподобил меня дать обет от курения. Вот ещё одно чудо! Сколько курил ( лет 15) всё время пытался бросить. Раз в месяц точно! Держался день- два, потом срывался. У меня уже наработался на этом целый « комплекс бросания» И я уже думал, что после сотен попыток ничего не выйдет. А тут- 2 января 2004г. На день Св. пр. о. Иоанна Кронштадского, пред его иконой, с надеждой на его молитвенную помощь, дал обет – и как отрезало! Даже тяги практически не было! Дивны дела Твои, Господи! А говорят – чудес не бывает!

Катя рассказывает, как приехала первый раз в Ромашково: « Отца Алексия в храме не оказалось, и исповедывать сегодня будет не он. Что ж, не судьба, поеду домой. « Не уходите, пожалуйста. Раз уж приехали. Дождитесь исповеди, она – через час. Здесь у нас чудеса происходят. Люди – на глазах меняются», – не отпускал меня местный алтарник. Ну да, чудеса, – мысленно хмыкнула я. – Не бывает на свете таких чудес. И уж тем более на глазах. Как можно увидеть, что происходит в душе человека. Хоть и очень симпатичный этот алтарник Ромашковского храма – сразу видно, добрый, чистый человек, но я ему не верю. Потом я буду повторять эту же – почти слово в слово – фразу своим спивающимся друзьям и знакомым (коих, увы, немало). Да и родному мужу. «Приходи к нам в общину, там настоящие чудеса происходят. На глазах люди другими становятся». И буду видеть в их глазах такой знакомый мне огонек недоверия. Ну да, на глазах. Чудеса. Выдумывай больше. Мы не из таковских, нас душеспасительными беседами не проймешь… Это я теперь вижу снова и снова, как восстанавливаются семьи, как молодеют на глазах матери, хорошеют измученные пьянством мужей жены… А главное – вижу глаза тех, кто окружает меня теперь каждую среду».

К слову, не всегда и не все в нашем клубе дают обет трезвости. Тот же Олег следует благословению своего духовного наставника, который сказал: « Можешь не давать обет, но поступай так же, как те, кто дал». А Владимир вообще считает себя человеком неверующим и, при этом, регулярные посещения собраний общины помогают ему воздерживается от алкоголя и курения уже больше двух лет.

О. Алексий создаёт особую атмосферу на собраниях. Домашнюю, семейную, душевную. Он учит нас тактичности, уважению друг ко другу, сердечности, состраданию. Учит не учить, т.е. не советовать. Хочешь – поделись собственным опытом, выскажи своё мнение, но не навязывай. Учит не вешать ярлыков, не судить и не осуждать. Учит слушать другого и вникать, стараться понять. Старожилы здесь не забывают, кем они были, что прошли, от чего отвернули, из какой ямы выбрались, поэтому им сложно превозноситься перед новичками – вот, мол, мы какие молодцы! Наоборот, вновь пришедшие не дают им забыть. И происходит взаимное обогащение. А новеньким, конечно, пример вот этих благополучных, здоровых, счастливых, сразу видно, людей даёт силу, даёт убеждение и подтверждение, что новый образ жизни не фантастика, а реальность! А главное, батюшка побуждает нас к духовному совершенствованию, открывает иные ценности, показывает дорогу.

Как же хочется, чтобы как можно больше людей узнали об этой дороге! Как можно больше погибающих обрели надежду! Как можно больше заблудившихся увидели тропинку! Вот бы при каждом приходе открыть такие общины, такие клубы трезвости! Ведь «таким макаром» мы действительно стремительно катимся к вымиранию! Но у нас есть шанс! И это не фантастика. Это уже было в нашей истории. Ещё в конце ХIХ – начале ХХ столетия Россия была в ситуации, когда «народное пьянство» захлестнуло страну. И тогда Церковь стала во главе общероссийского трезвенного движения. В 1889 году, после Указа Святейшего Синода, в котором духовенство призывалось на борьбу с пьянством, стали повсеместно организовываться общества трезвости, в том числе приходские, в которых, кстати, была распространена практика дачи обетов трезвости. К 1912 году таких обществ насчитывалось около 2000 и в них числилось до полумиллиона трезвенников!!! Причем это была живая всесторонняя работа, включающая в себя массу социальных проектов, имеющих целью отвлечь народ от пьянства : « Устраиваются чайные и столовые, где чай и пища даются хорошего качества и за дешёвую цену; открываются специализированные книжные лавки и библиотеки; создаются воскресные школы для членов обществ и их детей; проходят беседы в храмах; организуются паломничества; организуются ночлежные приюты, бюро трудоустройства, швейные мастерские, лечебницы для алкоголиков …» ( Гусев Г.В. « История трезвенного движения в Русской Православной Церкви»).

Было же всё это и если бы не 1917 год, кто знает, может, и стала бы Россия трезвой!

И познаете истину, и

истина сделает вас свободными» (Ин. 8,32).

В нашей жизни происходит множество явлений и чудес, которые ни наукой, ни чем-либо иным, нам понятным, кроме как Божьими деяниями не объяснишь.

Бывают чудеса мало или вовсе не замечаемые нами, даже единичные, но есть и уникальные, периодически повторяющиеся, и даже постоянные.

Хочу рассказать лишь о некоторых из них, которые уж слишком явно указывают на мистические силы и действия Самого Творца.

чудеса твои господи

Так ежегодно, в день православного праздника Преображения Господня 6 августа по старому стилю (19 августа по н.с.) над горой Фавор в Палестине, аналогично, как в описанном в Евангелии событии (Мр.9,7), появляется облако. Это вызывает удивление еще и потому, что летом там облаков вообще никогда не бывает. Это облако спускается на православный храм, стоящий на верху горы, покрывает сам храм и людей в нем. Это схождение происходит всегда и только на православный праздник Преображения, хотя подобного никогда не бывает в этот же праздник у католиков, отмечаемый двумя неделями раньше.

Очень удивительное чудо произошло в VIII веке от Рождества Христова в церкви Сан – Легонций старинного итальянского города Ланчано, поэтому оно и называется Ланчанское чудо.

Во время Божественной Литургии в сердце одного священника – монаха, ведущего службу,  возникло сомнение в реальности Таинства Святой Евхаристии, завещанного Самим Иисусом Христом, при котором по молитвам священника в алтаре храма обычные хлеб и вино превращаются в Тело и Кровь Христа, внешне оставаясь хлебом и вином, чтобы не искушать людей их вкушающих. Его сомнения все увеличивались, не давая ему покоя, что это всего лишь символы, напоминающие Тайную Вечерю Иисуса с апостолами, на которой Господь Сам учредил это Таинство в ночь, накануне Его предательства Иудой Искариотом.

чудеса твои господи

Со страхом и сомнениями священник произносил священные слова Евхаристического канона, и вдруг… это Пресуществление произошло. Его изумленный крик огласил церковь. Под пальцами священника – иеромонаха преломляемый хлеб вдруг превратился во что-то, что он сразу и не понял. Да и в чаше было уже не вино – там была чистая алая жидкость, удивительно похожая на кровь. А то, что только что было хлебом, стало кусочком Плоти. Пораженные чудом изумленные монахи окружили священника, который, исповедав им свои сомнения, разрешенные таким чудесным образом, упал на колени, долго молился Богу прося прощение за свое маловерие и благодаря Его за данный свыше знак.

С тех пор, вот уже двенадцать веков в городе Ланчано хранятся Святые Дары – Кровь и Плоть Христа, превратившиеся чудесным образом из вина и хлеба по молитвам во время Таинства Святой Евхаристии на Божественной Литургии.

Прошли века, развивалась наука, и чудесные Дары стали объектом внимания, изучения и многочисленных наблюдений и опытов, а с начала 70-х годов XX века – научных экспериментов крупных ученых – специалистов в области медицины и химии. По их авторитетному общему заключению Святые Дары, хранящиеся в Ланчано с VIII века, представляют собой подлинные человеческие Кровь и Плоть, причем последняя является фрагментом мышечной ткани сердца. И Плоть и Кровь относятся к одной группе крови – АБ. Кстати, к той же, к которой относится Кровь, обнаруженная на известной, хранящейся в итальянском городе Турине Плащанице, – куске длинной ткани, которым было обернуто тело Иисуса Христа перед погребением, после Его крестных страданий и земной телесной смерти.

Ученые, исследовавшие Святые Дары были поражены еще и тем, что хранившиеся 12 веков без всяких консервантов и специальной защиты, под воздействием атмосферных, физических и биологических факторов Плоть и Кровь выглядят совсем как свежие, и находятся в таком хорошем состоянии, будто бы и не было позади этих столетий. Кроме того, будучи приведенной в жидкое состояние Кровь остается пригодной для переливания, обладая всеми свойствами свежей крови. Исследования проводились одновременно и параллельно несколькими учеными. Результаты у всех одни и те же. По мере совершенствования научной аппаратуры, эксперименты повторялись и позднее, лишь подтверждая прежние результаты.

По свидетельствам современников чуда, материализовавшаяся Кровь позже свернулась в пять, разной формы шариков, затем затвердевших. Причем поразительно, что каждый из этих шариков, взятый отдельно, весит столько же, сколько весят все пять вместе, что противоречит элементарным законам физики. Факт, который ученые также объяснить до сих пор никак не могут. Данная чудесная Кровь, помещенная в античную чашу из цельного куска горного хрусталя, вот уже 12 веков предстает взорам посещающих Ланчано паломников и путешественников.

чудеса твои господиПохожие чудеса происходят ежегодно и с кровью святого Ианнуария в Неаполе, бывшего в свое время епископом Беневента, в годовщину его мученической смерти 19 сентября (305г.н.э.) во время гонений на христиан при императоре Диоклетиане, против чего открыто выступил святой Ианнуарий. Чудесные превращения с его кровью происходят также и в первое воскресенье мая, а иногда еще и 16 декабря. Во время казни святого Ианнуария (его обезглавили) одна из христианок собрала в сосуды его кровь, которая до сих пор хранится в кафедральном соборе Неаполя. Реликвии находятся в капелле, построенной в начале XVI века в знак благодарности святому за спасение Неаполя от чумы 1526 года. Хранится кровь святого Ианнуария в бронированном шкафу – реликварии, в двух сосудах. Оба сосуда запечатаны в IV веке очень твердой мастикой, и которой также 16 веков. Один из них – больший, наполнен кровью на 2/3 объема. В меньшем – крови немного. Все научные эксперименты с этой кровью проводились и проводятся только методом спектрального анализа.

Чудо крови св. Ианнуария также бросает вызов науке и законам физики. Застывшая кровь человека жившего в IV веке вдруг внезапно переходит в жидкое, текучее состояние. На глазах у людей она меняет цвет, массу, объем. Это удивительное явление происходит в разное время, независимо от температуры, которая в соборе колеблется от 5 до 32 градусов. Удивительный феномен – изменение объема и массы крови, которая сама по себе растворяясь, то заполняет собой весь сосуд, то уменьшается до крошечных размеров. Ее цвет также изменяется – от ярко-красного до охристого. Этот процесс происходит иногда мгновенно, а иногда может продолжаться несколько минут или даже целый день. Аналогично происходит и застывание крови.

Ни физики, ни гематологи, ни другие ученые не могут никак объяснить эти чудесные превращения. Спектрографический анализ подтвердил, – вне всякого сомнения, это настоящая артериальная человеческая кровь, без каких – либо добавлений чужеродных химических веществ, но которая за 16 веков не высохла и не обратилась в прах. Это прямое свидетельство о вечной жизни, призыв к вере во Христа Спасителя, призывающего нас к Себе, как ее Источнику, показывающему нам это воочию, дающему подтверждение будущего всеобщего воскресения всех людей. Правда, одних – для вечной жизни, других – в вечную погибель и пребывание в преисподней.

До наших дней хранятся в монастыре св. Павла на Святом Афоне известные и описанные в Св. Евангелии, дары волхвов (восточных царей и ученых – мудрецов) принесенные новорожденному Богомладенцу Иисусу две тысячи лет тому назад в честь рождения Его, как вочеловечившегося Бога и Спасителя мира, о чем они знали из древних пророчеств и Писаний, включая признаки, время и место, когда и где это произойдет, и как они Его найдут. Что и произошло на самом деле, о чем повествует 2-я глава Евангелия от Матфея. История сохранила даже их имена – Валтасар, Гаспар, Мельхиор.

В дар Богомладенцу они принесли соответствующие Ему подарки – символы: золото – как Царю, ладан – как Богу, смирну – как Человеку.

Золото: двадцать восемь небольших пластин разной формы – трапеция, четырехугольник, многоугольник. На каждой – тончайший филигранный орнамент, который ни разу не повторяется.

Ладан и  смирна – небольшие шарики, величиной с маслину, в количестве около семидесяти. Ценность всех даров не только духовная, но и историческая и археологическая. Помещены они в небольшие ковчежки – мощевики. От даров и поныне исходит удивительное благоухание. Иногда их выносят из монастырской ризницы для поклонения паломникам, и тогда благоуханием наполняется вся церковь. Монахами замечено, что дары исцеляют одержимых нечистыми духами.

чудеса твои господи

Также, не чудо ли, что два раза в год меняют вышитые золотом тапочки у мощей святителя Спиридона, епископа Тримифунтского, жившего в IV веке, бывшего участником I Вселенского Собора в Никее в 325 году вместе со святым Николаем Чудотворцем. Меняют их потому, что они оказываются чудесным образом изношенными, и, как говорят служители церкви, освященной в его честь на острове Корфу, расположенном в Ионическом море (мощи святителя с 1453 года находятся там, а его правая рука – в Риме), святой их сам изнашивает, а его мощи иногда исчезают, когда он уходит к тем, кто искренне обращается к нему за помощью.

Ну и, наконец, всем известное ежегодно повторяющееся чудо схождения благодатного огня в Великую субботу Страстной недели, в самый канун Православной Пасхи Христовой (именно Православной). Повторю это описание для тех, кто не знает подробностей этого действа. Итак, в этот день около полудня, из подворья Иерусалимской Патриархии выходит крестный ход во главе со Святейшим Православным Патриархом Иерусалимским и направляется  к Кувуклии – часовне, построенной над Гробом Господним и, трижды обойдя ее, останавливается перед ее вратами. Все свечи и огни в часовне потушены. Десятки тысяч паломников со всего мира в напряженном молчании наблюдают за Патриархом, который разоблачается и, оставаясь в длинном ниспадающем хитоне, после того как его обыщут полицейские на наличие чего-либо, что может произвести огонь, входит в Кувуклию и на коленях перед Гробом молит Господа о ниспослании благодатного огня.

чудеса твои господи

И вдруг, на мраморной плите надгробия появляется как бы огненная роса в виде шариков голубоватого цвета. Святейший прикасается к ним ваткой, и она воспламеняется. Этим прохладным огнем Патриарх зажигает лампаду и свечи, которые он выносит к народу и от которых, к всеобщему ликованию многотысячной толпы паломников, в храме и на улице вспыхивает огромное море огня из факелов и свечей, ибо каждый держит в руке пучок свечей из 33 штук, по числу лет жизни на земле в человеческом образе Спасителя – Господа Иисуса Христа.

Поразительно то, что этот Благодатный Святой огонь появляется ежегодно в Великую Субботу именно накануне православной Пасхи, хотя она празднуется каждый год в разные дни по Юлианскому календарю (по старому стилю, принятому для летоисчисления в Православной церкви). Причем сходит Небесный огонь только по молитвам Православного Патриарха, что было ранее проверено. Кроме того, этот Благодатный огонь имеет особые свойства – он несколько минут не обжигает; поэтому им люди очищают себя, умываются, проводят по лицу и волосам. Проходит некоторое время (несколько минут), и огонь приобретает обычные свойства, поэтому многочисленные полицейские заставляют людей тушить море огня во избежание пожара. Но праздничное ликование людей еще долго продолжается.

С этим чудом мне даже самому пришлось косвенно столкнутся у себя в регионе. Разговаривая с одной пожилой монахиней на эту тему, я вспомнил, как об этом же, года 2-3 назад, мне говорила бывшая игуменья нашего монастыря из г. Ленинска-Кузнецка (Серафимо-Покровский монастырь). Суть в следующем. Одна молодая женщина – бизнесмен р.Б. Ольга из Новокузнецка, которая часто бывала в монастыре и хорошо помогала, как-то ездила в Иерусалим на Пасху и привезла оттуда домой там зажигавшиеся в Великую Субботу от Благодатного огня свечи. По возвращении в Новокузнецк, она на другой день приехала в монастырь. Там зажгли привезенные ею свечи, и, о чудо! Этот огонь не жег, как и тот, в храме Гроба Господня. Этим огнем все присутствовавшие там водили по одежде, волосам, носили его к парализованной, ныне усопшей монахине в келью, даже напугали зашедшего к ним монастырского водителя, поднеся ему огонь к бороде. Это чудо продолжалось более часа, пока они сами не потушили эти свечи. В это же время у одного из батюшек монастыря был в гостях бизнесмен, также чудеса твои господи

помогавший монастырю, и тоже летавший в этот раз на Пасху в Иерусалим. Так вот его свечи, оттуда привезенные, как и обычные, обжигали сразу. Насколько я знаю, теперь эта р.Б. Ольга живет в одном из женских монастырей Иерусалима.     

По-моему, уже нет людей в т.н. цивилизованном мире кто бы не слышал о многочисленных случаях миро, слезо и даже кровоточения икон, и не только в храмах, но и в домах у православных христиан. У меня самого около месяца назад несколько дней благоухала с внутренними потеками ламинированная икона Святого Царя – искупителя Николая II, которому я молюсь каждый день. Об этих случаях достаточно много сообщалось и в прессе и по ТВ. Многочисленные исследования, проводимые учеными многих стран, дают заключение о хотя и органическом составе, но неземном происхождении благоухающего священного миро, истекающего как от икон, так и от святых мощей Угодников Божиих. Причем, это не зависит от той основы, на которой икона написана, – будь то дерево, стекло или даже бумага. А сколько людей было исцелено от болезней и тяжелых недугов после их помазания священным миро.

Все это говорит о большой милости Божьей к человеку, хотя и падшему, грешному. Являемые Им чудеса призваны не только исцелять людей, но и вселять и возгревать в нас веру в Того, Кто не только единственный, нелицеприятный и справедливый Судия всем нам и Творец всего в мире и нас самих, но и Милосердный Отец, Целитель душ и телес наших.

Дорогие братья и сестры! Обратимся же поскорее, пока не поздно, к Его, Божьему Отцовскому милосердию, с искренней, из глубины души молитвой, как когда-то в храме, со слезами, не смея поднять головы, молился Богу евангельский  мытарь: «Боже, милостив буди мне, грешному!».

Николай Неустроев, г. Кемерово

Главный герой – самый обычный мужчина по имени Андрей Ильич. Однажды у него появляется возможность устроиться на достаточно престижную и высокооплачиваемую должность. Тем более, что предлагает работу не кто-нибудь, а сам министр города. От такого предложения Андрей просто не мог себе позволить отказаться. В итоге Ильич становится директором местного музея. Сначала всё шло по плану, но затем вокруг главного героя стали происходить очень странные вещи, объяснить которые ему было не под силу. Сначала он становится свидетелем смерти прошлой директрисы этого заведения, потом кто-то прокалывает ему колеса в машине, а в конце концов всё доходит до самых настоящих угроз и попыток убить. Кто стоит за всем этим? И кому понадобилось запугивать простого мужчину из провинциального городка? Во всем этом и предстоит разобраться главному герою, жизнь которого постепенно начинает превращаться в самый настоящий кошмар. Также очень некстати возвращается его бывшая жена, которая решила вновь построить с ним семью. Впереди Андрея ждёт самый трудный период в его жизни…

  • Год выхода:

  • Страна:

  • Режиссер:

    Петр Амелин

  • В ролях:

    Алексей Зубков, Эмилия Спивак, Сергей Шарифуллин, Ингрид Олеринская, Ольга Самошина, Дмитрий Сутырин, Елизавета Александрова, Дмитрий Быковский-Ромашов, Анна Донченко, Надежда Некрасова

  • Добавлена:

    все сериии

  • Дата выхода:

    2016-03-05

  • Года:

  • Входит в списки:

-12 6.263 10 231 20

чудеса твои господи

Министр убеждает Андрея Ильича Боголюбова принять предложение руководства, направленное на возрождение искусства в далекой глубинке. Чтобы сохранить наследие предков, чувствительный идеалист соглашается возглавить музей изящества в Переславле. С появлением в провинции нового директора учреждения культуры начинают твориться загадочные непонятные вещи. Прямо на глазах угасает отстраненная от должности директриса. Неясная причина смерти женщины вызывает испуг и недоумение. Недоброжелатели прокалывают шины назначенного руководителя. Стойкий и уравновешенный администратор терпит издевательства тайных злоумышленников, обвиняющих приезжего служащего в тяжких смертных грехах. Для прояснения ситуации враги присылают гостю Переславля послания с угрозами. Чтобы усилить давление на храбреца, недруги осуществляют реальные попытки убийства. Враги могут в любой удобный момент ликвидировать главу музея, которого поставил министр, ради уничтожения культурного центра изнутри. Подорвать авторитет Андрея даже посредством экзотических мероприятий не удается. Мудрый заведующий пытается отыскать инициатора травли среди коллег и сотрудников. Из минувшей эры на пороге жилища одинокого холостяка появляется позабытая супруга, решившая навестить бывшего благоверного по надуманному поводу.

Страна производства: Россия

Режиссер-постановщик: Петр АмелинСнимались актеры: Алексей Зубков, Ингрид Олеринская, Эмилия Спивак, Сергей Шарифуллин

Жанр: мелодрамаПремьера: 5 марта 2016, 4 серии

Чудны дела твои, Господи! (2016) смотреть онлайн бесплатно

Оценка 4 проголосовавших: 5
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here