Если исповедуем грехи наши то он будучи

Детально: если исповедуем грехи наши то он будучи - со всех открытых источников и разных уголков мира на сайте 1000-molitv.ru для наших уважаемых читателей.

если исповедуем грехи наши то он будучи

Исповедание грехов

Шалом. Меня интересует вопрос исповедания грехов. Написано: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши очистит нас от всякой неправды…» 1Иоан.1:9 О каком исповедании идет речь? В личной ли молитве к Господу или перед служителем или перед собранием? Все ли грехи Всевышний прощает в личной молитве или есть грехи, о которых обязательно нужно исповедоваться служителю? (Лидия)

Отвечает Михаил, раввин мессианской общины Винницы:

Шалом, Лидия.

В этом месте Писания речь идет, скорее, не о молитве покаяния за грехи, хотя она и может иметь место, как часть процесса очищения от греха. В большей степени, Иоанн говорит о том, чтобы верующие были открыты в своих проблемах, находясь в общении друг с другом. Слово «общение» по-гречески звучит, как «койнониа».«Общение» здесь – это не только разговор, а, преимущественно, взаимоотношения, соучастие, обмен жизнью.

Глава начинается с того, что Иоанн призывает иметь «койнонию» с ним, потому что сам имеет «койнонию» с Богом. Далее, в 7-м стихе, он говорит, что человека, имеющего «общение» с Господом, отличает наличие общения с другими людьми, и тогда кровь Иешуа очищает от всякого греха. Как соединить общение и очищение от греха? 9-й стих говорит, что в рамках этой «койнонии» люди исповедуют свои грехи и тогда Бог, будучи верен и праведен, очищает от всякой неправды.

Общение, о котором здесь говорится – это не один какой-то откровенный разговор. Это – стиль жизни, это – навсегда. И очищение от всякого греха – это не то, что происходит мгновенно. Речь не идет о том, что Бог не может кого-то освободить от какой-то проблемы сразу. Просто, здесь больше говориться о комплексном освобождении человека от последствий старой греховной жизни, об изменении личности, что происходит постепенно.

Мир давно взял на вооружение эту идею. Существуют всевозможные группы общения людей, имеющих одинаковые проблемы. Они периодически собираются вместе, для того, чтобы рассказать друг другу о своих бедах во всех их деталях. Во-первых для того, чтобы просто выговориться, во-вторых – чтобы услышать совет тех, кто имел похожую проблему и уже нашел способ её решения. Несмотря на то, что подобного рода встречи, как правило, ничего не имеют общего с действием Духа Святого, всё равно, в какой-то степени эта идея работает, потому что в ней есть элемент Божьей конструкции, о которой Иоанн говорит в своем послании.

Домашние группы, которые есть сейчас почти в каждой общине верующих, могут быть той «койнонией», где люди в открытом доверительном общении не только друг перед другом, но и перед Богом, могут делиться своими проблемами, страхами, переживаниями, рассказывать о проступках, чтобы принять ободрение, услышать назидание, и, в конце концов, дать крови Иешуа постепенно очищать их жизнь от всякой неправды.

Телеграм канал @ieshua.org

Опубликовано 29.12.2013

В категориях: Спаси и защити

если исповедуем грехи наши то он будучи

Джон Мак-Артур

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 1 Иоан. 1:9

Вышеприведенный стих — один из первых, который запоминают новообращенные, потому что обетование прощения и очищения дает большое утешение тем, кто всю свою жизнь тяготился виной.

Но этот стих в последнее время стал центром противоречия. Некоторые известные богословы утверждают, что, поскольку христиане уже прощены, они никогда не должны просить у Бога прощения, а делать так значит проявлять неверие. Они настаивают, что 1 Иоан. 1:9 не имеет ничего общего с христианами.

Одним из наиболее приверженных сторонников этого взгляда является Боб Джордж, известный автор и радио-проповедник. Джордж характеризует христиан, молящихся о прощении, как людей, «которые ежедневно испытывают чувство неуверенности… не верят, что все их грехи прощены».

Джордж и другие, разделяющие его взгляды, утверждают, что единственный путь к тому, чтобы наслаждаться свободой во Христе, возможен тогда, когда навсегда забыта вина и принято Божье прощение как полностью завершенный акт на основании дела Христова.

В этой точке зрения достаточно истины, чтобы ввести в заблуждение многих искренних верующих. Мы знаем, что грехи верующего прощены, искуплены Христом. Христиане освобождены от вины за свои грехи и облечены в совершенную праведность Христа. Перед Богом их прощение — совершившийся акт. Библия говорит: «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе» (Рим. 8:1). «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает?» (Рим. 8:3334). «Христос искупил нас от проклятия Закона» (Гал. 3:13, Новый перевод с греческого подлинника).

Поэтому для престола Божьего суда грехи верующих прощены еще до того, как они совершены. Бог как Судья до конца наказал Христа за наши грехи, и на суде Он отказывается обвинять нас в этих грехах. «Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты; блажен человек, которому Господь не вменит греха» (Рим. 4:78). Все христиане находятся в этом блаженном состоянии, и данная истина является основанием нашей свободы во Христе. Это неопровержимая истина.

Но это не вся истина. Не допускайте мысли, что оправдав нас, Бог вообще не обращает внимания на наши грехи. И не думайте, что верующие могут пребывать во грехе, не возбуждая Божьего недовольства. Не смотрите на личное сожаление о грехе, как на какое-то препятствие на пути к духовному здоровью. Не делайте вывод, что обращение к Богу о прощении — это что-то такое, чего христианин никогда не должен делать. Такое мнение явно небиблейское; и не будет преувеличением назвать его ересью.

Христиане, думающие что могут грешить, не оскорбляя Бога и не ища прощения у Своего Небесного Отца, сильно обманываются.

Джон Мак-Артур, Свобода и сила прощения. Славянское Евангельское Общество 2005, Перевод: С. Омельченко

.ру

02.05.2018 | esd.adventist.org

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1 Ин. 1:9).

Апостол говорит: «Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться» (Иак. 5:16). Признавайтесь в своих грехах перед Богом, ибо только Он может простить их, а в своих проступках — друг перед другом. Если вы обидели своего друга или соседа, вы должны признать, что были неправы, а его долг — охотно простить вас. Затем вам нужно просить прощения у Бога, потому что обиженный вами брат — сын Божий и, причинив ему боль, вы согрешили против его Творца…

Истинное сознание своего греха всегда отличается конкретностью и определенностью. Одни грехи могут быть открыты только перед Богом; другие должны быть признаны перед людьми, которые из-за них пострадали; третьи могут быть направлены против общества и поэтому должны быть признаны перед всеми. Но всякое признание должно быть конкретным, по существу. Вы должны признаться именно в тех грехах, в которых виновны (Путь ко Христу, с. 37, 38).

Многие, очень многие исповеди нельзя произносить во всеуслышание, ибо смертные люди с их ограниченным суждением не могут предвидеть всех последствий… Мы полнее прославим Бога, если в тайных пороках сердца будем признаваться одному только Иисусу, но не открывать тайники души ограниченному, заблуждающемуся человеку, неспособному праведно судить, поскольку его сердце не всегда наполнено Духом Божьим… Не надо влагать в человеческие уши такие истории, которые должен слышать один только Бог (Свидетельства для Церкви, т. 5, с. 645).

Только исповедание, исходящее из глубины сердца, может быть принято Богом, Который весьма благ и сострадателен (Путь ко Христу, с. 38).

Ваши грехи могут казаться вам неприступными скалами; но если вы смирите свое сердце и исповедуете их, уповая на заслуги распятого и воскресшего Спасителя, Он простит вас и очистит от всякой неправды… Возжелайте полноты благодати Христовой. Да возжаждет ваше сердце Его праведности (Деяния апостолов, с. 566).

“Вера, которой я живу” – утренние чтения 2018 года

Электронный вариант Утреннего Стража предоставлен издательством

«Источник жизни»

. Вы можете приобрести Утренний Страж в Книжных центрах вашего региона. Аудио-версию Утреннего Стража для вас записывает

РТЦ «Голос надежды»PDF EPUB FB2 MOBI

Мир вам, дорогие дети Божьи!

Спасибо Богу за этот день, который Он нам подарил. Спасибо Богу за возможность пребывать в Его Слове, общаться с Ним через молитву и черпать для себя в этом силу, крепость и мудрость.

Мы продолжаем говорить о модели молитвы, которую нам оставил Иисус. Мы выяснили, что эффективная молитва включает в себя такие элементы, как поклонение и благодарение Богу, сотрудничество с Богом и прошение.

  1. Исповедание своих грехов перед Богом – это тоже один из элементов эффективной молитвы. Я называю это шагом к внутреннему исцелению.

Бог очищает и исцеляет нас изнутри наружу. И одним из самых важных моментов, который ведёт к внутреннему исцелению, является исповедание своих грехов перед Богом и прощение другим людям их согрешений.

«И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.» (Мф.6:12).

Приходя ежедневно в молитве перед Богом, мы должны исповедовать свои грехи и просить, чтобы Бог очистил нас. Такая молитва исцеляет и очищает человека изнутри.

«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.»(1Иоанна 1:9).

После молитвы покаяния Бог не только прощает нас, но и очищает нас от всякой неправды.

Грех – это яд, который разрушает жизнь человека.

Каждый раз, когда человек грешит, что-то в нём умирает, — знает он об этом или нет, верит в это или нет. Иногда из-за греха умирает совесть. Слово Божье говорит, что плата за грех — есть смерть.

Но, каждый раз, когда ты сознательно приходишь к Богу с раскаянием в своих грехах, — в тебе что-то оживает. Поэтому, чем чаще ты будешь приходить в Божье присутствие, тем больше ты будешь наполнен жизнью. Поэтому, мы исповедуем перед Богом всё то, в чём нас обличает Божий Дух, и просим у Бога прощение.

Но ты также должен простить других людей, которые обидели тебя или что-то имеют против тебя.

«Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие.»(Евр.12:15).

Непрощение – это тот горький корень, который лишает нас Божьей благодати. В Библии сказано, что Бог простит тебя, если ты простишь своих обидчиков.

«И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.» (Марка 11:25-26).

Множество проблем и неотвеченных молитв – только из-за непрощения. Некоторые люди думают, что самое важное, какие у меня отношения с Богом, а всё остальное – не столь важно. Нет. Невозможно находиться на земле, не соприкасаясь с людьми. Поэтому, через принятие прощения и отдачу прощения мы строим взаимоотношения, — и это помогает нам исцелиться не только духовно, но и физически.

Не будем блокировать своим непрощением Божью благодать и Его благословения, которые Он приготовил для каждого из нас.

Пусть Бог обильно благословит вас сегодня! Он благ всегда!

Пастор Руфус Аджибойе

Оценка 3.4 проголосовавших: 14
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here