Главная Разное И я воскрешу его в последний день

И я воскрешу его в последний день

Детально: и я воскрешу его в последний день - со всех открытых источников и разных уголков мира на сайте 1000-molitv.ru для наших уважаемых читателей.

Оглавление [Показать]
Братья и сестры помогите разобраться.
Читая Евангелие от Иоанна, где Иисус обещает верующим в него
воскресить их в последний день. Хотелось бы понять какой смысл вложен Господом Иисусом в слово “последний” ???
Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
(Ин 6:39)
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
(Ин 6:40)

Разве за первым воскресением праведных (мертвых и живых на тот час восхищения) не будет ни чего после ? Или не будет времени покаяться?? В чем суть “последности” этого дня? “Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.

Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Итак утешайте друг друга сими словами.
(1Фес 4:14-18)
Как вяжется этот последний день с воскрешением и восхищением во время скорби или до скорби ???
Заранее всем спасибо.

Старожил

39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.

40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

(Иоан.6:39-40)

14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.

(1Кор.6:14)

____

О воскресении в последний день учил Иисус. За это учение гнали Павла (Деян.). Марфа знала это учение (Иоан. 11:24).

За это учение сажали в тюрьму.

“досадуя на то, что они учат народ и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых;

3 и наложили на них руки и отдали под стражу до утра; ибо уже был вечер.

4 Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч.

(Деян.4:2-4)

Павел говорил, что имеет надежду на Бога, что будет воскресение из мертвых (Деян. 24:15).

Иудеи обрушивались на это учение и называли его ересью (Деян. 24:14).

Почему о воскресении в последний день сегодня в церкви ни слова? Это было учение за которое гнали ранних христиан. Оно пронизывает Библию от Ветхого Завета до книги Откровений. Его вычеркнули из проповедей в современной церкви?

Давно вы слышали проповедь о воскресении мертвых?

Если нет, то

8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

(Гал.1:8)

Всех благ от Всемогущего!

Старожил

Почему о воскресении в последний день сегодня в церкви ни слова? Это было учение за которое гнали ранних христиан. Оно пронизывает Библию от Ветхого Завета до книги Откровений. Его вычеркнули из проповедей в современной церкви?

Почему это “ни слова”? Проповедуют во всех церквах; хотя это, конечно, и не столь актуальная и популярная сегодня тема.

Старожил

Давно вы слышали проповедь о воскресении мертвых?

Чаще всего это в новых молодых церквях и среди новообращенных.Среди духовно здоровых часто проповедуется характер и духовная война(молитва,вера,благовестие,душепопечительство…)

Ты же говори то, что сообразно со здравым учением…

Старожил

Чаще всего это в новых молодых церквях и среди новообращенных.Среди духовно здоровых часто проповедуется характер и духовная война(молитва,вера,благовестие,душепопечительство…)

Однако у первых христиан было не так. Они понимали это учение, знали его и жили им. За это учение их гнали.

Сейчас в церкви так не учат. Иначе проповедникам придется перечеркнуть многое, чему они учат на Библиейских школах и на прочих собраниях.

Да и мало кто, даже из зрелых знакомых мне христиан можно объяснить, зачем нужно воскресение из мертвых, ведь учат, что человек умер, предстал перед Богом на суд, затем пошел в ад или в рай. В аду его в огне мучают демоны. В раю он поет песни и радуется.

Всех благ от Всемогущего!

Старожил

Хоть кто-то здесь верит, что Бог воскресит его в последний день? 🙂

Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

(Св. Евангелие от Иоанна 6:40)

Всех благ от Всемогущего!

Старожил

Всех благ от Всемогущего!

Удален

Не спешите делать выводы Комп! Воскрешение дело будущего, как это будет происходить по настоящему не знает никто, к тому же сейчас появляются очень серьезные проблемы для христиан, которые заставляют людей больше пребывать в реальном времени!

Невозможно находясь в настоящем жить прошлым или будущим!

Иначе проповедникам придется перечеркнуть многое, чему они учат на Библиейских школах и на прочих собраниях.

Странно, и что же им надо перечеркнуть?

Старожил

Странно, и что же им надо перечеркнуть?

Хотя бы то, что человек до суда попадает в ад или в рай.

Всех благ от Всемогущего!

Удален

Хотя бы то, что человек до суда попадает в ад или в рай.

22. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.

23. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его

(Св. Евангелие от Луки 16:22,23)

Суда не было. Как быть?

Старожил

22. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 23. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его (Св. Евангелие от Луки 16:22,23) Суда не было. Как быть?

Нормально быть. Это притча, а не описание реальных событий.

1. Иисус народу говорил притчами до событий непосредственно перед смертью и воскресением.

Это всё сказал Иисус народу в притчах, и без притчи не говорил им ничего…

(Св. Евангелие от Матфея 13:34)

И говорил им: вам дана тайна Царства Божия, тем же внешним всё бывает в притчах…

(Св. Евангелие от Марка 4:11)

2. Вы проповедуете Евангелие, в котором люди, получившие на земле доброе, пойдут в рай а получившие злое – в ад?

А ведь именно так говорится о богаче и Лазаре.

Но Авраам сказал: «дитя мое, вспомни, что, как ты получил благое твое в жизни твоей, так и Лазарь злое. Теперь же он здесь утешается, а ты мучишься.

(Св. Евангелие от Луки 16:25)

Всех благ от Всемогущего!

Старожил

“Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом (нашим) Иисусом Христом, который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его” (2 Тимофею 4:1). – суд будет в явление Иисуса Христа

“И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление” (Даниил 12:2).

“Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения” (Иоанн 5:28,29). – таким образом, никто не осужден до пришествия Иисуса. Соответственно не может быть и речи о каком-либо пребывании в огне до пришествия Христа.

В Матф. 25 главе с 31-го стиха Иисус учит, что суд будет, когда Он явится снова. И только после этого одни люди будут брошены в огонь, а другие войдут в уготованное царство.

Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его…

(Св. Евангелие от Матфея 25:41)

Всех благ от Всемогущего!

Старожил

никого Иисус не воскресит, Господь против бессмертия людей

Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.

(Св. Евангелие от Иоанна 6:47)

Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

(Св. Евангелие от Иоанна 6:54)

Всех благ от Всемогущего!

Старожил

Иудеи обрушивались на это учение и называли его ересью

Нет, Вы не правы. Сместили акцент с Иисуса на воскресения из мертвых. Фарисеи верили в воскресение. Из-за этого Павел и крикнул что его судят за веру в воскресение, и фарисеи начали спорить с саддукеями в сенедрионе.

Тема хорошая. Апостол Павел часто употребляет выражение: день той, и ради этого дня он с ревностью служит Богу.

Вы же братья!!! Зачем обижаете друг друга? (Деяния 7.26)

Старожил

Тема важная. Библия учит о вокресении мертвых в определенный день. Будет суд и затем одни войдут в жизнь вечную, другие – наоборот.

Те, кто умерли сейчас они не опередят тех, кто застанет этот день, живя на земле.

потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.

(Послание к Евреям 11:40)

Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.

Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.

Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,

потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;

потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

Итак утешайте друг друга сими словами.

(Первое послание к Фессалоникийцам 4:13-18)

Всех благ от Всемогущего!

Старожил

Так почему мы во время проповеди говорим грешнику не о воскресении мертвых, а о том, чтобы он “сделал” Иисуса Господом, после чего он после смерти сразу будет в раю?

Всех благ от Всемогущего!

Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес.

И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: Я сшел с небес?

Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.

Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.

От Иоанна 6:40-44

Толкование Евангелия  блаженного
Феофилакта Болгарского

и я воскрешу его в последний деньБлаженный Феофилакт Болгарский

Ин.6:40. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

«Итак, Я, – говорит, – не погублю тех, которых дает Мне Отец, то есть верующих в Меня, но воскрешу их, то есть удостою светлого воскресения». Воскресение двоякого рода: одно общее и вселенское, которым воскреснут и все грешники, а другое, которым воскреснут одни только праведники, восхищаемые на облаках по воздуху навстречу Господу и встречающие Господа с дерзновением.

Сие последнее воскресение Павел называет возвышением по причине поднятия от земли. Ибо грешники, хотя воскреснут от гробов, но не поднимутся от земли на воздух, а останутся внизу, как осужденные. Посему праведники и воскреснут, и поднимутся, восхищаемые на облаках навстречу Господу (1Сол. 4, 17), а грешники только воскреснут.

Господь, объясняя значение слов «ничего не погублю из того, что дал Мне Отец», выражает ту же мысль другими словами «чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную». Ибо Он говорит не иное что, как то же, что сказал выше. Слова «все, что дал Мне Отец» – тождественны со словами «всякий, видящий Сына и верующий», а слово: «не погублю» – тождественно с словами «имеет жизнь вечную».

Часто упоминает о воскресении для того, чтобы люди не ограничивали Промысл Божий одним видимым порядком дел, но знали, что есть и иное состояние, когда они несомненно получат награды за добродетель, и не оставляли течения к добродетели из-за того, что в настоящей жизни не обнаруживается воздаяние.

Ин.6:41. Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес.

Когда Господь сказал: «Я есмь хлеб», то иудеи зароптали на Него, потому что обманулись. Ибо доколе они думали, что Он говорит о хлебе чувственном, они вели себя кротко, надеясь, что Он даст им сего хлеба и удовлетворит их чреву. А как Он открыл им, что у Него речь не о чувственном хлебе, а о духовном, то они в отчаянии ропщут. Ибо где им помышлять о духовной пище, жизни и воскресении? Соблазнялись об Нем, видя, с одной стороны, Матерь Его, а с другой стороны, слыша «Я сшел с небес».

Ин.6:42. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: Я сшел с небес?

Смотря на видимое и не разумея, что Он же есть и Бог, они роптали, будто бы Господь обманывал, и говорили: «не Иосифов ли это сын?» Сам же Спаситель не отвечает им: «Я не Иосифов сын»; ибо они не могли понять неизреченного рождения от Девы. Если же мысль их не обнимала рождения по плоти, тем более не могла обнять предвечного рождения от Отца.

Ин.6:43. Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.
Ин.6:44. Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня;

Что же Он отвечает им? «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец». Говорит это, не уничтожая самопроизволения, но показывая, что имеющий веровать нуждается во многом содействии от Бога.

Иначе: Отец привлекает тех, которые имеют способность по их произволению, а тех, которые сами себя сделали неспособными, не привлекает к вере. Ибо как магнит привлекает не все, к чему приближается, а одно только железо, так и Бог ко всем приближается, но привлекает только тех, которые способны и обнаруживают некоторое родство с Ним. Отец привлекает и приводит к Сыну; а Сын воскрешает и оживляет, даруя дыхание в добре и жизнь, которая есть Дух Святый. Итак, верующим благодетельствует вся Святая Троица, а не в частности один только Отец или один только Сын, но как Естество одно, так и действие благотворения одно: Отец приводит, Сын оживляет, Дух Святый для оживляемых служит дыханием; ибо всякий живой имеет и дыхание.

и Я воскрешу его в последний день.

Смотри, какая власть Сына. «Я, – говорит, – воскрешу». Не сказал «Отец Мой воскресит», но – «Я». Ибо не всегда говорит о Себе уничиженно, а иногда открывает и высоту Своего Божества.

Святой Церковью читается Евангелие от Иоанна. Глава 6, ст. 40–44. 

6.40. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

6.41. Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес.

6.42. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: Я сшел с небес?

6.43. Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.

6.44. Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.

(Ин. 6, 40–44)

Христос Воскресе, дорогие братья и сестры!

Упоминая о воскресении как о награде за добродетель веры, Спаситель говорит: Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день (Ин. 6, 40). Христос часто приводит эти слова, чтобы иудеи не могли их забыть, но твердо знали, что существует воскресение, воздаяние за веру и награда за духовные подвиги.

Но слова Христа о Себе как об истинном Хлебе жизни, сшедшем с неба, произвели недовольство в иудеях, и они стали роптать на Него, говоря: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: Я сшел с небес? (Ин. 6, 42).

Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Когда Он дал им хлеб и насытил их чрево, они и пророком называли Его, и царем хотели поставить; а когда преподавал им учение о пище духовной, о жизни вечной, когда беседовал о воскресении и возвышал их мысль и когда в особенности следовало бы дивиться Ему, – тогда они ропщут и отступают от Него. Они еще уважали Его за недавнее чудо над хлебами, и потому явно не противоречили, но ропотом выражали свою досаду на то, что Он не дал им трапезы, какой они хотели…»

Христос возвещает им о том, что Он послан Отцом на землю ради спасения рода человеческого. Из уст Его исходят самые великие и самые благодатные слова, когда-либо сказанные на земле. Можно было бы ожидать, что они с изумлением и благодарностью поклонятся Ему. Но они противятся Господу, вступая в спор с Ним. Они судят согласно человеческим ценностям и внешним понятиям. В ответ на призыв Христа иудеи утверждают, что Он – сын Иосифа, и что они видели, как Он рос в Назарете. Они не в состоянии понять, как человек из простой бедной семьи может быть вдохновенным Посланником Божиим и как Он отваживается приписывать Себе небесное происхождение.

Но Спаситель ничего не открыл им о Своем происхождении, зная, что они еще не в состоянии слышать о чудесном Его рождестве, а тем более о предвечном Его рождении. А потому Он лишь сказал им: не ропщите между собою. Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день (Ин. 6, 43–44).

Господь объясняет их ропот тем, что они не находятся в числе тех избранников Божьих, которых Бог Отец благодатною силой Своей привлекает к Себе. Без этого благодатного призвания нельзя уверовать в Мессию – Сына Его, посланного Им на землю спасать людей.

Блаженный Феофилакт так поясняет эти слова: «Отец привлекает тех, которые имеют способность по их произволению, а тех, которые сами себя сделали неспособными, не привлекает к вере. Ибо как магнит привлекает не все, к чему приближается, а одно только железо, так и Бог ко всем приближается, но привлекает только тех, которые способны и обнаруживают некоторое родство с Ним. Отец привлекает и приводит к Сыну; а Сын воскрешает и оживляет, даруя дыхание в добре и жизнь, которая есть Дух Святый».

Таким образом, Господь как бы говорит: «Ропщите не на Меня, а на себя за то, что неспособны уверовать в Меня как в Мессию».

Смысл этих слов такой: иудеи не понимают, потому что не желают понять, и поэтому Отец Небесный не приводит их ко Христу. Он не просвещает их ум, не дает в данный момент веру, потому что они настроены на сопротивление, не желают принять истину такой, какая она есть. Они ищут только своей правды. А пока оно так, они не могут принять истину от Отца. Лишь того, кто желает понять и познать истину, Отец приведет ко Христу и, как говорит Господь: Я воскрешу его в последний день (Ин. 6, 44).

Продолжая Свое слово о спасении и жизни, Господь говорит нам, дорогие братья и сестры, что воля Божия заключается в спасении всякого, кто доверится Сыну Божьему и призовет Его имя. Прийти же ко Христу может тот, кого привлечет Отец, воля Которого состоит в спасении каждого человека. Бог Отец приводит к Сыну каждого, кто истинно верует, а значит, словом и делом свидетельствует о том, что Христос есть истинный Бог, воплотившийся для спасения людей.

Помогай нам воскресший Господь!

Иеромонах Пимен (Шевченко)

Оценка 3.4 проголосовавших: 14
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here