Молитва перед чтением евангелия за близких

Детально: молитва перед чтением евангелия за близких - со всех открытых источников и разных уголков мира на сайте 1000-molitv.ru для наших уважаемых читателей.

Чудотворные слова: молитва чтение евангелия за человека в полном описании из всех найденных нами источников.

Оглавление [Показать]

Молитва пред и по чтении Евангелия

Молитва пред чтением Евангелия

Возсия́й в сердца́х на́ших, Человеколю́бче Го́споди, Твоего́ богове́дения нетле́нный све́т, и мы́сленная на́ша отве́рзи о́чи во ева́нгельских Твои́х пропове́даний разуме́ние, вложи́ в на́с и блаже́нных Твои́х за́поведей стра́х, да плотски́я по́хоти вся́ попра́вше, духо́вное жи́тельство про́йдем, вся́ я́же ко благоугожде́нию Твоему́ и му́дрствующе и де́юще. Ты́ бо еси́ просвеще́ние ду́ш и теле́с на́ших, Христе́ Бо́же, и Тебе́ сла́ву возсыла́ем, со Безнача́льным Твои́м Отце́м и Всесвяты́м, и Благи́м, и Животворя́щим Твои́м Ду́хом, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в, ами́нь.

Молитва святителя Иоанна Златоуста

Помни совет святителя Иоанна Златоуста: когда сядешь читать Священное Писание, то прежде помолись Богу, чтобы Он отверз твои очи сердечные.

Молись так: «Го́споди Иису́се Христе́! Отве́рзи мои́ о́чи серде́чные, что́бы услышать мне́ сло́во Твое́ и уразуметь его́ и исполнить во́лю Твою́».

Го́споди, просвети́ о́чи мои́ серде́чные све́том ра́зума Свята́го Ева́нгелия Твоего́.

Молитва по чтении Евангелия

Сла́ва Тебе́, Го́споди Царю́, Сы́не Бо́га жива́го, сподо́бивый мя́ недосто́йнаго Боже́ственная Твоя́ словеса́ и гла́с Свята́го Ева́нгелия Твоего́ слы́шати; си́м у́бо влады́чним Твои́м гла́сом, укрепи́ мя́ в покая́нии настоя́щия сея́ жи́зни прейти́ но́щь, от вся́каго избавля́я мя́ наве́та и зло́бы ви́димых и неви́димых вра́г: Ты́ бо еси́ еди́н си́льный, и ца́рствуяй во ве́ки. Ами́нь.

Молитва чтение евангелия за человека

Какая есть молитва перед чтением Евангелия? Можно ли читать Евангелие о здравии детей?

Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):

Евангельское слово, читаемое за здравие и жизненное благополучие детей и других близких, всегда действенно и благотворно. Святые отцы советуют перед началом чтения Священного Писания просить у Господа помощи. Преподобный Ефрем Сирин пишет: «Когда садишься читать или слушать читающего, помолись прежде Богу, говоря: “Господи, отверзи уши и очи сердца моего, чтобы услышать мне словеса Твои и исполнить волю Твою” (Пс. 118: 18). “Уповаю, Боже мой, что Ты просветишь сердце мое” – всегда так моли Бога, чтобы просветился ум твой и открыл тебе силу слов Своих. Многие, понадеявшись на свое разумение, впали в заблуждение и, “называя себя мудрыми, обезумели” (Рим. 1: 22)». Также и преподобный Исаак Сирин наставляет: «К словесам таинств, заключенных в Божественном Писании, не приступай без молитвы и испрошения помощи у Бога, но говори: “Дай мне, Господи, приять ощущение заключающейся в них силы”. Молитву почитай ключом к истинному смыслу сказанного в Божественных Писаниях».

Имеется молитва святителя Иоанна Златоуста пред слушанием или чтением Священного Писания: «Господи Иисусе Христе, отверзи ми уши сердечныя услышати слово Твое, и разумети и творити волю Твою, яко пришлец есмь на земли: не скрый от мене заповедей Твоих, но открый очи мои, да разумею чудеса от закона Твоего; скажи мне безвестнея и тайная премудрости Твоея. На Тя уповаю, Боже мой, да ми просветиши ум и смысл светом разума Твоего не токмо чести написанная, но и творити я, да не в грех себе святых жития и словесе прочитаю, но в обновление, и просвещение, и в святыню, и в спасение души, и в наследие жизни вечныя. Яко Ты еси просвещаяй лежащих во тьме и от Тебе есть всякое даяние благо и всяк дар совершен. Аминь».

Можно читать молитву, которая помещена в конце 11-й кафизмы:

«Возсияй в сердцах наших, Человеколюбче Господи, Твоего Боговедения нетленный свет, и мысленная наши отверзи очи, во евангельских Твоих проповеданий разумение, вложи в нас и блаженных Твоих заповедей страх, да плотския похоти вся поправше, духовное жительство пройдем, вся, яже ко благоугождению Твоему и мудрствующе и деюще. Ты бо еси просвещение душ и телес наших, Христе Боже, и Тебе славу возсылаем, со Безначальным Твоим Отцем и Всесвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь». Ее тайно читает священник во время Божественной литургии перед чтением святого Евангелия.

Сам я читаю молитву, составленную святителем Игнатием (Брянчаниновым): «Спаси, Господи, и помилуй рабов Твоих (имена) словами Божественнаго Евангелия, чтомыми о спасении раба Твоего. Попали, Господи, терние всех их согрешений, и да вселится в них благодать Твоя, опаляющая, очищающая, освящающая всего человека во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь».

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Молитва перед чтением Евангелия

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же добавляйтесь на канал в ютубе Молитвы и иконы. «Храни Вас Господь!».

Молитва – это не просто слова, а обращение к тому или иному святому с просьбой о помощи в исцелении от мирских болезней и многого другого. Кроме того, чтением молитвы можно выражать благодарствие и так далее.

Нужно отметить, что существуют и специальные молитвы, которые нужно обязательно читать перед акафистами. Также существует молитва святому Евангелию. Ее читают до и после чтения самой Евангелии.

Рекомендации по чтению святого письма

Всем известно, что изучение Библии начинается с чтения Евангелии. Конечно для того, чтобы извлечь максимальную пользу от чтения, нужно это делать правильно. Многие священники утверждают, что существуют некоторые рекомендации по чтению святого письма. А именно:

  • Первое –это честное отношение к делу. Другими словами, к чтению Евангелия нужно приступать со всей ответственностью и серьезностью. Если вы ее начали читать и у вас предвзятые на нее взгляды, то поверьте, что пользы с этого вы никакой не возьмете.
  • Второе – относитесь к этому делу добросовестно. Чтобы чтение не было не регулярным, нужно, чтобы присутствовало желание. Чтобы понять хотя бы его небольшую часть необходимо не просто его читать, а вникать в его смысл.

Конечно так, как и другую научную литературу, прочитав это святое письмо не факт, что вы все поймете, но стремится к понятию и вникать в глубокий смысл вы должны. Иначе смысла нет начинать чтение. Будьте готовы к тому, что некоторые места прочитанного будут чуждыми для сознания, некоторые станут болезненными для человека, а некоторые очень глубоко проникнут в сознание.

Как правильно читать Евангелие

Нужно отметить, что Евангелие можно читать как самостоятельно, так и сообща. В любом случае нужно обязательно использовать молитву до и после чтения Евангелия. Некоторые люди могут спросить: «Зачем читать святое письмо вместе, если оно адресовано лично каждому». Дело в том, что каждый понимает написанное по-своему.

Идеальным конечно считается вариант, когда есть возможность собираться небольшими группами и делится своими впечатлениями после прочитанного. Но перед такими сборами обязательно прочесть молитву перед чтением Евангелия дома и изучить его отрывок самостоятельно.

Какую молитву читать перед Евангелием

Все святые отцы уверенны в том, что без прочтения специальной молитвы понять Евангелие невозможно. В принципе с этим согласятся, наверное, практически все православные верующие. Молитва считается ключом к истинному смыслу сказанного. А молитва, которая читается после прочтения святого письма считается принятием ощущения, заключающегося в нем силы.

Кстати, если вы решили начать читать Библию, то рекомендуется в день прочитывать не меньше чем одна глава. Нельзя прерывать чтение по средине главы.

Нужно отметить, что существует много разных молитв, которые используют до и после прочтения святого письма. Ниже мы предлагаем варианты, которые встречаются чаще всего.

Молитва перед чтением Евангелия

Возсияй в сердцах наших, Человеколюбче Владыко, Твоего богоразумия нетленный свет, и мысленныя наши отверзи очи во евангельских Твоих проповеданий разумение: вложи в нас и страх блаженных Твоих заповедей, да плотския похоти вся поправше, духовное жительство пройдем, вся, яже ко благоугождению Твоему, и мудрствующе и деюще. Ты бо еси просвещение душ и телес наших, Христе Боже, и Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим Отцем, и Всесвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва после чтения Евангелия

Спаси, Господи, и помилуй раба Твоего (имя) словами Божественнаго Евангелия, чтомыми о спасении раба Твоего.

Попали, Господи, терние всех его согрешений, и да вселится в него благодать Твоя, опаляющая, очищающая, освящающая всего человека во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Господь всегда с Вами!

А из этого видео Вы узнаете зачем читать Евангелие:

Молитва перед чтением Евангелия

Евангелие в переводе звучит как «добрая весть». И действительно для многих верующих людей чтение Евангелия приносит добрые вести, ведь в процессе чтения Священного Писания человеку предоставляется возможность познать и полюбить Господа. При регулярном чтении Евангелия верующий получает прощение грехов.

Очень важно перед чтением Евангелия правильно настроится. Для этого читаются специальные молитвы. Это позволит понять, насколько серьезным является такое занятие, как изучение Священного писания. Важно при этом абсолютно верить в то, что будет прочитано. Священнослужители читают, что если не прочесть молитву перед чтением Евангелия, то не удастся понять всю суть его.

Какие молитвы читать перед чтением Евангелия и после

Перед чтением Евангелия священнослужители рекомендуют обращаться за помощью к Господу. Причем это можно сделать в произвольном виде.

К примеру, молитвенная фраза, содержащая просьбу о помощи, может звучать так:

Кроме этого имеется сильная молитва Иоанна Златоуста, которую рекомендуется читать перед чтением Евангелия.

Молитва перед чтением Евангелия за близких

Молитва перед чтением Евангелием должна читаться очень искренне. В слова необходимо вложить все свое желание познать суть писания Божьего.

Если вы собрались читать Евангелие за близких, то нужно обязательно предварительно прочитать специальные молитвы.

Первой должна быть прочитана такая молитва:

После этого молитвенного обращения рекомендуется прочитать молитву Иоанна Кронштадтского.

Молитва перед чтением Евангелия дома за детей

Очень часто Евангелие читается дома за детей. Перед этим обязательно возносятся специальные молитвы, которые позволяют более глубоко осознать очередную главу Священного Писания. Ниже приводятся тексты основных из них.

Ежедневная утренняя молитва может звучать следующим образом:

На благословение ребенка перед чтением Евангелия следует прочитать такую молитву:

Молитва Игнатия Брянчанинова перед чтением Евангелия

Святитель Игнатий Брянчанинов – это известный епископ российской православной церкви, причисленный к лику Святых. Он был богословом и проповедником, к его советам прислушивались все верующие люди. Большое значение он уделял чтению Евангелия и его рекомендации по поводу правильного чтения Священного Писания помогли многим людям глубоко познать заповеди Божьи.

Перед чтением Евангелия он рекомендовал читать такую молитву:

Данная молитва позволяет очень быстро настроиться на чтение Евангелия. Особенно это важно в жизненные периоды, когда человека преследуют неприятности, и он постоянно сталкивается с препятствиями на своем пути к цели. После этого придет глубокое понимание божественных слов и в реальной жизни удастся быстро найти выход из самых трудных ситуаций и разрешить те или иные проблемы.

АнтиО

Чтение Евангелия о здравии

Нравится Не нравится

Anim 14 ноя 2010

Но, наверное, не все знают, что о здравии можно также читать Евангелие.

При этом сложилось такое правило: каждый день читается глава из Евангелия а перед и после нее следующая молитва.

Спаси, Господи, и помилуй рабов Твоих (имена) словами Божественнаго Евангелия, чтомыми о спасении раб Твоих. Попали, Господи, терние всех их согрешений, и да вселится в них благодать Твоя, опаляющая, очищающая, освящающая всего человека во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, словесами Божественного Евангелия Твоего излей благодать Твою в сердце мое ко истреблению страстей и грехов моих и даруй мне силу ко исправлению во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Нравится Не нравится

Валли 15 ноя 2010

Нравится Не нравится

ne-kot 15 ноя 2010

Да исчезнут у тебя мысли о шубках и поршах

Нравится Не нравится

Валли 15 ноя 2010

Да исчезнут у тебя мысли о шубках и поршах

Упаси меня от этого Господь. Тогда я точно решу, что мне пора в расход.

Нравится Не нравится

Православие или смерть 18 ноя 2010

Наставление оптинских старцев.

Нравится Не нравится

завязывающий 19 ноя 2010

Нравится Не нравится

Александр1766 14 мар 2013

Если называется несколько имен на молитве, то соответственно, все переводится во множественный падеж.

Молитва чтение евангелия за человека

Золотые минутки

  • 5 июн, 2009 at 11:36 AM

Проснувшись, сразу перекрестись со словами: слава Тебе, Господи. Затем, не давши мыслям блуждать туда-сюда и сразу погрузиться в дневные заботы, сперва прочесть утренние молитвы, главу Апостола и Евангелия. Дальше, если позволит время: Акафист Спасителю и канон Ангелу-хранителю. Неплохо и из Псалтири, хотя немного.

Молитва святителя Иоасафа Белгородского

Буди благословен день и час, воньже Господь мой Иисус Христос мене ради родися, распятие претерпе и смертию пострада. О, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! В час смерти моея приими дух раба Твоего, в странствии суща, молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих, яко благословен еси во веки веков. Аминь.

Молитва о. Иоанна Кронштадского

Боже, Творче и Владыко мира! Призри милостиво на создание Твое, украшенное Твоим Божественным образом в сии утренние часы.

Да живит, да просветит Твое око, тьмами тем крат светлейшее лучей солнечных, мою душу темную и умерщвленную грехом.

Отыми от мене уныние и леность, даруй же мне веселие и бодрость душевную, да в радости сердца моего славлю Твою благость, святость, Твое беспредельное величие, бесконечные Твои совершенства на всякий час и на всяком месте.

Ты бо еси Творец мой и Владыка живота моего, Господи, и Тебе подобает слава от разумных созданий Твоих на всякий час, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва архимандрита Антония (Медведева),

наместника Троице-Сергиевой Лавры († 12.05.1877)

Господи, Помощниче мой и Избавителю мой! Защити Ты Сам бедного меня от меня, и разум мой просвети, и сердце направь во еже хотети и еже деяти в Твое благоволение.

Из жизнеописания, сост. П.Казанским.

Его же молитва по прочтении главы или сколько возможно

Когда прочтешь главу Евангелия или сколько тебе возможно для освящения и оживления души твоей, то, положив Евангелие на голову, прочти следующую молитву, которую должно выучить наизусть:

Словесами Божественного Евангелия да исчезнет всякое действие сатанинское, составляемое в уме, сердце и во всех чувствованиях души и тела моего, и да вселится в него благодать Господа нашего Иисуса Христа прощающая, опаляющая и очищающая, просвещающая и освящающая всего меня человека, во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

В это время перекрести себя Евангелием и приложи его к своему сердцу мысленно, в сие время самым сердцем прочитывая молитву:

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, якоже хощеши и можеши, спаси меня грешную.

Так приучись, чтобы само сердце произносило молитву.

Молитва св. Архистратигу Божию Михаилу

Идеже осеняет благодать твоя, Архистратиже Божий Михаиле, оттуда диавола прогонится сила: не терпит бо света твоего видети спадый с небесе денница. Темже молим тя: огненные его стрелы, движимые на нас, угаси своим дуновением.

Господи Боже наш. Прости нам вся согрешения наша вольная и невольная. Во всем да будет Твоя святая воля над нами грешными. Нас же сподоби во всем неуклонно в мире душевном покоряться всеблагой и премудрой воле Твоей и исполнить ее. И имиже веси судьбами спаси нас, недостойный рабов Твоих, вся бо ведый, иже ко истинному благу нашему, Всмилостивый и Благословенный во веки. Аминь.

Молитва за Церковь, в скорби и обстоянии сущей

Господи Боже наш, Великий и Многомилостивый, во умилении сердец наших смиренно молимся Тебе: сохрани под покровом Твоея благости от всякаго злаго обстояния Святую Церковь Твою и нас, в скорби сущих верных чад ея. Огради нас на всех путях наших святыми Твоими Ангелы, да ничтоже успеют обидящие нас, и сын беззакония не приложит озлобити нас. Исполни нас долготою дней и крепостию сил, да совершим вся во славу Твою и во благо Святыя Церкви Твоея. Мы же, всеблагому Твоему промышлению о нас радующеся, на всяк день и час благословим и славим Всесвятое Имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Молитва по соглашению за скорбящего

Господи Иисусе Христе, Ты рекл еси: Аще два от вас совещаета на земли о всяцей вещи, еяже аще просита, будет има от Отца Моего, Иже на небесех. Идеже бо еста два или трие собрани во Имя Мое, ту есмь посреде их (Мф. 18,19–20). И ныне смиренно просим Тя, Владыко Пресвятый, услыши рабов Твоих, верящих в непреложность слов Твоих, Твоего всемогущества и милосердия, согласившихся просить Тебя о страждущем рабе Твоем (имя рек). Сохрани его, Господи, от видимых и невидимых враг, от лихих и злых людей. Даруй ему здравие душевное и телесное и пошли ему все благопотребное. Но не как мы хотим, а как Ты, да будет во всем святая воля Твоя. Аминь.

Молитва при чтении Евангелия о здравии

Эту молитву передал епископу Афанасию митрополит Кирилл Казанский .

Читается после каждой главы Евангелия.

Спаси, Господи, и помилуй, раба Твоего (имя рек) словесами Божественнаго Евангелия, чтомыми о спасении раба Твоего сего. Попали, Господи, терния всех согрешений его вольных и невольных, и да вселится в него благодать Твоя, просвещающая, опаляющая и очищающая всего человека, во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Молитва перед и после чтения евангелия: как правильно читать

Про жизнь Иисуса Христа можно узнать из ряда сочинений под названием Евангелие. В нём идёт речь о жизни сына Божьего, о его деянии на земле. Новый Завет Библии состоит из четырёх частей. Но перед тем как прочесть один из разделов, церковь рекомендует читать молитву. Проводить чтение писания можно в домашних условиях, главное, верить в то, о чём читаете.

Молитва до и после чтения евангелия: как правильно читать евангелие?

Евангелие — это не что иное, как Добрая весть. Читая, эту священную книгу человек получает уникальную возможность познать Бога и полюбить его. Поэтому во время его чтения становится, возможным освободиться от греха и понести наказания за него.

В евангелии, возможно, выделить несколько основных положений.

  1. То, что окружает нас, включает людей, сотворил Творец — Бог.
  2. Бог является святым и у него не имеется грехов.
  3. Люди должны слушаться Бога, так как он является их создателем.
  4. За проделанные грехи, человека ожидает вечное наказание.
  5. Избежать наказания, возможно, при помощи добрых дел.
  6. Воскрешение Иисуса Христа.
  7. Доверительные отношения между Иисусом Христом и человечеством. Готовность идти вслед за ним при любых сложившихся обстоятельствах.

Как читать евангелие дома и когда читать молитвы?

Евангелие — это не простая книга, а священная . Поэтому для того, чтобы получить максимальную выгоду от неё нужно делать это правильно. Для того, чтобы молиться перед чтением нужно придерживаться некоторых основных правил.

  1. Относиться серьёзно к этому делу. В том случае, если вы берёте священную книгу, то вы должны искреннее верить тому, что там написано. При непредвзятом отношении к чтению должные результаты не будут получены.
  2. Желание человека изучать библию. Человек должен хотеть читать священную книгу, в противном случае он не поймёт что там написано. Евангелие — это святое писание, книга не является художественной литературой.

Читать святое письмо можно одному или в группе людей, но обязательно нужно прочесть молитву. Молитва перед чтением евангелия может быть адресована за ваших близких или родных. Стоит отметить, что, взяв в руки святую книгу, стоит прочитать как минимум одну главу. При этом не стоит прерываться на середине текста. Нужно дочитать её полностью, до конца!

Многие желающие понять всем сердцем евангелие, конспектируют суть прочитанного, выделяя для себя важные пункты. По церковным правилам евангелие читают только стоя. Но в домашних условиях лучше всего принять ту позу, которая позволит отвлечься от посторонних дел и погрузится в суть Священного Писания. Если человек слушает евангелие в храме, то ему стоит опустить руки.

Как правильно читать евангелие и когда?

Церковь рекомендует молиться ежедневно. Но для того, чтобы изучение святой книги прошло успешно, рекомендуется попросить благословение в церкви у своего духовного наставника. Оптимальными способами изучения для себя священной книги могут стать:

  • Ежедневное прочтение по главе в день.
  • Чтение писания согласно православному календарю. Ежедневно, просматривая какую главу сегодня, читают в церкви, и изучать его.

Первый способ является оптимальным для тех, кто не знает основ истории евангелии. Но вместе с этим понадобится много времени для того, чтобы прочесть одну главу. Второй вариант оптимален для осознания писания. В следующий раз, когда человек придёт, в храм он будет внимательно и осознанно слушать то, что говорит священнослужитель.

Но для того, чтобы не возникало дополнительного непонимания того о чём читают. Лучше всего знать исторические моменты. Церковь рекомендует читать дополнительную церковную литературу, которая представляет правильное толкование писания Божьего. Рекомендуется к прочтению следующих церковных пояснений.

  1. Толкователь от Иоанна Златоуста.
  2. Толкование от Феофилакта Болгарского.
  3. Рекомендуется прочесть епископа Михаила Лузина, а также Аверкия.
  4. Авторитетным является объяснение профессора Александра Лопухина.

Прочитав первых двух авторов, может показаться, что толкование неясное и недоступное для простого человека. Священнослужители предлагают первоначально прочесть Серафима Слободского, а лишь после этого приступать к изучению Златоуста и Болгарского. Для лучшего понимания евангелия рекомендуется изучать его на своём языке. Ведь церковнославянский иногда считается сложным к восприятию.

Как правильно читать молитву до и после евангелия дома и когда?

Для того, чтобы правильно понимать, то, что вы читаете в слове божьем

рекомендуется читать молитву до и после прочтения . Стоит отметить, что сразу же необходимый результат не придёт. Вам понадобится уделить эту вопросу достаточное количество времени. Для лучше понимания евангелия нужно начинать жить по заповедям божьим.

Многие отмечают, что при чтении евангелия не приходит осознание того, о чём читается, а также не всегда хочется продолжать начатое. Церковные деятели отмечают рассказ Игнатия Брянчанинова об ученике. Он длительное время читал Евангелие и не понимал то, что он читает. Тогда он пришёл к своему учителю с вопросами, как быть, если читаешь и ничего не понимаешь?! Учитель ему ответила на это, то, что слово божье очищает мысли человека и его жизнь. Поэтому читать евангелие необходимо для самоочищения. Кроме этого, важно осознавать какую книгу вы держите в руках. Молиться нужно перед и после прочтения священной книги в домашних условиях. На прочтение евангелия дома лучше всего попросить благословения в церкви.

Советы для начинающих о молитве и прочтении евангелия

Многие священники дают некоторые рекомендации для того, чтобы можно было усилить эффект прочтения молитвы и Священных Писаний. Применяя, простые правила у вас получится в довольно короткие сроки достичь очищения и позволить улучшить в свою жизнь. Главным в этом является вера в то, что читаешь и вера в Бога. Рассмотрим основные советы, которые предлагает церковь.

  • Для того, чтобы усилить эффект и действовать согласно канонам церкви рекомендуется иметь дома свечу или маленькую лампадку. При чтении псалтыри не в церкви, а в домашних условиях нужно зажечь маленькую свечу. Кроме этого, молиться без огня можно только в пути.
  • Псалтирь рекомендуется каждому читать не про себя, а в половину голоса. Возможно, тихо, но, главное, чтобы на слух была услышана молитва и в душу проникла основная мысль святого писания.
  • Главным правилом при прочтении молитвы и псалтыря является ударение и произношение слов. Рекомендуется читать священную книгу на том языке, который понятен вам. Так как одна неверная ошибка может изменить смысл того, что написано является грехом.
  • Допускается читать псалтирь в сидячем положении, но во время заключительной части и начала молитвы рекомендуется вставать.
  • Псалмы рекомендуется читать без выражения, монотонно и бесстрастно. Бог не может воспринимать наши чувства, основанные на грехе. Чтение псалмов и молитв в театральной постановке считается обретением демонического состояния.
  • В том случае, если непонятно о чём идёт речь в псалмах не стоит расстраиваться, а тем более смущаться. Как только вы начнёте взрослеть духовно, для вас будут открываться значения псалмов. Поэтому даже, если вы не понимаете, о чём идёт речь в молитвеннике не стоит бросать его чтение.

Как правильно читать молитвы для себя и для близких и когда?

Евангелие — это неотъемлемая часть основы жизни христианского человека. Существует множество духовной литературы, которую рекомендует церковь. Но первым источником и основой,

является слово Божье , которое должно постоянно звучать в сердце человека. Именно поэтому производить чтение евангелия и молитв нужно каждодневно и обязательно.

Ещё в древности появилась традиция прочтения евангелия. Оно может быть разным. Люди по-разному воспринимают, священную книгу и каждый для себя выбирает как ему лучше произносить молитву и как лучше читать священную книгу. Некоторые начинают по главе в день вычитывать священные слова. Другие, наоборот, читают только отрывки, которые звучат в Божественной литургии, следуя церковному году.

Многие рекомендуют после молитвы читать в день по три главы Нового Завета и одной главе Евангелии. Некоторые люди ещё практикуют читать по две главы из Апостола, а после производить молитву. Кроме того, главным правилом христианина является прочтение псалтыря. Читать нужно по одной кафизме в день или по одной из частей. При этом нужно читать не в зависимости от потребностей человеческого сердца. Каждый из нас сможет найти несколько минут для прочтения одной или нескольких глав Священного Писания.

Молитва в жизни человека и когда читать её?

Помимо этого, священники настаивают на том, что

жизнь человека должна проходить под прочитанным . Серафим Саровский, утверждал, что ум человека должен вращаться вокруг писания. То есть всё то, что человек читает, откладывается на бессознательном уровне. Библию можно перечитывать ежедневно по несколько раз и с каждым прочтением будет открываться новый смысл.

В том случае, если человек начинает день с молитвы и прочтения писания, то в течение дня он обязательно будет использовать на практике то, что было донесено до его сердца. Для того, чтобы получить духовную пользу понадобится постоянно помнить о том, что было прочитано. А также прилагать максимальные усилия для того, чтобы в жизни воплотить то, что было сказано Богом.

Молиться необходимо до и после любого дела. В молитвенном слове можно найти молитвы, которые необходимо произносить пред тем, как начинать читать священную книгу. Но в случае, если нет возможности, то можно попросить у бога благословения своими словами. Кроме этого, стоит попросить у него разумения и помощи в любых других делах. И особенно в осознании и понимании святого писания.

Кроме этого, церковь настаивает на том, чтобы праведный человек ежедневно прочитывал Ветхий Завет. Несмотря на то что Ветхий и Старый Завет читается довольно сложно. Принять и понять их можно со специальными толкованиями. Узнать о том, какие лучше всего толкования подойдут для вас можно у вашего наставника в церкви. Незнание Ветхого Завета, как основы не представляется возможным понять, о чём идёт речь в Новом Завете.

Человеку могут быть предложены разные способы для прочтения Ветхого Завета. Простым из них является чтение от начала и до конца. Проделывать это нужно спокойно и не останавливаться на каких-то подробностях. Особенно если речь идёт об истории еврейского народа. Если есть возможность пропустить эту часть, то это будет оптимальным для вас. Но, несмотря на это, вам понадобится полностью изучить старую часть священной книги.

Вы должны самостоятельно решить нуждаетесь ли вы в постоянном прочтении ежедневном Ветхого Завета. Стоит отметить, что желательно прочитывать его от начала до конца. Потому что там много полезного и назидательного. Кроме того, человек может узнать из этого много поучительного. Многие христиане восхищаются тем, что написано в старой части книги священной.

Стоит отметить, что перед каждым прочтением Ветхого и Нового Завета

рекомендуется читать молитву . Главным в этом считается то, что между Ветхим и Новым Заветом можно провести линию между душей человека и Бога. При этом существуют замечательные образы, которые могут помочь человеку стать на путь истинный и объяснить, ему как поступать нельзя.

Ветхий Завет — это поучительная часть жизни, в которой можно найти для себя свой особенный смысл. Но со временем человеку становится неинтересна эта часть старой книги. При этом христианину можно черпать из неё много полезного. Ветхий Завет положительно действует на каждого из нас.

Молитвы, чтение священной книги — это то, что должен делать ежедневно верующий человек. Поэтому прежде, чем стать на путь истинный и погрузится, в этот вопрос рекомендуется прийти в церковь и попросить благословение у наставника. Он же и поможет, а также даст советы, как поступить в той или иной ситуации, а также направит вас на путь истинный. Обязательно прочтите молитву до и после прочтения евангелия для того, чтобы осознание писания прошло лучше.

Оценка

4

проголосовавших:

2

Советуем ознакомиться молитва за ближних перед чтением евангелия с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Молитва перед чтением Евангелия

Евангелие в переводе звучит как «добрая весть». И действительно для многих верующих людей чтение Евангелия приносит добрые вести, ведь в процессе чтения Священного Писания человеку предоставляется возможность познать и полюбить Господа. При регулярном чтении Евангелия верующий получает прощение грехов.

Очень важно перед чтением Евангелия правильно настроится. Для этого читаются специальные молитвы. Это позволит понять, насколько серьезным является такое занятие, как изучение Священного писания. Важно при этом абсолютно верить в то, что будет прочитано. Священнослужители читают, что если не прочесть молитву перед чтением Евангелия, то не удастся понять всю суть его.

Какие молитвы читать перед чтением Евангелия и после

Перед чтением Евангелия священнослужители рекомендуют обращаться за помощью к Господу. Причем это можно сделать в произвольном виде.

К примеру, молитвенная фраза, содержащая просьбу о помощи, может звучать так:

Кроме этого имеется сильная молитва Иоанна Златоуста, которую рекомендуется читать перед чтением Евангелия.

Молитва перед чтением Евангелия за близких

Молитва перед чтением Евангелием должна читаться очень искренне. В слова необходимо вложить все свое желание познать суть писания Божьего.

Если вы собрались читать Евангелие за близких, то нужно обязательно предварительно прочитать специальные молитвы.

Первой должна быть прочитана такая молитва:

После этого молитвенного обращения рекомендуется прочитать молитву Иоанна Кронштадтского.

Молитва перед чтением Евангелия дома за детей

Очень часто Евангелие читается дома за детей. Перед этим обязательно возносятся специальные молитвы, которые позволяют более глубоко осознать очередную главу Священного Писания. Ниже приводятся тексты основных из них.

Ежедневная утренняя молитва может звучать следующим образом:

На благословение ребенка перед чтением Евангелия следует прочитать такую молитву:

Молитва Игнатия Брянчанинова перед чтением Евангелия

Святитель Игнатий Брянчанинов – это известный епископ российской православной церкви, причисленный к лику Святых. Он был богословом и проповедником, к его советам прислушивались все верующие люди. Большое значение он уделял чтению Евангелия и его рекомендации по поводу правильного чтения Священного Писания помогли многим людям глубоко познать заповеди Божьи.

Перед чтением Евангелия он рекомендовал читать такую молитву:

Данная молитва позволяет очень быстро настроиться на чтение Евангелия. Особенно это важно в жизненные периоды, когда человека преследуют неприятности, и он постоянно сталкивается с препятствиями на своем пути к цели. После этого придет глубокое понимание божественных слов и в реальной жизни удастся быстро найти выход из самых трудных ситуаций и разрешить те или иные проблемы.

Православная Молитва перед и после чтения Евангелия

Многие относятся к молитве, как к обычным словам, но это не так. Молитва перед и после чтения Евангелия, текст которой вы найдете ниже, это – настоящее обращение к Всевышнему и святым угодникам. Она помогает передать любые чувства при помощи молитвы. А теперь давайте разбираться подробнее…

Сильная молитва перед чтением Евангелия и после него.

1-я молитва до и после чтения Святого Писания

Спаси, Господи, и помилуй раба Твоего (имя) словами Божественнаго Евангелия,

Чтомыми о спасении раба Твоего.

Попали, Господи, терние всех его согрешений,

И да вселится в него благодать Твоя,

Опаляющая, очищающая, освящающая всего человека во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Амин!

Как правильно читать святое письмо?

Всем давно известно, что Библию необходимо начинать изучать с чтения Евангелия. Но делать это надо правильно, только так появится возможность максимально извлечь пользу от этого. Верующие считают, что даже существуют некие рекомендации по правильному чтению:

  • Важно честно относится к этому. Это не просто чтение в свободное время, поэтому отнестись к нему необходимо очень серьезно. С предвзятым отношением даже не стоит начинать, результатов не будет никаких.
  • Совесть, тоже немаловажна в этом деле. Читать надо регулярно, для этого потребуется острое желание. Просто читать мало, необходимо вникать в смысл и вдумываться в сложные высказывания.

Естественно, как и при чтении любой литературы, могут возникнуть моменты, в которых не всё будет понятно. Это нормально. Но попытка вникнуть должна присутствовать. Без желания понять смысл, нет смысла начинать вообще читать святое письмо. Не исключено, что будут моменты, которые будут Вам чужды и будут вызывать внутренний конфликт. Этого не стоит пугаться, для первого раза – это вполне нормально.

2-я молитва пред чтением Евангелия

Зачем нужны молитвы? Иногда люди задают такой вопрос. Молитва до и после чтения Евангелия

Евангелия можно читать не только в одиночку, а и сообща, с кем-то из родных. Независимо от этого, в любом случае, чтобы не случилось, просто необходимо читать молитву до и после прочтения.

Старайтесь понять непонятные вещи, если нужно перечитывайте, делайте паузы, обдумывайте. Это пойдет только в пользу Вам.

Молитва перед чтением Евангелия просто необходима.

Возсияй в сердцах наших, Человеколюбче Господи,

Твоего боговедения нетленный свет

И мысленная наша отверзи очи во евангельских Твоих проповеданий разумение,

Вложи в нас и блаженных Твоих заповедей страх,

Да плотския похоти вся поправше, духовное жительство пройдем,

Вся яже ко благоугождению Твоему и мудрствующе и деюще.

Ты бо еси просвещение душ и телес наших,

Христе Боже, и Тебе славу возсылаем,

Со Безначальным Твоим Отцем и Всесвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков, аминь.

Зачем читать молитву перед началом чтением Библии?

Все священники твердят с уверенностью о том, что чтение специальной молитвы перед началом Евангелия просто необходимо. Это поможет лучше понять о чем будет идти речь. С этим соглашаются все. Молитва, в этом случае, считается ключом к пониманию Евангелия.

Не стоит игнорировать и молитву по окончанию прочтения Евангелия. Она помогает принять ощущения и закрепить силы, полученные от чтения.

Сила святого писания

Всё, что исходит от Всевышнего, несет неимоверную силу. Каждый, кто решается начать сближение с Богом, должен понимать серьезность этого действия. Всё, что исходит от Бога и всё, что связанно с ним не может быть легкомысленным. Поэтому, если Вы не понимаете насколько это серьезно, даже не начинайте.

Никогда не поздно начинать наполнять свою жизнь духовностью, которая кардинально сможет изменить Вашу жизнь и наполнить её гармонией. Подумайте хорошенько и если Вы решились точно, не медлите. На это уйдет немало времени, на понимание и на принятие изменений, но это того стоит. Наполняться святостью и духовностью всегда необходимо.

Петру и Февронии

Если у Вас остались вопросы или Вам необходима помощь в сложившейся жизненной ситуации, вы можете проконсультироваться с нашими экспертами.

Статьи на похожие темы:

Комментарии посетителей сайта

Святых очень много и каждый сам решает кому молиться. Но этот сайт настоящий путеводитель по молитвам. Спасибо организаторам, которые создали такой сайт! Очень все доступно и понятно написано. В зависимости от того, что планируешь — ту молитву и читаешь для помощи. Очень хороший сайт! Рекомендую! Всем добра.

Добавить комментарий Отменить ответ

Вопросы и Ответы

Интернет журнал о загадочном и непознанном

© Copyright 2015-2017гг. Все права защищены. Копирование материалов допускается только при использовании активной ссылки. 18+ Строго для совершеннолетних!

АнтиО

Чтение Евангелия о здравии

Нравится Не нравится

Anim 14 ноя 2010

Но, наверное, не все знают, что о здравии можно также читать Евангелие.

При этом сложилось такое правило: каждый день читается глава из Евангелия а перед и после нее следующая молитва.

Спаси, Господи, и помилуй рабов Твоих (имена) словами Божественнаго Евангелия, чтомыми о спасении раб Твоих. Попали, Господи, терние всех их согрешений, и да вселится в них благодать Твоя, опаляющая, очищающая, освящающая всего человека во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь

Господи Иисусе Христе Сыне Божий, словесами Божественного Евангелия Твоего излей благодать Твою в сердце мое ко истреблению страстей и грехов моих и даруй мне силу ко исправлению во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Нравится Не нравится

Валли 15 ноя 2010

Нравится Не нравится

ne-kot 15 ноя 2010

Да исчезнут у тебя мысли о шубках и поршах

Нравится Не нравится

Валли 15 ноя 2010

Да исчезнут у тебя мысли о шубках и поршах

Упаси меня от этого Господь. Тогда я точно решу, что мне пора в расход.

Нравится Не нравится

Православие или смерть 18 ноя 2010

Наставление оптинских старцев.

Нравится Не нравится

завязывающий 19 ноя 2010

Нравится Не нравится

Александр1766 14 мар 2013

Если называется несколько имен на молитве, то соответственно, все переводится во множественный падеж.

Молитва за ближних перед чтением евангелия

Какая есть молитва перед чтением Евангелия? Можно ли читать Евангелие о здравии детей?

Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):

Евангельское слово, читаемое за здравие и жизненное благополучие детей и других близких, всегда действенно и благотворно. Святые отцы советуют перед началом чтения Священного Писания просить у Господа помощи. Преподобный Ефрем Сирин пишет: «Когда садишься читать или слушать читающего, помолись прежде Богу, говоря: “Господи, отверзи уши и очи сердца моего, чтобы услышать мне словеса Твои и исполнить волю Твою” (Пс. 118: 18). “Уповаю, Боже мой, что Ты просветишь сердце мое” – всегда так моли Бога, чтобы просветился ум твой и открыл тебе силу слов Своих. Многие, понадеявшись на свое разумение, впали в заблуждение и, “называя себя мудрыми, обезумели” (Рим. 1: 22)». Также и преподобный Исаак Сирин наставляет: «К словесам таинств, заключенных в Божественном Писании, не приступай без молитвы и испрошения помощи у Бога, но говори: “Дай мне, Господи, приять ощущение заключающейся в них силы”. Молитву почитай ключом к истинному смыслу сказанного в Божественных Писаниях».

Имеется молитва святителя Иоанна Златоуста пред слушанием или чтением Священного Писания: «Господи Иисусе Христе, отверзи ми уши сердечныя услышати слово Твое, и разумети и творити волю Твою, яко пришлец есмь на земли: не скрый от мене заповедей Твоих, но открый очи мои, да разумею чудеса от закона Твоего; скажи мне безвестнея и тайная премудрости Твоея. На Тя уповаю, Боже мой, да ми просветиши ум и смысл светом разума Твоего не токмо чести написанная, но и творити я, да не в грех себе святых жития и словесе прочитаю, но в обновление, и просвещение, и в святыню, и в спасение души, и в наследие жизни вечныя. Яко Ты еси просвещаяй лежащих во тьме и от Тебе есть всякое даяние благо и всяк дар совершен. Аминь».

Можно читать молитву, которая помещена в конце 11-й кафизмы:

«Возсияй в сердцах наших, Человеколюбче Господи, Твоего Боговедения нетленный свет, и мысленная наши отверзи очи, во евангельских Твоих проповеданий разумение, вложи в нас и блаженных Твоих заповедей страх, да плотския похоти вся поправше, духовное жительство пройдем, вся, яже ко благоугождению Твоему и мудрствующе и деюще. Ты бо еси просвещение душ и телес наших, Христе Боже, и Тебе славу возсылаем, со Безначальным Твоим Отцем и Всесвятым, и Благим, и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь». Ее тайно читает священник во время Божественной литургии перед чтением святого Евангелия.

Сам я читаю молитву, составленную святителем Игнатием (Брянчаниновым): «Спаси, Господи, и помилуй рабов Твоих (имена) словами Божественнаго Евангелия, чтомыми о спасении раба Твоего. Попали, Господи, терние всех их согрешений, и да вселится в них благодать Твоя, опаляющая, очищающая, освящающая всего человека во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь».

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Молитва перед чтением Евангелия

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же посетите нашу страничку в Одноклассниках и подписывайтесь на ее Молитвы на каждый день Одноклассники. «Храни Вас Господь!».

Молитва – это не просто слова, а обращение к тому или иному святому с просьбой о помощи в исцелении от мирских болезней и многого другого. Кроме того, чтением молитвы можно выражать благодарствие и так далее.

Нужно отметить, что существуют и специальные молитвы, которые нужно обязательно читать перед акафистами. Также существует молитва святому Евангелию. Ее читают до и после чтения самой Евангелии.

Рекомендации по чтению святого письма

Всем известно, что изучение Библии начинается с чтения Евангелии. Конечно для того, чтобы извлечь максимальную пользу от чтения, нужно это делать правильно. Многие священники утверждают, что существуют некоторые рекомендации по чтению святого письма. А именно:

  • Первое –это честное отношение к делу. Другими словами, к чтению Евангелия нужно приступать со всей ответственностью и серьезностью. Если вы ее начали читать и у вас предвзятые на нее взгляды, то поверьте, что пользы с этого вы никакой не возьмете.
  • Второе – относитесь к этому делу добросовестно. Чтобы чтение не было не регулярным, нужно, чтобы присутствовало желание. Чтобы понять хотя бы его небольшую часть необходимо не просто его читать, а вникать в его смысл.

Конечно так, как и другую научную литературу, прочитав это святое письмо не факт, что вы все поймете, но стремится к понятию и вникать в глубокий смысл вы должны. Иначе смысла нет начинать чтение. Будьте готовы к тому, что некоторые места прочитанного будут чуждыми для сознания, некоторые станут болезненными для человека, а некоторые очень глубоко проникнут в сознание.

Как правильно читать Евангелие

Нужно отметить, что Евангелие можно читать как самостоятельно, так и сообща. В любом случае нужно обязательно использовать молитву до и после чтения Евангелия. Некоторые люди могут спросить: «Зачем читать святое письмо вместе, если оно адресовано лично каждому». Дело в том, что каждый понимает написанное по-своему.

Идеальным конечно считается вариант, когда есть возможность собираться небольшими группами и делится своими впечатлениями после прочитанного. Но перед такими сборами обязательно прочесть молитву перед чтением Евангелия дома и изучить его отрывок самостоятельно.

Какую молитву читать перед Евангелием

Все святые отцы уверенны в том, что без прочтения специальной молитвы понять Евангелие невозможно. В принципе с этим согласятся, наверное, практически все православные верующие. Молитва считается ключом к истинному смыслу сказанного. А молитва, которая читается после прочтения святого письма считается принятием ощущения, заключающегося в нем силы.

Кстати, если вы решили начать читать Библию, то рекомендуется в день прочитывать не меньше чем одна глава. Нельзя прерывать чтение по средине главы.

Нужно отметить, что существует много разных молитв, которые используют до и после прочтения святого письма. Ниже мы предлагаем варианты, которые встречаются чаще всего.

Молитва перед чтением Евангелия

Возсияй в сердцах наших, Человеколюбче Владыко, Твоего богоразумия нетленный свет, и мысленныя наши отверзи очи во евангельских Твоих проповеданий разумение: вложи в нас и страх блаженных Твоих заповедей, да плотския похоти вся поправше, духовное жительство пройдем, вся, яже ко благоугождению Твоему, и мудрствующе и деюще. Ты бо еси просвещение душ и телес наших, Христе Боже, и Тебе славу возсылаем, со безначальным Твоим Отцем, и Всесвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва после чтения Евангелия

Спаси, Господи, и помилуй раба Твоего (имя) словами Божественнаго Евангелия, чтомыми о спасении раба Твоего.

Попали, Господи, терние всех его согрешений, и да вселится в него благодать Твоя, опаляющая, очищающая, освящающая всего человека во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Господь всегда с Вами!

А из этого видео Вы узнаете зачем читать Евангелие:

Молитва после чтения св. Евангелия

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, словесами Божественного Евангелия Твоего излей благодать Твою в сердце мое ко истреблению страстей и гре­хов моих и даруй мне силу ко исправлению, во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Молитва ко Пресвятой Богородице перед чтением

Научи нас, Мати Божия, прилежать к поуче­нию в Слове Божием, сердечными сокрушенными молитвами, чтобы навыкнуть оттуда смиренному образу мыслей и на послужение спасению своему и ближних.

Молитва от недуга и скорби

(Читается перед и после чтения св. Евангелия)

Спаси, Господи, и помилуй раба Твоего (имя) словами Божественного Евангелия, чтомыми о спасении раба Твоего. Попали, Господи, терние всех его согрешений, и да вселится в него благодать Твоя, опаляющая, освящающая всего человека, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

От. (имя евангелиста) святаго Евангелия чте­ние. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.

Во второй главе этой книги мы предлагаем вам объяснение о Псалтири – книге, входящей в состав Святой Библии. В храме вы, конечно, замечали, как часто читают эту книгу. Некоторые православные знают всю Псалтирь наизусть. И понятно почему: в Псалтири верующая душа находит все ей необхо­димое. С восторгом откликается она на то дивное вдохновенное славословие, хвалу и благодарение Богу, которые в изобилии излиты в псалмах. А ка­кие прекрасные образцы покаяния обретаем мы в этих песнопениях!

Читая эту удивительную книгу, вы найдете в ней мудрые духовные советы-назидания на многие случаи жизни. А когда захотите обратиться ко Го­споду с просьбой, Псалтирь поможет это сделать. Исполненные духовной силы псалмы сохранят вас под кровом Всевышнего, когда в час опасности вы воззовете к своему Ангелу-хранителю молитвословиями Псалтири. Эта книга даст пищу уму: она рас­скажет в сжатой поэтической форме о сотворении мира, об истории народов и племен.

Около половины псалмов принадлежит Дави­ду. Давид был одновременно и царь, и воин, и про­рок, и псалмопевец. Жил он за тысячу лет до Рож­дества Христова.

Из рода Давида надлежало родиться Спасите­лю нашему Господу Иисусу Христу, о Котором про­рочествовал в своих псалмах Давид. Изучая Псал­тирь, вы увидите, что в ней предсказаны основные события из жизни Христа. В частности, Его распя­тие, воскресение, вознесение на небо, Его второе пришествие. Псалтирь также позволит вам глубже понять Евангелие. Вы увидите, как на грех и немо­щи человека в Ветхом Завете Бог отвечает любо­вью Креста и Воскресением в Новом Завете.

Когда в IX веке по Рождестве Христовом Биб­лия была переложена на славянский язык, одной из первых книг была переведена Псалтирь. В бла­годарной памяти славян навечно останутся имена переводчиков — святых братьев Кирилла и Мефо­дия с учениками.

Конечно, нужно будет приложить труд, чтобы научиться правильно читать по-славянски и пони­мать Псалтирь. Ведь за тысячу лет язык изменился: одни слова вышли из употребления, другие изме­нили свое значение.

Когда вы будите читать Псалтирь на церков­нославянском языке, помните, что в этом языке нет звука «ё». Поэтому нужно произносить не «моё», «твоё», «своё», но: «мое», «твое», «свое». Кроме того, четко произносить звук «о», не превращая его в звук «а». Читается: «поклонимся», а не «покло­нимся», «помилуй», а не «помилуй» и так далее.

Призовите Господа на помощь, и вскоре вы по­чувствуете музыку славянского языка, поймете, как он богат и выразителен, могуч и пластичен. Великий дар Божий — говорить о небесном и божественном на этом дивном языке! Только Церкви оставлен этот язык, чтобы высоким слогом говорить о высоком. И пусть не все будет сразу понятно — не смущайтесь. Глубины Писания открываются по мере духовного возрастания.

Помните совет святителя Иоанна Златоуста: когда сядешь читать, то прежде помолись Богу, что­бы Он отверз твои очи сердечные. Когда читаешь, не только листы перевертывай, но внимай всем сердцем написанному. Молись так: «Господи Ии­сусе Христе! Отверзи мои очи сердечные, чтобы услышать мне слово Твое и уразуметь его и испол­нить волю Твою».

Попробуйте заучить псалмы наизусть. Они пригодятся вам не раз. Знание их напамять сдела­ет вашу внутреннюю жизнь независимой от обсто­ятельств — вы сможете находить тропинку к Богу в своем сердце, когда захотите.

Как и всякий труд, чтение псалмов укрепит волю. Незримая же благодать Божия научит вас различать добро и зло, научит читать Псалтирь до­брыми делами, видеть присутствие Божие в своей жизни.

Кроме того, Псалтирь сама научит вас молит­ве. Пламя этой молитвы будет хранить вас от всего дурного, потому что Господу особенно дорого бла­гоухающее молитвой сердце.

Бог вам в помощь, дорогой читатель и сомолитвенник!

ПСАЛТИРЬ (хвала, хваление, хвалебная песнь, евр. – книга хвалений) — одна из книг Вет­хого Завета, причисляемая к разряду учительных. Называется так, потому что большая часть содер­жащихся в ней псалмов содержит в себе хваление, благодарение Богу. Книга состоит из 151 псалма. Псалтирь состоит из 20 кафизм, а одна кафизма из 3 «Слав» (3 частей) или статий. После каждой «Сла­вы» читается: «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь». «Алли­луиа, аллилуиа, аллилуиа, слава Тебе, Боже!» триж­ды, а затем трижды «Господи, помилуй» и снова «Слава. и ныне. ». Кафизмы разные по размеру, в них входят от 1 до 15 псалмов. В Библии обычно нет разделения по кафизмам и «Славам», но есть отдельная книга, которая называется «Псалтирь», и там есть такое разделение. Все псалмы, по мне­нию толкователей Священного Писания, собраны в одну книгу первосвященником Ездрою. Псалтирь вместе с учением благочестия содержит также и многие пророчества.

Без преувеличения можно сказать, что для христианина Псалтирь является самой драгоцен­ной книгой Ветхого Завета. Псалтирь — это книга молитв на все случаи: в скорби, в чувстве безысход­ности, в боязни, в бедствиях, в слезах покаяния и в радости, в потребности благодарения и для возне­сения чистой хвалы Творцу; Св. Амвросий Медиоланский пишет: «Во всем Писании дышит благо­дать Божия, но в сладкой песне псалмов она дышит преимущественно».

Верующие в первые времена постоянно за­нимались пением псалмов и тем воодушевляли себя в подвигах благочестия; псалмами услаждали тяжелые дни гонений и возбуждали себя к муже­ственному перенесению страданий; псалмы служи­ли приятным отдохновением во время различных трудов и занятий и назидательным поучением во время отдыха. Для всех и во всякое время жизни и во всех обстоятельствах Псалтирь служила прият­нейшим и полезнейшим занятием. Она по самому содержанию своему никогда не теряет своего зна­чения и для всякого благомыслящего человека.

«Я думаю, – пишет св. Афанасий Великий, – что в словах этой книги измерена и обнята вся жизнь че­ловеческая, все состояния души, все движения мысли так, что в человеке нельзя найти ничего более. Нуж­но ли совершать покаяние и исповедь? Угнетает ли тебя скорбь и искушение? Гонят ли тебя, или стро­ят против тебя козни? Уныние ли овладело тобою? Или, видя себя счастливым, а врага униженным, же­лаешь принести Господу благодарность и хвалу? Все могут найти себе в Божественных псалмах настав­ление. Пусть читают слова их о каждом из этих состояний, и каждый будет возносить их Господу, как бы о нем они были написаны». «Какой приятный спутник для людей на всех путях их жизни пророк Давид, — пишет св. Григорий Нисский. — Как хоро­шо приспособляется он ко всякому духовному возра­сту и разделяет всякого рода занятия! С младенца­ми Божиими он веселится, с мужами подвизается, юношей наставляет, старцев подкрепляет, — всем все бывает: для воинов оружием, для подвижников наставлением, для обучающихся борьбе палестрою, для победителей венцом, на пиршествах весельем, на похоронах утешением. Нет минуты жизни нашей, которая была бы лишена всякого рода приятных его благодеяний. Есть ли какая-либо молитва, которой бы не подкреплял Давид? Есть ли какое празднество, которого бы не делал светлым сей пророк?»

С древности из всех книг Священного Писа­ния православные христиане особо почитали книгу Псалтирь. Наряду с Евангелием, чтение Псалтири было обязательной составляющей молитвенно­го правила. И позже, когда появились различные сборники молитв, Псалтирь, как и раньше, остает­ся в жизни каждого христианина духовным спут­ником и наставником, а также является неисчерпа­емым источником всяческих благодеяний.

Псалтирь издревле привлекала к себе совер­шенно особое, исключительное внимание учителей Церкви. В этой книге видели сжатое повторение всего того, что содержится в Библии: историческое повествование, назидание, пророчество. Одним из главных достоинств псалмов почитали полное от­сутствие дистанции между читателем и текстом: слова псалмов каждый молящийся произносит как свои собственные, в псалмах отражаются движения души каждого человека, в них можно найти духов­ные советы на все случаи жизни.

«Все, что есть полезного во всех книгах Священ­ного Писания, — говорит святитель Василий Вели­кий, — заключает в себе книга псалмов. Она проро­чествует о будущем, приводит на память события, дает законы для жизни, предлагает правила для дея­тельности. Словом, Псалтирь есть общая духовная сокровищница благих наставлений, и каждый най­дет в ней с избытком то, что для него полезно. Она врачует и застарелые раны душевные, и недавно уязвленному подает скорое исцеление; она подкре­пляет немощное, охраняет здравое и истребляет страсти, какие в жизни человеческой господствуют над душами. Псалом доставляет спокойствие душе, производит мир, укрощает бурные и мятежные по­мыслы. Он смягчает душу гневливую и уцеломудривает любострастную. Псалом заключает дружбу, соединяет рассеянных, примиряет враждующих. Чему не научит тебя Псалтирь? Отсюда познаешь ты величие мужества, строгость правосудия, чест­ность целомудрия, совершенство благоразумия, об­раз покаяния, меру терпения и всякое из благ, какое ни наименуешь. Здесь есть совершенное богословие, есть пророчество о пришествии Христовом во пло­ти, есть угрожение Судом Божиим. Здесь внуша­ется надежда Воскресения и страх мучений. Здесь обещается слава, открываются тайны. Все есть в книге псалмов, как в великой и всеобщей сокровищ­нице».

«Книга псалмов достойна особенного внимания и занятия сравнительно с другими книгами Писа­ния, — пишет святитель Афанасий Александрий­ский. — Всякий может найти в ней, как бы в раю, все то, что для него нужно и полезно. Книга эта ясно и подробно изображает всю жизнь человеческую, все состояния духа, все движения ума, и нет ниче­го у человека, чего бы она не содержала в себе. Хо­чешь ли ты каяться, исповедоваться, угнетает ли тебя скорбь и искушение, гонят ли тебя или строят против тебя козни; уныние ли овладело тобою, или безпокойство, или что-нибудь подобное терпишь; стремишься ли ты к преуспеянию в добродетели и видишь, что враг препятствует тебе; желаешь ли хвалить, благодарить и славословить Господа? — В Божественных псалмах найдешь наставление каса­тельно всего этого».

«. В Псалтири найдешь ты безчисленные бла­га, — говорит святитель Иоанн Златоуст. — Ты впал в искушение? — Найдешь в ней самое лучшее уте­шение. Впал в грехи? — Найдешь безчисленные врачевства. Впал в бедность или несчастие? — Увидишь там много пристаней. Если ты праведник, приобре­тешь оттуда самое надежное подкрепление, если грешник — самое действительное утешение. Если тебя надмевают добрые дела твои, — там научишь­ся смирению. Если грехи твои повергают тебя в от­чаяние, — там найдешь для себя великое ободрение. Если ты имеешь на главе царский венец или отли­чаешься высокою мудростию, псалмы научат тебя быть скромным. Если ты богат и славен, Псалмопе­вец убедит тебя, что на земле нет ничего велико­го. Если ты поражен скорбию, услышишь утешение. Видишь ли ты, что некоторые здесь недостойно на­слаждаются счастием, — научишься не завидовать им. Видишь ли ты, что праведные терпят бедствия наравне с грешными, — получишь объяснение этого. Каждое слово там заключает в себе безпредельное море мыслей».

Но не только в умении дойти до глубин каж­дого сердца ценность Давидовых песен. Они несут в себе и нечто еще большее, они прозревают тайну Божественного замысла о человеке, тайну страда­ний Христа.

По свидетельству преподобного Нестора Ле­тописца, на славянский язык Псалтирь, как необ­ходимая для богослужения книга, была переведена в IX веке святыми равноапостольными Кириллом и Мефодием с греческого церковного текста семи­десяти толковников — перевода Библии, осущест­вленного с древнееврейского списка в конце III века до Рождества Христова. Благодаря святым братьям Священное Писание стало доступно и сла­вянским народам, новообращенные христиане ста­ли совершать богослужение на родном языке.

Псалтирь, молитвословия которой входят в каждое богослужебное последование, сразу стала любимейшим чтением русского народа, главной учебной книгой в древней Руси. Человек, изучив­ший Псалтирь, считался «книжным», грамотным, способным читать другие книги и понимать Боже­ственную службу, которая была духовной основой всего строя жизни.

Научившись читать по Псалтири, русский че­ловек уже не расставался с ней. В каждой семье была эта священная книга, которая передавалась от отца к детям. Псалтирь сопровождала человека на протяжении всей его жизни: ее читали не толь­ко дома, но брали с собой и в путешествия для мо­литвы и назидания; псалмы читали над тяжко стра­давшими больными; доныне сохраняется ведущий свое начало от первых времен христианства обы­чай читать Псалтирь по умершим. Уставами мно­гих монастырей до сих пор предписывается чтение «неусыпаемой Псалтири».

В соединении с Часословом — сборником по­следований применительно к определенному вре­мени богослужения — и избранными тропарями и кондаками Псалтирь приняла форму Следованной, назначенной для богослужения в храме. Псалтирь с присоединением святоотеческих толкований назы­вается Толковой. Она предназначена для келейного чтения и дает пособие к правильному пониманию и уразумению исторически неясных и пророческих мест священного текста.

Церковнославянский язык — драгоценное на­следие, воспринятое нами по традиции от наших предков вместе с благодатными дарами Святой Пра­вославной Церкви. Созданный святыми Кириллом и Мефодием именно для того, чтобы стать словес­ной плотью богомыслия и молитвы, этот мощный, образный, величавый язык является для нас свя­щенным, никогда не употребляемым в быту для выражения житейских нужд. На нем совершает­ся таинственное общение каждого православного христианина с Богом.

«Зачем мятутся народы, И племена замышляют тщетное?

Восстают вместе против Господа».

Кто из нас с молодых лет не читал святые псал­мы пророка Давида?! Кто не утешался ими в ми­нуты скорби и покаяния?! Кто не плакал словами их?! Весь наш многострадальный русский народ и славяне-братья наши воспитаны преимущественно на псалмах пророка Давида.

Скорбен человек — в псалмах он находит себе великое утешение; весел он — в псалмах обретает источник и струи новой радости; в за­труднении он — псалмы Давида разрешают все его недоуменные вопросы; недостает ли ему че­го-либо — словами псалмов он молится и выпра­шивает себе у Господа все, в чем он имеет нужду.

Псалмы Давида — это великое неоценимое ду­ховное богатство, которое оставил нам святой про­рок Давид. И кто не читает у себя дома псалмы, тот живет без источника живой воды, и духовно беден и слаб.

Святой Иоанн Златоуст говорил так: «Пусть лучше остановится солнце, нежели мы оставим чтение Псалтири».

Судьба царя Давида необыкновенна. Господь его избрал отроком. Он пас овец и был самый млад­ший из всех братьев. Видом он был белокур и кра­сив. Телосложения — среднего. Но сила и ловкость у него были особенные. Когда лев попадался ему на дороге, Давид его хватал и побеждал без всякого оружия. В юности Давид победил Голиафа — фили­стимлянина, который хулил и поносил Бога Изра­илева. Голиаф был так велик ростом, что Давид пе­ред ним был подобен ребенку. Давид пришел в стан навестить своих братьев, которые были воинами, но вот он увидел, как от филистимлянского войска отделился человек огромного роста и стал насме­хаться над израильтянами, что они плохие вояки и трусы и нет среди них храброго человека, который бы сразился с ним один-на-один. И так как Голиа­фу не находилось равного, то он еще больше стал издеваться над израильтянами, а потом стал хулить и Бога Израилева, кощунственно Его унижая.

Юный Давид этого уже не мог вынести. В нем кипела ревность о Боге своем. «Пойду и убью это животное!» — в гневе сказал Давид. Но люди смея­лись над ним и говорили: «Он тебя, как вошь, раз­давит. И тебе ли говорить это?!» — «Я пойду с име­нем Бога моего, и Бог предаст его в мои руки, ибо он поносил Его!» — отвечал юноша.

Когда царь израильский Саул разрешил Дави­ду идти на Голиафа, Давид взял свою пращу, в па­стушескую сумку набрал гладких камушков и вы­шел из стана на средину.

— Куда ты идешь, малый? — сказал Голиаф. — Или в тебе ума нет? Вот я сотру тебя сейчас в по­рошок!

— Я иду на тебя с именем Бога моего, — от­ветил Давид. И натянув пращу, выпустил камень в Голиафа. Камушек попал прямо в лоб великану. Голиаф зашатался и упал. Давид мигом подбежал к противнику, выхватил у него меч и, подняв меч обеими руками, (меч был очень тяжелый) отсек го­лову Голиафу.

Увидя это, израильтяне бросились на фили­стимлян и били их до самой ночи.

Так Господь руками еще юного Давида побе­ждал сильных мира сего. А когда Давид стал царем израильским, то народ в его царствование процве­тал и господствовал над многими языческими цар­ствами.

Но Господь Бог посещал царя Давида и многи­ми скорбями. Так, вначале сам царь Саул выслежи­вал Давида, чтобы убить его. Однажды Давид играл Саулу на гуслях, развеселяя его. Саул же, питая не­нависть к Давиду, неожиданно бросил в него свое копье. Он хотел юношу пригвоздить копьем к сте­не, но Давид легко увернулся от удара и выбежал из спальни Саула.

В другой раз Саул с отрядом своих воинов ис­кал Давида в пустыне, чтобы поймать и убить его. Им попалась глубокая пещера. Саул зашел туда, чтобы передохнуть от жары, и заснул там. Давид же со своими людьми был в глубине пещеры. Люди говорили Давиду:

— Вот Сам Бог предает царя в твои руки; убьем его и все. Но Давид, удерживая их, отвечал так:

— Нельзя поднимать руки на помазанника Бо­жия.

Когда Саул спал в пещере, Давид тихо подо­шел к нему и отрезал мечом край от плаща царя. Саул, отдохнув, вышел из пещеры. Тогда Давид за­кричал ему вслед:

— Царь, во веки живи! Вот ты был в моих ру­ках, царь, но я не тронул тебя, ибо боюсь Бога. Ты, царь, ищешь моей смерти, но я не хочу смерти тво­ей, и не сделаю тебе зла.

Саул умилился от этих слов Давида. Но спу­стя немного времени снова искал убить Давида. На этот раз с воинами. Саул остановился ночевать под горой, на которой был Давид с небольшим отрядом. Темной ночью, когда Саул уснул и стража его спа­ла, Давид со своим слугой прокрался к шатру царя. Давид опять не тронул своего врага. Он только взял его меч и копье и вернулся обратно на гору. Утром же, когда взошло солнце, Давид, встав на горе, за­кричал Саулу: «Царь! Вечно живи! Вот ты ищешь моей смерти, царь, но посмотри, чей это меч в моих руках и копье? Не ты ли в эту ночь был в моих ру­ках, царь? Но я не тронул тебя».

О, какое дивное незлобие имел святой Давид! Его гнали, а он прощал; его души искали, а он все покрывал любовью.

Когда же Давид стал царем иудейским, то бед­ствия не оставляли его. На него восстал родной его сын Авессалом, который хотел убить отца своего и воцариться вместо него.

Давид тайно бежал из города, спасая свою жизнь. Он шел, как простой человек, глава его была открыта, одежда изодрана, ноги босые. Идя по до­роге и плача, святой Давид молился так:

«Господи! Как умножились враги мои. Мно­гие восстают на меня, многие говорят душе моей: нет ему спасения в Боге, но Ты, Господи, щит предо мной, слава моя, и Ты возносишь главу мою. Гла­сом моим взываю ко Господу, и Он услышит меня со святой Горы Своей. » (Пс. 3,1 -5).

Когда же Господь поразил Авессалома, и он, убегая от Давида, повис своими же волосами на дереве, а мул, на котором он ехал, выскочил из-под него, военачальник Авеса стрелой убил Авессалома.

Ох, как плакал Давид над телом своего буйно­го сына!

«Сын мой, Авессалом! Сын мой! Сын мой, Авессалом! О кто бы дал мне умереть вместо тебя, Авессалом, сын мой, сын мой!» (2 Царств 18,33).

Святой пророк и царь Давид был необычайно кроток и терпелив. Он не мстил своим врагам и не помнил зла ненавидящим его.

Когда Авессалом восстал на Давида, Давид бежал с несколькими приближенными в сосед­ний город. По дороге ему попался Самей, который страшно злословил царя и бросал в него камни. Да­вид шел по дороге и не обращал на хулителя сво­его внимания. Приближенный Давида с возмуще­нием сказал ему: «Царь, позволь, я сниму голову с этого хулителя!» Но святой Давид кротко сказал: «Оставьте его. Он поносит меня по делам моим».

Святой пророк Давид в некоторых своих псалмах ясно и четко выразил будущие страдания Мессии, Господа нашего Иисуса Христа. Своими духовными очами он созерцал великий позор, злострадания, муки нашего Спасителя. Эти псалмы называются «мессианскими».

Вот один из них.

«Боже, Боже мой! Для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения словеса вопля моего. Боже мой! Я вопию днем, и Ты не внемлешь мне, ночью и нет мне успокоения.

Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавил их; к Тебе взывали они и были спаса­емы; на Тебя уповали и не оставались в стыде. Я же — червь, а не человек, поношение у людей и пре­зрение в народе. Все видящие Меня, ругаются надо Мною, говорят устами, кивают головою: Он уповал на Господа, пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему» (Пс. 21,1-9).

Псалмопевец Давид предвидел, что предате­лем Иисуса будет близкий Ему человек: «Ибо че­ловек мира Моего, на негоже уповах, ядый хлебы Моя, возвеличи на Мя запинание» (Пс. 40,10).

Пророк Давид как бы своими глазами созерцал страдания на Кресте Спасителя и переживания Его: «Сонм лукавых одержаша Мя, ископаша руце Мои и нози Мои. Исчетоша вся кости Моя, тии же смо- триша и презреша Мя. Разделиша ризы Моя себе, и о одежде Моей меташа жребий» (Пс. 21,17-19).

«Поношение чаяше душа Моя, и страсть: и ждах соскорбящаго, и не бе, и утешающих, и не об- ретох. И даша в снедь Мою желчь, и в жажду Мою напоиша Мя оцта» (Пс. 68,21 -22), Бог явися во плоти, и Дух вещает: «Сын Мой еси Ты, Аз днесь родих Тя» (Пс. 2,7); «из чрева», то есть из существа Моего, «прежде денницы», то есть прежде всякого времени, «родих Тя» (Пс. 109,3).

Иисуса Христа Дух Святый называет Богом, Господом, Адонаи, Елогим и Иегова. «Престол Твой, Боже, в век века: жезл правости, жезл Цар­ствия Твоего. Возлюбил еси правду и вознена­видел еси беззаконие: сего ради помаза Тя, Боже, Бог Твой елеем радости, паче причастник Твоих» (Пс. 44,7-9), и в псалме 109, 1 – «Рече Господь Го- сподеви Моему: седи одесную Мене».

Господь наш Иисус Христос во Своем слу­жении роду человеческому являя Свое всемогу­щество, возвестил волю Божию о спасении мира и дал законы веры и благочестия, и как Помазан­ник по человечеству от Бога «елеем радости, паче причастник Своих» (Пс. 44,8) явился в силе Духа, как величайший из пророков, ибо ветхозаветные пророки были только Его провозвестниками и слу­гами в Дому Божием.

От лица Мессии Христа Бога взывал к Богу Псалмопевец:

«Повем имя Твое братии Моей, посреде церкве воспою Тя» (Пс. 21,23), «Закон Твой посреде чрева Моего. Благовестих правду в Церкви велицей, се устнам Моим не возбраню: Господи, Ты уразумел еси. Правду Твою не скрых в сердце Моем, истину Твою и спасение Твое рех, не скрых милость Твою и истину Твою от сонма многа» (Пс. 39,9-11).

Христос Спаситель, Истинный Мессия, при­шел на землю «взыскати и спасти погибшаго» (Мф. 18,11). Он «Путь и Истина, и Живот» (Ин. 14,6), и Агнец; и Сам Бог устами пророка Давида взывал к Мессии: «Ты иерей во век, по чину Мелхиседекову»(Пс. 109,4).

«Яко не оставиши душу Мою во аде, ниже даси Преподобному Твоему видети нетления» (Пс. 15,10). А Вознесением Своим на небеса Иисус Хри­стос отверз для всех верующих в Него Царство Не­бесное, ибо «восшел еси на высоту, пленил еси в плен: приял еси даяния в человецех» (Пс. 67,19).

А в 44 псалме воспевается слава Великого Царя Христа Бога и Царицы неба и земли Богоро­дицы: «Предста Царица одесную Тебе, в ризах по­злащенных одеяна преиспещрена. Слыши, Дщи, и виждь, и преклони ухо Твое, и забуди люди Твоя, и дом отца Твоего. Вся слава Дщери Царевы внутрь, рясны златыми одеяна и преиспещрена. Приведутся Царю девы и вслед Ея, искренняя Ея приведутся Тебе. Приведутся в веселии и радовании, введутся в храм Царев» (Пс. 44,10-16).

Святой Давид знал, что злые люди всегда бы­вают хозяевами; они со своей хитростью, ложью, ловкостью, огнем и мечом, всякой неправдой, под­купом, предательством и прочее добиваются для себя всего, чего хотят, и благоденствуют в жизни.

Видя эти «извращения жизни», праведные и добродетельные люди часто соблазняются и начи­нают роптать на Бога, сами претерпевая злострада- ния, гонения, будучи неповинны. «Не ревнуй зло­деям, — говорит святой пророк Давид, — не завидуй делающим беззаконие. Ибо они, как трава, скоро будут подкошены и, как зеленеющий злак, увянут. Уповай на Господа и делай добро. Живи на земле и храни истину. Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего. Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит. А нечестивые по­гибнут, и враги Господни, как тук агнцев, исчезнут, в дыме исчезнут» (Пс. 36,1-20).

Царствование Давида было золотым веком в Израиле. Оно продолжалось сорок лет. И когда, спустя две тысячи лет, пришел Господь наш Ии­сус Христос, то и Его хотели посадить на престол Давида, чтобы Он царствовал в Израиле. Но увы! Престолом Мессии должен был стать КРЕСТ!

Господь наш Иисус Христос и был (доброволь­но) вознесен на Крест. А престол Давида и поныне стоит незанятым.

О, великий царь и пророк Давид! Ты — краса Израиля, ты — его надежда! Но какой великий грех повторит Израиль, когда на твой святой престол посадят «богоборца» и второго Иуду. (АНТИ­ХРИСТА).

«Боже! Язычники пришли в наследие Твое, осквернили святой храм Твой, Иерусалим превра­тили в развалины. Пролей гнев Твой на народы, которые не знают Тебя, и на царства, которые име­ни Твоего не призывают» (Пс. 78,1-6).

«Господь созидает Иерусалим, собирает из­гнанников Израиля» (Пс. 146,2).

«Кому мне говорить и кого увещевать, чтобы слушали? Вот ухо у них обрезанное, и они не мо­гут слушать; вот слово Господне у них в посмея­нии, оно неприятно им» (Иеремия, 6,10).

Тема: Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ – На основании изучения ФЗ № 135, дайте максимально короткое определение следующих понятий с указанием статей и пунктов закона.

Сущность, функции и виды управления в телекоммуникациях – Цели достигаются с помощью различных принципов, функций и методов социально-экономического менеджмента.

Схема построения базисных индексов – Индекс (лат. INDEX – указатель, показатель) – относительная величина, показывающая, во сколько раз уровень изучаемого явления.

Тема 11. Международное космическое право – Правовой режим космического пространства и небесных тел. Принципы деятельности государств по исследованию.

Оценка

4.4

проголосовавших:

14

Оценка 3.7 проголосовавших: 3
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here