Молитва яко с нами бог текст

Детально: молитва яко с нами бог текст - со всех открытых источников и разных уголков мира на сайте 1000-molitv.ru для наших уважаемых читателей.

С нами Бог, разумейте языцы, и покаряйтеся: яко с нами Бог.

Услышите до последних земли: яко с нами Бог.

Могущии покаряйтеся: яко с нами Бог.

Аще бо паки возможете, и паки побеждени будете: яко с нами Бог.

И иже аще совет совещаваете, разорит Господь: яко с нами Бог.

И слово, еже аще возглаголете, не пребудет в вас: яко с нами Бог.

Страха же вашего не убоимся, ниже смутимся: яко с нами Бог.

Господа же Бога нашего Того освятим, и Той будет нам в страх: яко с нами Бог.

И аще на Него надеяся буду, будет мне во освящение: яко с нами Бог.

И уповая буду на Него, и спасуся Им: яко с нами Бог.

Се аз и дети, яже ми даде Бог: яко с нами Бог.

Людие ходящии во тьме, видеша свет велий: яко с нами Бог.

Живущии во стране и сени смертней, свет возсияет на вы: яко с нами Бог.

Яко Отроча родися нам, Сын, и дадеся нам: яко с нами Бог.

Егоже начальство бысть на раме Его: яко с нами Бог.

И мира Его несть предела: яко с нами Бог.

И нарицается Имя Его, Велика Совета Ангел: яко с нами Бог.

Чуден Советник: яко с нами Бог.

Бог крепок, Властитель, Начальник мира: яко с нами Бог.

Отец будущаго века: яко с нами Бог.

С нами Бог, разумейте языцы, и покаряйтеся: яко с нами Бог.

Слава: С нами Бог:

И ныне: С нами Бог:

Таже два лика вкупе: Яко с нами Бог.

Оглавление [Показать]

Смотрите также:

  • Молитва – Бой с тенью 2-псалом 90
  • Молитва – Верую во единого Бога…
  • Молитва – мусульманская
  • Молитва – Боже, я молю за Украину
  • Молитва – Псалом 90

Все тексты Молитва

Детальное описание из нескольких источников: «молитва яко с нами бог когда читается» – в нашем некоммерческом еженедельном религиозном журнале.

Молитвы воина

Молитва за Отчизну

Молитва за народ православный

Молитва за Россию и воинство ее

Молитва о прекращении раздоров, крамол и нестроений внутренних

Покаянная молитва, которую читали в церквах в России во дни смуты

Молитвы святым воинам

Св. мученику Иоанну Воину

Св. Георгию Победоносцу

Св. благоверным князьям Российским, страстотерпцам Борису и Глебу

Св. благоверному князю Александру Невскому

Молитвы перед битвой

Молитва первая

Пресвятая Богородице, спаси нас!

Святый Архистратиже Михаиле, споборствуй нам!

Святый Ангеле хранителю, не отступи от мене!

Вси святии, молите Бога о нас!

Молитва вторая св. мученика Феодора Стратилата

Молитва третья св. Архистратигу Божию Архангелу Михаилу

Молитвы во время битвы

Стихи пророческие

Услышите до последних земли:

Аще бо паки возможете, и паки побеждени будете:

И иже аще совет совещаваете, разорит Господь:

И слово, еже аще возглаголете, не пребудет в вас:

Страха же вашего не убоимся, ниже смутимся:

Господа же Бога нашего, Того освятим, и Той будет нам в страх:

И аще на Него надеяся буду, будет мне во освящение:

И уповая буду на Него и спасуся Им:

Се аз и дети, яже ми даде Бог:

Людие ходящии во тме видеша свет велий:

Живущии во стране и сени смертней, свет возсияет на вы;

Яко Отроча родися нам, Сын, и дадеся нам:

Егоже началство бысть на раме Его:

И мира Его несть предела:

Яко с нами Бог. И нарицается имя Его велика совета Ангел:

Бог крепок, Властитель, началник мира:

Отец будущаго века:

С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся:

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.

С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся:

С нами Бог, разумейте, языцы, и покаряйтеся:

Молитва яко с нами бог когда читается

Рождественский пост отличается особым настроением. Ведь Рождество – это праздник предшествия в мир Бога. И пост потому и установлен для того, что мы ко дню Рождества Христова очистили себя покаянием, молитвою и телесным постом, чтобы с чистым сердцем, душой и телом могли благоговейно встретить явившегося в мир Сына Божия и чтобы, кроме обычных даров и жертв, принести Ему наше чистое сердце и желание следовать за Ним. дальше

АУДИО ЖИТИЯ НА СЕГОДНЯ

Краткие жития святых на сегодня в аудиоформате

ПОИСК ПО САЙТУ

Статистика

раз смотрели эту страницу с 17 мая 2017 года

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Все как следует. Душа отдыхает на вашем сайте: нет многословной и пустой информации. Видно, что ваш храм любят прихожане. Это так здорово. Судя по всему, и настоятель у вас то, что надо, раз ведется такая работа. Удачи и Бог вам в помощь. С удовольствием жду ваших обновлений. Игорь. Калуга

Все по делу у вас. Спасибо и удачи. Воронеж

Очень интересный сайт. Храм помню с детства. В этом Храме меня крестили и моих детей тоже. И в 09г мужа окрестил о.Феодор. Очень благодарна ему . Публикации интересны и познавательны.Я теперь частый гость. Магадан

Пост , воскресный день, путешествие в Вифлеем. Что еще нужно для души? Молитва. Спаси Господи батюшка Федор Вас и сотрудников сайта за вашу заботу о наших душах, сердцах и умах. Светлана

Здравствуйте! Сегодня увидела объявление в храме о том, что существует сайт у нашего Воскресенского собора. Так радостно и приятно посетить сайт, каждый день теперь буду заходить на сайт нашего храма и читать душеполезную литературу. Спаси Господи всех трудящихся в храме! Спасибо Вам большое за вашу заботу и труды! Юлия

Неплохой дизайн, качественные статьи. Ваш сайт понравился. Удачи! Липецк

Яко с нами Бог!

С нами Бог, разумейте, языци, и покаряйтеся: яко с нами Бог.

Услышите до последних земли: яко с нами Бог.

Могущия, покаряйтеся: яко с нами Бог.

Аще бо паки возможете, и паки побеждени будете: яко с нами Бог.

И иже аще совет совещаваете, разорит Господь: яко с нами Бог.

И слово, еже аще возглаголете, не пребудет в вас: яко с нами Бог.

Страха же вашего не убоимся, ниже смутимся: яко с нами Бог.

Господа же Бога нашего, Того освятим, и Той будет нам в страх: яко с нами Бог.

И аще на Него надеяся буду, будет мне во освящение: яко с нами Бог.

И уповая буду на Него, и спасуся Им: яко с нами Бог.

Се аз и дети, яже ми даде Бог: яко с нами Бог.

Людие ходящии во тме видеша свет велий: яко с нами Бог.

Живущии во стране и сени смертней, свет возсияет на вы: яко с нами Бог.

Яко Отроча родися нам, Сын, и дадеся нам: яко с нами Бог.

Егоже начальство бысть на раме Его: яко с нами Бог.

И мира Его несть предела: яко с нами Бог.

И нарицается имя Его велика совета Ангел: яко с нами Бог.

Чуден Советник: яко с нами Бог.

Бог крепок, Властитель, Начальник мира: яко с нами Бог.

Отец будущего века: яко с нами Бог.

С нами Бог, разумейте, языци, и покаряйтеся: яко с нами Бог.

Первые семь стихов обращены к «языцем» – всем народам, вплоть «до последних земли», предостерегая тех, которые, обольщаясь своим могуществом, могут возжелать напасть на православную Российскую державу, на Святую Русь.

«Покаряйтеся» здесь не имеет ввиду подчинения, мирового господства, о котором бредят англосаксы. Нет, это призыв к смирению. Не нам покоряйтеся, а тому обстоятельству, что с нами лучше не связываться, поскольку с нами Бог. И даже если вы считаете себя «могущими», мощными, такими мощными, что в состоянии, кажется, подчинить себе весь мир, – не надо, не обольщайтесь, смиритесь с тем, что нас лучше не трогать: не надо «прати противу рожна». Много было желающих до вас – и татары, и поляки, и галлы с двадесятию языками со всей Европы, и Гитлер с его всеевропейским опять же воинством. Все они известно чем кончили. Сегодня США неймется. «Дядя Сэм», обобрав весь мир с помощью своих зеленых фантиков и обнаглев от безнаказанности, прет везде насаждать свою «дерьмократию» и свои бесчеловечные «общечеловеческие ценности». При этом известный шахматный шулер Бжезинский, пифия американского глобализма, со свойственной ему русофобской беззастенчивостью объявил на весь мир, что «новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России». Что не мешает нынешним властителям России как ни в чем ни бывало приглашать его на наши политические форумы и даже расшаркиваться перед ним! – вместо того, чтобы раз и навсегда объявить этого откровенного врага России и Православия персоной нон грата.

Впрочем, оно и понятно: как же ему, слуге сатанину, не ненавидеть Русское Православие и Русскую Православную Церковь, если в наших храмах читается такое.

«И иже аще совет совещаваете, разорит Господь». Разорит любой ваш совет (сговор, заговор, да что угодно). Даже и всемогущий (как кому-то кажется) американский Совет по международным отношениям, не говоря уж о такой мелочи пузатой, как Совет Европы, покровительствующий извращенцам и прибалтийским фашистам, а еще пыжащийся пересмотреть итоги второй мировой войны и отобрать у нас нашу Победу. Да не будет! Разорит Господь! «И слово, еже аще возглаголете, не пребудет в вас. », то есть не исполнятся никакие ваши злостные намерения относительно России. Так что «страха вашего не убоимся, ниже смутимся» – ни во что нам должны быть все наставления и требования и даже угрозы антихристианской Европы со всеми ее бюрократическими структурами, толерантностью и плюрализмом, «правами» разных выродков и духовным вырождением. Не им нас учить.

Следующие четыре стиха говорят о том, на Кого же нам – каждому – уповать. На Господа Бога. Его «освятим, и Той будет нам в страх». А страх Божий, как известно, есть начало премудрости ( Притч. 1, 7 ). «Страх Господень – источник жизни. Страх Господень – твердыня души. Никто из людей так не высок, как боящийся Господа. Кто боится Господа, тот подобен свету, указывающему многим путь спасения», – поучает преп. Ефрем Сирин. И если на Господа надеяться буду, будет мне это «во освящение» – и, уповая на Него, спасуся Им. То есть буду Им, Господом Богом, спасен. И не только я, но и дети мои. И вот тут, при чтении этого стиха:«Се аз и дети, яже ми даде Бог: яко с нами Бог» – у меня каждый раз падает сердце.

Что мы делаем с детьми, которых дает нам Бог? – А мы их убиваем в материнских утробах! То ли по два миллиона, то ли больше в год! Вот оно, лицемерное мурло либерального гуманизма: смертную казнь для мерзейших преступников отменили, а невиннейших младенцев убиваем, даже не дав им родиться. Этот ужас как назвать? Это же прямое богоборчество: Бог являет нам милость Свою – мы убиваем. И воле Божией противимся, и заповедь «не убий» преступаем, а как народ совершаем самоубийство. – Тут невольно вздрогнешь и поежишься: ох, а с нами ли Бог?! Можем ли мы еще уповать на Него, на Его безграничное милосердие?

Много говорено о покаянии русского народа. За клятвопреступление, за цареубийство, за отступление от Бога. Много за что есть ему каяться. Но на сегодня самое главное в чем он должен каяться – это бесконечные аборты. Ведь покаяние предполагает исправление, изменения души. Сегодня в стране нарастает и ширится движение против абортов – и это не может не радовать. Но и государство, безусловно, должно сказать свое слова – запретить аборты и сурово карать всех тех, кто делает на этом «бизнес».

Однако важнее всего – осознание ПОЛНЕЙШЕЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА ТАКОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ БОГА.

Это для атеистов естественно: раз Бога нет – значит все позволено. Но для всех, кому ясно, что Бог есть (а ведь это большинство русского народа: даже для тех, кто в церковь не ходит), такое противление Его воле должно быть просто немыслимо.

Не случайно была явлена России великая милость Божия – принесен с Афона Пояс Пресвятой Богородицы. Святыня, прямо связанная с чадородием, помогающая от бездетности или бесплодия. То есть привлекающая милость Божию. Помощь бездетным – а с другой стороны, какой упрек убийцам собственных детей! Нет, не оставил нас еще Господь.

Слишком въелся в нас «Интернационал»: «добьемся мы освобожденья своею собственной рукой» – то есть без Бога. Это очень ярко проявилось в пору пред- и послевыборного политического обострения в стране в связи с угрозой «оранжевой» революции. На митинги проамериканской либерастической шпаны против Путина надо ответить мощными митингами в поддержку Путина. У всех политшутов есть свои партии – значит и нам, православным, надо заиметь свою партию. Иначе, пугают нас, нам уготована участь маргиналов. Кто-то озабочен формированием «третьей силы». Не за Путина и не против, а за Родину, за правду, за народ. Идет спор: да мыслима ли таковая? И вообще возможна ли она. Удивительно, что все эти глаголы исходят в том числе и от православных людей, и даже от священников.

Какие могут быть споры: ТРЕТЬЯ СИЛА, бесспорно, ЕСТЬ. Она же, впрочем, и первая и главная. Это Творец мира, Господь Бог, «творящий присно с нами великая же и неизследованная, славная же и ужасная», что мы все читаем каждое утро в наших молитвенниках. «Да будет воля Твоя», не по разу на дню говорим мы. Давайте внимательно прочитаем утренние и вечерние молитвы – хотя бы их – и опамятуемся, и перестанем шататься по митингам, слушать всяких проходимцев, смотреть дебилизатор, бредить какими-то «демократическими ценностями» и «партиями». Какие и зачем нужны нам партии, когда у нас есть Святая наша Православная Церковь, возглавляемая Самим Христом, – столп и утверждение Истины?! Молитесь и уповайте на Господа. И по вере вашей будет вам ( Мф 9, 29 ). Верить надо в Него, в Промысел Божий о России и о нас грешных, по-настоящему верить – вот и все. Это Он – Бог крепок, Властитель, Начальник мира, как гласят заключительные стихи рассматриваемого нами молитвословия. Отец будущего века – тоже Он. А никак не бжезинские с их сатанинским «новым мировым порядком». Никакой социально-политической суетней, понятно же, не стяжать Благодати. Молитвой и постом. Покаянием и жизнью по Евангелию. А мы, вспомним, во что превратили Петров пост, поддавшись на мерзкую либеральную провокацию в Храме Христа Спасителя? Да одно только внедрение в наше сознание бездумно тиражируемого похабного иноязычного словосочетания уже запакостило наши души. Не говоря уж о бесконечных духовно расточительных словопрениях по поводу этой гадости. Какие могут быть дискуссии с бесами? Церковь дала свой достойный ответ на это и прочие кощунства 75-тысячным молебном у Храма Христа Спасителя. В котором духовно соучаствовали еще многие тысячи православных по всей стране, а также, что особенно важно, сонмы святых наших. Соборная молитва – едиными усты и единым сердцем – вот наше главное оружие во все более ожесточающейся брани против мiроправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной ( Еф 6, 12 ). Но и келейную нашу молитву не оставим. «Непрестанно молитесь», – завещал нам апостол. И услышит нас Господь Бог. Притчей о неправедном судье ( Лк 18, 1-8 ) назидает нас Христос, как должно всегда молиться и не унывать: «Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к нему день и ночь, хотя и медлит защитить их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре».

С нами Бог, разумейте, языци, и покаряйтеся: яко с нами Бог.

В сегодняшней войне, когда все силы зла, кажется, восстали против нас, и не только извне, но и внутри страны, это замечательное молитвословие, о котором я решился напомнить, – тот духовный камертон, по которому нам следует настраивать наши души на Победу, исключая всякую фальшь уныния и маловерия, вопреки всему – только на Победу. Яко с нами Бог!

– Я русский! Какой восторг! – восклицал Александр Васильевич Суворов. – Мы русские. С нами Бог! – обращался он к своим солдатам перед боем – и ни одного сражения не проиграл: не посрамил Господь его пламенной веры.

«Мы русские, мы все одолеем», – выражал он свою уверенность в одном из писем. – А сегодня что? «Я русский! – человек заплакал. И Бог заплакал вместе с ним», – пишет русский поэт. И русские читатели, считающие себя патриотами, умиляются этому бессильному надрыву. До чего же нас довели! А мы – дошли, не очень-то и сопротивляясь.

Автор: Руслан Дериглазов, член Союза писателей, Великий Новгород, специально для ” Русской народной линии “

СКОРО ПРАЗДНИК

Святитель и чудотворец Спиридон, епископ Тримифунтский

Но все-таки – как быть с Новым годом? Лечь спать, накрыв голову подушкой, чтобы не слышать разрывы петард во дворе? Никаких компромиссов, никакого праздничного стола? . дальше

до РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА осталось

ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

О НАС, НАШЕМ САЙТЕ

Православие в Прииртышье-Семипалатинск © 2013 – 2017

Официальный сайт Семипалатинского благочиния

Усть-Каменогорской и Семипалатинской епархии Митрополичьего округа Русской Православной Церкви в Казахстане

Философский камень

КОГДА ЧИТАЮТСЯ МОЛИТВЫ

Служба с Рождества до Троицы делится на несколько перио­дов:

1. От Рождества до Пасхи читаются молитвы от Вонифатия до “Отче наш”. Ставится “Ветхозаветная Троица” (“Троица” Рубле­ва).

2. От Пасхи до Вознесения добавляется молитва “Символ веры” и ставится икона “Отечество”. Это время Иуды Искариота, в этот период можно работать с раскаявшимися, клятвопреступниками, изменниками и предателями.

3. С Вознесения до Троицы снимается молитва “Животворяще­му Кресту”, так как Иисус Христос вознесся, а читается “Отче наш”, “Иисусова молитва” и ставится икона “Ветхозаветная Трои­ца”.

Тело славы Христа — 4 радуги вокруг, последняя радуга мине­ралов окаймлена белой оболочкой для отделения Христа от нижне­го царства, таким образом, Христос своим телом охватывает все царства Земли, как об этом сказано в Евангелии.

Слава — это радуга. Белый цвет — цвет Троицы, который раз­ворачивается на все планы до 7 цветам радуги. Тело Славы Христа состоит из 33 оболочек — возраст Христа (4 радуги и белая оболоч­ка вокруг).

Молитвы можно читать мысленно. Лечить человека, посадив его лицом перед собой, читая мысленно молитву с закрытыми гла­зами.

Сзади — “Пантелеймон Целитель”, “Отче наш”.

Трижды “Иисусову молитву”.

Второй – вместо “Пантелеймона Целителя” “Георгий Победо­носец”.

Третий человек — спереди “Вонифатий”, сзади – “Сергий Ра­донежский”, “Символ веры”.

Четвертый — спереди “Вонифатий”, сзади — “Всех Скорбящих’ Радосте”, “Отче наш”.

Шестой — спереди “Вонифатий”, сзади — “Серафим Саровс­кий” и “Животворящий Крест”.

Седьмой — спереди Вонифатий”, сзади — “Николай Угодник” и “Символ веры”.

Восьмой — спереди Вонифатий”, сзади — “Неопалимая Купи­на” и “Отче наш”. Три раза “Иисусова молитва”.

Перед едой, после еды читается благодарственная молитва Бо­гу. В общественных местах можно читать молча, мысленно пере­крестив себя три раза и пищу, которую вы будете есть.

Каждый человек как космическое существо включен в зодиа­кальный цикл 12 знаков Зодиака.

В течение всей своей жизни человек должен пройти 12 космичес­ких направлений для собственного духовного совершенствования.

У Христа было 12 Апостолов.

В некоторых иконах каждый апостол соответствует своему зна­ку Зодиака, и все вместе создают общую энергетическую картину Вселенной (макрокосмоса) и человека (как микрокосмоса), завер­шившего свое духовное развитие на Земле.

На уроке прокручиваем 12 тел человека.

12 человек — 12 апостолов, прокручиваемый человек — 13-й. На спирали человек, стоящий над своей головой, имеет еще двух чело­век. Первый человек макушкой соприкасается с макушкой физиче­ского человека, ногами упирается в царство растений, проходя че­рез царство человека и животных. Второй человек подошвами со­прикасается с подошвами двойника, макушкой с белой оболочкой вокруг минерального царства. Вниз под землю уходит нижний двойник, проходя через царства растений и минералов. То же самое и с остальными четырьмя осями. Двенадцать человек рассажи­ваются вокруг прокручиваемого человека по два на каждую ось. Четыре человека садятся крестом и прокручивают двое — двух верхних и двое — физического человека и его двойника под землей. Каждый человек вращает данное ему тело по промежуточным цве­там в трех циклах.

МОЛИТВЫ О УСОПШИХ

Помяни, Господи, от жития сего отшедшия святейшия патриар­хи, преосвященныя митрополиты, архиепископы и епископы православныя, во иерейстем же и причте церковнем, и монашестем чине Тебе послужившия, и в вечных Твоих селениях со святыми упокой.

Помяни, Господи, души усопших рабов Твоих, родителей моих (имена их), и всех сродников по плоти; прости их вся согрешения вольная и невольная, даруя им Царствие и причастие вечных Твоих благих и Твоея безконечныя и блаженныя жизни наслаждение.

Помяни, Господи, и вся в надежди воскресения и жизни вечныя усопшия, отцы и братию нашу, и сестры, и зде лежащие и повсюду, православныя христианы, и со святыми Твоими, идеже присещает свет лица Твоего, всели, и нас помилуй, яко Благ и Человеколюбец.

Подажь, Господи, оставление грехов всем прежде отошедшим в вере и надежди воскресения, отцем, братиям и сестрам нашим, и со­твори им вечную память. (Трижды)

МОЛИТВА АНГЕЛУ ХРАНИТЕЛЮ

Ангеле Христов святый, к тебе припадая молюся, хранителю мой святый, преданный мне на соблюдение души телу моему греш­ному от святаго крещения, аз же своею леностию и своим злым обычаем прогневах твою пречистую светлость и отгнах тя от себе всеми студными делы: лжами, клеветами, завистию, осуждением, презорством, непокорством, братоненавидением и злопомнением, сребролюбием, прелюбодеянием, яростию, скупостию, объядением без сытости и опивством, многоглаголанием, злыми помыслы и лу­кавыми, гордым обычаем и блудным возбешением, имый самохо­тение на всякое плотское вожделение. О, злое мое произволение, егоже и скоти безсловеснии не творят! Да како возможеши воззрети на мя, или приступити ко мне, аки ко псу смердящему? Которыма очима, Ангеле христов, воззриши на мя, оплетшася зле во гнусных делех? Да како уже возмогу отпущения просити горьким и злым моим и лукавым деянием, в няже впадаю по вся дни и нощи и на всяк час? Но молюся ти припадая, хранителю мой святый, умилосердися на мя грешнаго и недостойнаго раба твоего (имя), буди ми помощник и заступник на злаго моего сопротивника, святыми твоими молитвами, и Царствия божия причастника мя сотвори со всеми святыми, всегда, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

МОЛИТВА ПЕРЕД ПРИЕМОМ ПИЩИ

Благодарим Тя, Христе Боже наш, яко насытил еси нас земных Твоих благ. Не лиши нас и Небеснаго Твоего Царствия.

(Троекратное крестное знамение)

Достойно есть яко воистину блажити Тя Богородицу, присноблаженную и пренепорочную и Матерь бога нашего. Честнейшую Хе­рувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога с Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Господи, помилуй, Господи, помилуй, Господи, помилуй.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере, преподобных и богоносных отец наших и всех свитых, помилуй нас. Аминь.

Молитвы, которые нужно читать ежедневно.

Отходя ко сну и просыпаясь, читаете молитву Ангелу Храни­телю.

Перед приемом пищи и после еды.

Каждое утро поминайте усопших.

Каждое утро читается “О здравии”.

Читать акафисты: Николаю Угоднику, Пантелеймону Цели­телю (тем, кто лечит), Иисусу Сладчайшему. (Читать на ночь, при зажженной свече.)

Иисусу Христу читать в Рождество, Пасху, Воздвижение Честнаго Креста. Акафист Богородице — в Рождество, Успение и Введе­ние во Храм.

МОЛИТВЫ СВЯТЫМ, ИСЦЕЛЯЮЩИМ ОТ РАЗЛИЧНЫХ БОЛЕЗНЕЙ

Молитва св.мученику Вонифатию

О, многострадальный и всехвальный мученече Вонифатие, ко твоему заступлению ныне прибегаем, молений нас поющих тебе: видишь братию, сестры наша тяжким недугом пьянства одержимыя, виждь того ради от матере своея Церква Христовой и вечнаго спасения отпадающия. О, святый мучениче Христов, коснися их сердец, данною ти от Бога, благодатию. Скоро восстави от паде­ний греховных и ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Господа Бога, Его же ради страдал еси, да простив нас согрешения наша, не отвратит милости Своея от сынов Своих, но да укре­пит нас в трезвости и целомудрии, да поможет Своею десницею трезвящимся спасительный обет свой до конца сохранити, во дни и нощи с ним бодрствующе, и добрый ответ о нем воздати на страш­ном Судищи Твоем. Прими, угодниче божий, молитвы матерей о чадах своих, слезы проливающих, жен честных, о мужах своих ры­дающих, чад, сирых и убогих, от пьяниц оставленных, и всех нас, иконе твоей припадающих, и да придет сей вопль наш, молитвами твоими, ко Престолу Всевышняго даровати всем по молитвам их: здравие и спасение душ и телес, наипаче же. Царство небесное. Покрый и соблюди нас от лукавого волнения и всех козней вражних, в страшный час исхода нашего, помози перейти непреткновенно воз­душные мытарства и молитвами твоими избави вечного осужения. Умоли Господа даровати нам и Отечеству нашему любовь нелице­мерную и непоколебимую, пред врагами Церкви Святыя, видимы­ми и невидимыми, милу непобедимую, да покроет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.

Молитва Св.в.м. Пантелеймону-Целителю от всех недугов

К тебе, как безмездному врачу, утешителю скорбящих, обогати­телю неимущих, прибегаем мы ныне, святый Пантелеймон. Любо­мудрию мирскому и искусству врачебному хорошо научившись, во Христа ты уверовал и, от Него приняв дар исцелений, безмездно недугующих исцелял. Богатство все свое нищим, убогим, сиротам и вдовам раздавая, в узах томимых ты посещал, святый страдалец Христов, и врачеванием, беседою и подаянием утешал их. За веру во Христа многообразные испытав мучения, ты во главу мечем был усечен, и пред кончиною твоею, явившись Христос наименовал тебя Пантелеймоном, то есть всемилостивым, потому что дал тебе благодать всегда миловать всех притекающих к тебе в любых об­стоятельствах и скорбях. Услышь нас, с верою и любовию прибе­гающих к тебе, святый великомученик, ибо ты от Самого Спaca Христа всемилостивым был наречен, и в жизни своей земной одно­му врачевание, другому милостыню, иному утешение нескудно по­давал, никого не отпуская от себя необлагодетельствованным. Так и ныне, не отринь и не оставь нас, св. Пантелеймон, но внемли и поспеши на помощь нам; от всякой скорби и болезни исцели и увра­чуй, от бед и напастей освободи, и в сердца наши пролей утешение Божественное, чтобы бодры будучи телом и духом; прославили мы Спаса Христа во веки. Аминь.

Молитва Св.в.м. Георгию Победоносцу, покровителю воинов

Прибегаем ныне к св.в.м. Георгию, предивному чудотворцу, Бо­га всею душею возлюбившему и милости великой от Него удос­тоившемуся. Услышь нас, св. великомученник добропобедный, и моли Господа от скорбей избавить нас, и не лишить в нас вечных благ. За веру во Христа, от Которого отречься ты не захотел, и за исповедание преславного и пречудного имени Его, по повелению царя, мучителя нечестивого, тебя копием в утробу вонзили, на ко­лесе остром мучали, в сапоги железные, с гвоздями, обували и в них заставляли бегать, в известь нерастворенную засыпали и жилами воловьими били без пощады. Но все эти муки, силою Христовою чудесно препобедив, вожделенного мига кончины ты достиг и во главу мечем усечен. Много чудес, великомученник Георгий, благодатию Божию на спасение ближних, ты сотворил, мертвого воскре­сил, и на острове Метелине одного юношу, в плен серацинам уве­денного, родители коего глубоко почитали тебя и в память твою угощение ставили, празднуя с сродниками и знакомыми, спустя один год, изволением божиим восхитив, во мгновение ока, в отчий дом перенес. На земле, великомученник, всех ближних твоих возлюбив, большую заботу о них ты обнаруживал; внемли же воз­дыханиям сердец наших, Георгий Победоносец, и будь покровом и защитой православного и Христолюбивого воинства: на войнах, воин Царя Небесного, сражающихся за веру и Отечество, невреди­мыми сохрани и служить Господу во всякой правде и благочестии наставь, чтобы они, ограждаемые тобою, а с ними и все мы, чтители священной памяти твоей, в покаянии и целомудрии живя и всег­да о Боге памятуя, Господом нашим услышаны были, как и ты, ве­ликомученик Георгий, молился, чтобы помянул. Владыка всех, при­зывающих великолепное и достопоклоняемое Имя Его и славящих Его от века. Аминь.

Молитва преподобному Сергию Радонежскому

О, священная главо, преподобие и богоносне отче наш Сергие, молитвою твоею, и верою, и любовию, яже к Богу, и чистотою сердца, еще на земли во обитель Пресвятыя Троицы душу твою устроивый, и ангельского общения и Пресвятые Богородицы посе­щения сподобившийся, и дар чудодейственныя благодати приемый, по отшествии же твоем от земных наипаче к Богу приближивыйся и небесныя силы приобщивыйся, но и от нас духом любве твоея не отступивый, и честныя твоя мощи, яко сосуд благодати по­лный и преизливающийся, нам оставивый! Вотще имея дерзновение ко Всемилостивому Владыце, моли спасти рабы Его, сущей в тебе благодати Его верующия и к тебе с любовию притекающия. Испроси нам от Великодаровитого Бога нашего всякий дар, всем и коемуждо благопотребен: веры непорочны соблюдение, градОв наших ут­верждение, мира умирение, от глада и пагубы избавление, от наше­ствия иноплеменных сохранение, скорбящим утешение, недУгующим исцеление, падшим возставление, заблуждающим на путь ис­тины и спасения возвращение, подвизающимся укрепление, благоделающим в дЕлах благих преспеяние и благословение, младенцем воспитание, юным наставление, неведущим вразумление, сиротам и вдовицам заступление, отходящим от сего временнаго жития к веч­ному благое уготовление и напутствие, отшедшим блаженное упо­коение, и вся ны споспешествующими твоими молитвами сподоби в день страшного суда шУия части избавитися, десныя же страны общники быти и блаженный оный глас Владыки Христа услышати: “Приидите, благословении Отца Моего, наследуйте уготованное вам Царствие от сложения мира”. Аминь.

Молитва Архангелу Божиему Михаилу

Господи, боже Великий, Царю безначальный, пошли, Господи, Архангела Твоего Михаила на помощь рабам Твоим (имя). Защи­ти, Архангеле, нас от всех врагов, видимых и невидимых.

О, Господень Великий Архангеле Михаиле! Демонов сокруши­тель, запрети всем врагам, борющимся со мною, и сотвори их яко овцы, и смири их злобные сердца, и сокруши их, яко прах перед лицем ветра. О, Господень Великий Архангеле Михаиле! Шестикры­лый первый Князь и Воевода Небесных Сил — Херувимов и Сера­фимов, буди нам помощник во всех бедах, скорбях, в печалях, в пустыни и на морях тихое пристанище. О, Господень Великий Ар­хангеле Михаиле! Избави нас от всякия прелести диавольския, егды услышишь нас, грешных, молящихся Тебе, и призывающих имя Твое Святое. Ускори нам на помощь и побори всех, противящихся нам, силою Честнаго и Животворящего Креста Господня, молитва­ми Пресвятой Богородицы, молитвами святых Апостолов, Святи­теля Чудотворца Николая, Андрея, христа ради, юродивого, св. пророка Илии и всех святых великомученников: св. муч. Никиты и Евстафия, и всех преподобных отцов наших, от века Богу угодив­ших, и всех святых Небесных Сил.

О, Господень Великий Архангеле Михаиле! Помоги нам греш­ным (имя) и избави нас от труса, потопа, огня, меча и напрасной смерти, от великого зла, от врага льстивого, от бури поносимой, от лукавого избави нас всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Святой Архистратиг божий Михаил, молниеносным мечем Твоим отжени от меня духа лукавого, искушающего и томящего мя. Аминь!

Молитва преподобному Серафиму Саровскому

О, пречудный отче Серафиме, великий Саровский чудотвореце, всем прибегающим к тебе скоропослушный помощниче! Во дни земнаго жития твоего никтоже от тебя тощь и неутешен отыде, но всем в сладость бысть видение лика твоего и благоуветливый глас словес твоих. К сим же и дар исцелений, дар прозрения, дар немощ­ных душ врачевания обилен в тебе явися. ЕгдА же призва тя Бог от земных трудов к небесному упокоению, николиже любы твоя престА от нас, и невозможно есть исчислити чудеса твоя, умножив­шаяся, яко звезды небесныя; се бо по всем концем земли нашея людем Божиим являешися даруеши им исцеления. Темже и мы во­пием ти: о, претихий и кроткий угодниче божий, дерзновенный к не­му молитвенниче, николиже призывающия тя отреваяй! Вознеси о нас благомощную твою молитву ко Господу сил, да дарует нам вся благопотребная в жизни сей и вся к душевному спасению полезная, да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию да научит нас, во еже безпреткновенно внити нам в вечное Небесное Царство, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, и тамо воспевати со всеми святыми Живоначалъную Троицу во веки веков. Аминь.

Молитва Богородице Всех Скорбящих Радосте

О, всемилостивая Госпоже Дево, Владычице, Богородице! Услыши нас, молящихся Тебе, и яви милость Твою на людях Твоих: моли Сына Твоего избавитися нам от всякого зла, и сохрани град наш и всяку страну верных и люди, благочестию прибегающия и призывающия имя Твое святое, от всякия напасти, губительства, глада, труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменников и междуусобныя брани, от всякия болезни, и всякого обстояния, да ни ранами, ни прещением, ни мором, ни всяким праведным гневом Бо­жиим умалятся рабы Твоя; но соблюдай и спасай милостию Своею, Госпоже, за ны молящихся, и полезное благорастворение воздУха ко времени плоднаго приношения нам даруй; облегчи, возстави и помилуй, премилостивая Владычице, Богородице, препетая, во всякой беде и нужде сущая; помяни рабы Твоя и не презри слез и воздыханий наших, и обнови нас благодатию Своея милости, да со благодарением утешаемся, обретше Тя Помощницу. Умилосердися, Госпоже Пречистая, на немощныя люди Твоя, надежда на­ша: разсеянныя собери, заблудшия на путь правый настави, отпадшия от благочестия отеческия веры паки возврати, старость под­держи, юные накажи, младенцы воспитай и прослави славящия Тя, изряднее же Церковья Сына Твоего соблюди и сохрани в долготу дней. Ты бо еси, Госпоже, слава небесных и упование земных. Ты наша надежда и заступница всех притекающих к Тебе и Твоея святыя помощи просящих: Ты Молебница наша теплая к Сыну Твоему и Богу нашему; Твоя Матерная молитва много может на умоление Владыки, и Твоим предстательством к престолу благода­ти пресвятых и животворящих Его тайн приступати дерзнем, аще и недостойни. Тем же святый образ Твой и Твоею рукою держимаго Вседержителя, видяще на иконе, радуемся грешнии, со умилением припадающе и любовию сей целуем, чающе. Госпоже, Твоими святыми молитвами дойти небесныя, бесконечныя жизни и непос­тыдно стати в день суденый одесную Сына Твоего и Бога нашего, славяще Его купно со безначальным Отцем, Пресвятым, благим и животворящим Духом во веки веков. Аминь.

Молитва Святителю Николаю Чудотворцу

О, всеблагий отче Николае, пастырю и учителю всех верою при­текающих к твоему заступлению, и теплою молитвою тебе призы­вающих, скоро потщися, и избави Христово стадо от волков, губя­щих е; и всяку страну христианскую огради и сохрани святыми твоими молитвами от мирскаго мятежа, труса, нашествия инопле­менников и междуусобные брани, от глада, потока, огня, меча и напрасныя смерти; и якоже помиловал еси треих мужей в темнице седящих, и избавил еси их царева гнева и посечения мечнаго, тако по­милуй и мене, умом, словом и делом во тьме грехов суща, и избави мя гнева Божия и вечныя казни; як о да твоим ходатайством и помощию, Своим же милосердием и благодатию Христос Бог тихое и безгрешное житие даст ми пожити в веце сем, и избавит мя шуияго стояния, сподобит же деснаго со всеми святыми. Аминь.

Отче наш, Иже еси на небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должников наших; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного (3 раза). Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь.

Молитва Честному Кресту

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежАт от лица Его ненавидящи Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако погибнут беси от лица любящих Бога и знаме­нующихся крестным знАмением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий КрЕсте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшаго и поправшаго силу диаволю, и даровавшаго нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякакаго супостата. О, Пречест­ный и Животворящий КрЕсте Господень! Помогай ми со Святою ГоспожЕю Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.

Молитва Богородице Неопалимой КупинЕ (Иверской Божией Матери)

О, Пресвятая Дево Мати Господа, Царице Небесе и земли! Вонми многоболезненному воздыханию души нашея, призри с высоты святыя Твоея на нас, с верою и любовию поклоняющихся пречисто­му образу Твоему. Се бо грехми погружаемые и скорбьми обуре­ваемые, взирая на Твой образ, яко живей ти сущей с нами, прино­сим смиренныя моления наша. Не имамы ни иныя помощи, ни инаго предстательства, ни утешения, токмо Тебе, о, Мати всех скорбя­щих и обремененных. Помози нам немощным, утоли скорбь нашу, настави на путь правый нас, заблуждающих, уврачуй и спаси безна­дежных, даруй нам прочее время жития нашего в мире и тишине проводите, подаждь христианскую кончину, и на страшном суде Сына Твоего явись нам милосердая Заступница, да всегда поем, величаем и славим Тя, яко благую Заступницу рода христанского, со всеми угодившими Богу. Аминь. О, Матерь Божия Неопалимая КупинА, заступи мя от людской напасти, от панской карности, от неугасимого огня, от наглой смерти, от вечной муки и скрой ризой Своей Небесной меня. Аминь.

Читать на воду от болезни

Святая вода наливается в сосуд с широким горлом; держим ле­вую руку над водой, опустим пальцы над водой. Читаем молитву “Отче наш” и трижды крестимся, “Животворящему Кресту” и три­жды крестимся, затем читается молитва Святому (от болезни) и трижды крестимся. Закончить молитвой “Символ веры”. Если в молитве нет имени, то закончить молитву словами: “Исцели и уврачуй раба Божия (имя) “.

МОЛИТВЫ СВЯТЫМ ОТ БОЛЕЗНЕЙ:

Препод. Иринарх Ростовский (молиться об исцелении бесноватых)

Преподобный Иринарх, великий в подвигах! Много обид от иноков монастыря, в котором ты жил, преломление руки ты пре­терпел. Часто, будучи изгоняем все это кротко и любовно перено­сил ты Бога ради. В затворе, приковав себя цепями и обложим ве­ригами, много лет пребыл ты, досточудный, и трудом рук твоих за­работанные деньги ты раздавал нищим. Христу сравнявшись, изну­рил ты тело свое, дух же укрепил и очистил, и власть против бесов от Бога принял, и дар врачевать бесноватых. Поэтому, припадая к тебе с верою и надеждою, молим тебя, св. угодник Божий: прогони духов зла из людей, наказуя бесов, дерзнувших войти в создание Божие, умилосердись, Иринарх преподобный, над несчастными, ко­торые являются безстыдными и безумными, и исцели их, чтобы выздоровев, в добродетели течение жизни свои совершили, про­славляя дивного во святых своих Милостиваго Бога теперь и всег­да, и во веки веков. Аминь.

Препод. Иаков Железноборский (исцеляет от паралича)

В лесу непроходимом подвижнический пожив и обитель пост­роив, наставник всяческих добродетелей братии был ты, Иаков пре­подобный, мягкосердный и милостивый; по отшествии татар, ты бедных и голодных питал и, в преподобии пожив и скончавшись, по преставлении твоем многих расслаблением недугов исцелил. Услышь и ныне, расслаблением членов пораженных и уврачуй их благодатью, данною тебе от Господа; восставь их, укрепляй суста­вы их и на стезю добра немоществующих направь. И нас, прибе­гающих к тебе от расслабления душевного, ленности и бездействия духовного, исцели и избавь, чтобы пламенем божественным в серд­цах окрыляемые, вознеслись мы от суеты земной и, отряхнув нечис­тоту и очистившись от нее, действенно прославили всепетое имя Пресвятой Троицы во веки веков. Аминь.

Усекновение честный главы св. славного пророка

Предтечи и Господня Крестителя Иоанна (молиться

об исцелении головной боли) (11.09; 7.06; 9.03)

Как твое чудесное усекновение почтим, Иоанн святый, какими слезами восплачем, какие песни воспоем, не постигаем умом и изнемогает язык!? Ирод беззаконный отсек всесвятую главу твою, Предтеча Господень Иоанн, на земле бог же Вседержитель на небесах венчал тебя бессмертием и даровал тебе царство свое. Велик ты перед богом и многое можешь попросить у Него. Поэтому припа­дая, молим тебя, Креститель Христов; услышь страждущих голов­ною болью, облегчи и утиши недуг их, и утоли скорбь их, освобо­ждая от боли и исцеляя их, да прославят они о тебе Бога во веки ве­ков. Аминь.

Св. священномученик Киприян и св. мученица Иустина (Юстина)-дева (молиться им от “злого очарования”)

Философом и чародеем был ты, св. Киприян, до просвещения своего. К деве, красотою которой безуспешно прельстился один юноша, ты трижды насылал бесов, чтобы воспылала она любовью к юноше, но, потерпев неудачу и уразумев тщету своего волшеб­ства, ты сжег все книги и ко Христу обратившись и святое крещение приняв, был поставлен епископом Аитиохийским. Ныне же со Христом царствуешь и наслаждаешься в раю, священномученник, вместе с Иустиною-девою, которая Христа всем сердцем возлюбив­ши, все чары бесовские, как паутину, разорвала. Услышь нас, св. Киприян-священномученник со св. девою Иустиною, молящихся вам: помогите и избавьте нас от злого очарования, творимого не­честивыми, в пагубу нам. Освободите нас от омрачения страстями, из сетей похоти извлеките, оградите нас от коварства злых людей и отгоните от нас ненавидящего добро и уловливающего нас диавола, чтобы в мире, покое и тишине прожить нам остаток жизни на­шей, благодаря ежедневно Господа Бога. Аминь.

Св. Кир и Иоанн безсеребренники — они небесные врачи от всех болезней

От болезней наших страдая люто, прибегаем к вам, св. чудот­ворцы и безмездные врачи Кир и Иоанн, ибо вы проповедовали, что недуг души тяжелее всех недугов тела; и когда душа огрехами болезнует, часто и тело в болезнь впадает. Знаем мы, что болезня­ми от грехов очищаемся, умолите же, святе чудотворцы, Господа, чтобы Он даровал нам прощение согрешений наших, и так как мы слабы и беспомощны, и силы наши в болезнях истощаются, не дай нам погибнуть, впавши в уныние. Ускорите на помощь нам и исцелите болезни наши, безмездные врачи, чтобы мы по выздоров­лении, в покаянии дни наши проводя, в мире окончили жизнь нашу и в день судный с сердцем чистым предстали перед очами Судии Вселенной, сердцеведа Бога, Которого поем и славим во веки. Аминь.

Св. мученик Лонгин-сотник (об исцелении глаз) (29.10)

Пилатом было повелено тебе, св. мученик Лонгин, с воинами твоими стать на страже при Кресте Господа Иисуса, ты же имев­ший больные глаза и исцелившийся от капли крови, капнувшей тебе в глаз, когда прободены были ребра Господа копием, вместе с тем, духовное обрел прозрение, и видя чудеса, при распятии Господа происходившие, и землетрясение, и солнечное затмение и мертвых из гроба воскресение, исповедал явно Иисуса Христа — Сына Божия. После этого, в трепете видев серебреники, даваемые синедрио­ном за сокрытие Воскресения, ты отверг их и, Христа проповедав, во главу был усечен. Через несколько лет, вдове некоей, не видев­шей, во сне явившись, св. мученик, ты поведал место, где честная глава твоя в неизвестности пребывала. Ее найдя, эта женщина с ве­рою искала в ней слепоте своих очей врачевство, и лобызавши, про­зрение получила. Поэтому молим тебя, св. мученик Христов, Лон­гин: болящим очам яви скорую помощь твою и исцели их, чтобы, освободившись от недуга своего, не захотели они видеть ничего, ра­спаляющего сластолюбие, но к созерцанию красоты устремились, славя Бога. Аминь.

Оценка

5

проголосовавших:

2

молитва яко с нами бог текст

Впервые это молитвословие я услышал на великом повечерии Рождества Христова 1994 года в новгородском Софийском соборе. Служба была особенно торжественная, служили два епископа – наш Лев, второго не помню – то ли псковский, то ли тверской владыка. Народу полон собор. И все охвачены радостью праздника. Я впервые после крещения оказался на рождественском богослужении. Далеко не все еще и понимал, но общий праздничный подъем духа захватил и меня. И вот раздался диаконский бас:

– С нами Бог, разумейте, языци, и покаряйтеся: яко с нами Бог!

– Яко с нами Бог, – согласно подтвердил софийский хор.

– Услышите до последних земли: яко с нами Бог! – убедительно пророкотал тот же бас.

– Яко с нами Бог, – опять отозвался хор.

– Могущие, покаряйтеся: яко с нами Бог! – настаивал диакон.

Прежде я его не видел в Софии. Он, видимо, прибыл с приезжим владыкой. Рослый, под два метра, худощавый, с окладистой черной бородой, он и внешне производил достаточно сильное впечатление, но самое главное в нем был его поразительный голос – мощный, глубокий, красивого тембра бас. В сочетании с непререкаемостью интонации все произреченное им носило характер безусловной, бесспорной истины.

– Яко с нами Бог, – отозвалось уже не только на хорах, но и у меня в сердце.

– Аще бо паки возможете, и паки побеждени будете, – уверенно и великодушно предостерег «могущих» великолепный диакон, – и хор как припечатал в конце: яко с нами Бог!

Эти слова ложились бальзамом на душу, все еще не оправившуюся от горьких потрясений кроваво-дымного октября 1993-го и угнетенную наглым торжеством ельцинской либерально-компрадорской банды, захватившей власть в стране. Душа моя впервые очнулась от гнета этих последних месяцев. Очнулась – и распрямилась.

– Яко с нами Бог!

И почуялось, как вот так же – все разом – оживают, распрямляются, воскресают к жизни миллионы таких же, как я. Яко с нами Бог! Представилось: весь русский народ, обманутый, ограбленный, отравленный и оболганный, опоминается и приходит в себя. Яко с нами Бог! Вспомнились вдруг слова Виктора Петровича Астафьева: «Мы народ большой. Нас мало убить, нас надо еще и повалить». Нет, не убили еще. Да и не повалить! Яко с нами Бог! Вот в чем все дело: пока с нами Бог, Всемогущий и Всемилосердный, никакой враг – никакие враги – все враги мира и преисподней не страшны нам: аще бо паки возмогут, и паки (И ПАКИ!) побеждени будут.

Такое вот открылось мне тогда милостью Рождшегося Спасителя нашего Господа Иисуса Христа. И с тех пор каждый раз, когда в храме читается или поется это молитвословие, а это происходит не раз в году, я испытываю такой же духоподъемный восторг. И пыль гражданского уныния смывается с меня этими восхитительными боговдохновенными словами.

Сегодня, когда в стране нарастает напряжение перед угрозой «цветной» революции – и не просто нарастает – его искусно и мощно нагнетают во всех СМИ, с экранов дебилизатора, в адской Сети – совсем не лишне, мне кажется, всем нам вспомнить и внимательнейше прочитать это замечательное молитвословие. Оно, кстати, напрямую связано с Отечественной войной 1812 года, 200-летие победы в которой мы нынче ни шатко ни валко, но все же празднуем, и в дореволюционных молитвенниках печаталось под заголовком «Воспоминание об избавлении Церкве и державы Российския от нашествия Галлов». Стоит в связи с этим напомнить, что 25 декабря 1812 года Александр I издал «Высочайший манифест о принесении Господу Богу благодарения за освобождение России от нашествия неприятельского», а 30 августа 1814 года последовал еще один манифест государя: «Декабря 25 день Рождества Христова да будет отныне и днем благодарственного празднества под наименованием в кругу церковном: Рождество Спасителя нашего Иисуса Христа и воспоминание избавления церкве и Державы Российския от нашествия галлов и с ними двадесяти язык». Тогда-то в Рождественской церковной службе и появилось это молитвословие, основанное на отдельных стихах Книги пророка Исаии. С той поры Рождество Христово праздновалось в России не только как православный, церковный праздник, но и как воинский – праздник Победы. Праздник, по своему смыслу и значению абсолютно совпадающий с нашим нынешним Днем Победы. Таковым он и оставался до 1917 года, когда был вычеркнут из жизни вместе со всем «проклятым самодержавным прошлым»…

Между тем потребность в этом духоподъемном пророчестве, можно сказать, висит в воздухе и проявляется, в частности в том, что все чаще в последнее время многими вспоминается его рефрен: ЯКО С НАМИ БОГ.

Давайте же внимательно прочитаем это молитвословие Победы.

С нами Бог, разумейте, языци, и покаряйтеся: яко с нами Бог.

Услышите до последних земли: яко с нами Бог.

Могущия, покаряйтеся: яко с нами Бог.

Аще бо паки возможете, и паки побеждени будете: яко с нами Бог.

И иже аще совет совещаваете, разорит Господь: яко с нами Бог.

И слово, еже аще возглаголете, не пребудет в вас: яко с нами Бог.

Страха же вашего не убоимся, ниже смутимся: яко с нами Бог.

Господа же Бога нашего, Того освятим, и Той будет нам в страх: яко с нами Бог.

И аще на Него надеяся буду, будет мне во освящение: яко с нами Бог.

И уповая буду на Него, и спасуся Им: яко с нами Бог.

Се аз и дети, яже ми даде Бог: яко с нами Бог.

Людие ходящии во тме видеша свет велий: яко с нами Бог.

Живущии во стране и сени смертней, свет возсияет на вы: яко с нами Бог.

Яко Отроча родися нам, Сын, и дадеся нам: яко с нами Бог.

Егоже начальство бысть на раме Его: яко с нами Бог.

И мира Его несть предела: яко с нами Бог.

И нарицается имя Его велика совета Ангел: яко с нами Бог.

Чуден Советник: яко с нами Бог.

Бог крепок, Властитель, Начальник мира: яко с нами Бог.

Отец будущего века: яко с нами Бог.

С нами Бог, разумейте, языци, и покаряйтеся: яко с нами Бог.

Первые семь стихов обращены к «языцем» – всем народам, вплоть «до последних земли», предостерегая тех, которые, обольщаясь своим могуществом, могут возжелать напасть на православную Российскую державу, на Святую Русь.

«Покаряйтеся» здесь не имеет ввиду подчинения, мирового господства, о котором бредят англосаксы. Нет, это призыв к смирению. Не нам покоряйтеся, а тому обстоятельству, что с нами лучше не связываться, поскольку с нами Бог. И даже если вы считаете себя «могущими», мощными, такими мощными, что в состоянии, кажется, подчинить себе весь мир, – не надо, не обольщайтесь, смиритесь с тем, что нас лучше не трогать: не надо «прати противу рожна». Много было желающих до вас – и татары, и поляки, и галлы с двадесятию языками со всей Европы, и Гитлер с его всеевропейским опять же воинством. Все они известно чем кончили. Сегодня США неймется. «Дядя Сэм», обобрав весь мир с помощью своих зеленых фантиков и обнаглев от безнаказанности, прет везде насаждать свою «дерьмократию» и свои бесчеловечные «общечеловеческие ценности». При этом известный шахматный шулер Бжезинский, пифия американского глобализма, со свойственной ему русофобской беззастенчивостью объявил на весь мир, что «новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России». Что не мешает нынешним властителям России как ни в чем ни бывало приглашать его на наши политические форумы и даже расшаркиваться перед ним! – вместо того, чтобы раз и навсегда объявить этого откровенного врага России и Православия персоной нон грата.

Впрочем, оно и понятно: как же ему, слуге сатанину, не ненавидеть Русское Православие и Русскую Православную Церковь, если в наших храмах читается такое.

«И иже аще совет совещаваете, разорит Господь». Разорит любой ваш совет (сговор, заговор, да что угодно). Даже и всемогущий (как кому-то кажется) американский Совет по международным отношениям, не говоря уж о такой мелочи пузатой, как Совет Европы, покровительствующий извращенцам и прибалтийским фашистам, а еще пыжащийся пересмотреть итоги второй мировой войны и отобрать у нас нашу Победу… Да не будет! Разорит Господь! «И слово, еже аще возглаголете, не пребудет в вас…», то есть не исполнятся никакие ваши злостные намерения относительно России… Так что «страха вашего не убоимся, ниже смутимся» – ни во что нам должны быть все наставления и требования и даже угрозы антихристианской Европы со всеми ее бюрократическими структурами, толерантностью и плюрализмом, «правами» разных выродков и духовным вырождением. Не им нас учить.

Следующие четыре стиха говорят о том, на Кого же нам – каждому – уповать. На Господа Бога. Его «освятим, и Той будет нам в страх». А страх Божий, как известно, есть начало премудрости (Притч. 1, 7). «Страх Господень – источник жизни. Страх Господень – твердыня души. Никто из людей так не высок, как боящийся Господа. Кто боится Господа, тот подобен свету, указывающему многим путь спасения», – поучает преп. Ефрем Сирин. И если на Господа надеяться буду, будет мне это «во освящение» – и, уповая на Него, спасуся Им. То есть буду Им, Господом Богом, спасен. И не только я, но и дети мои. И вот тут, при чтении этого стиха: «Се аз и дети, яже ми даде Бог: яко с нами Бог» – у меня каждый раз падает сердце.

Что мы делаем с детьми, которых дает нам Бог? – А мы их убиваем в материнских утробах! То ли по два миллиона, то ли больше в год! Вот оно, лицемерное мурло либерального гуманизма: смертную казнь для мерзейших преступников отменили, а невиннейших младенцев убиваем, даже не дав им родиться. Этот ужас как назвать? Это же прямое богоборчество: Бог являет нам милость Свою – мы убиваем. И воле Божией противимся, и заповедь «не убий» преступаем, а как народ совершаем самоубийство. – Тут невольно вздрогнешь и поежишься: ох, а с нами ли Бог?! Можем ли мы еще уповать на Него, на Его безграничное милосердие?

Много говорено о покаянии русского народа. За клятвопреступление, за цареубийство, за отступление от Бога. Много за что есть ему каяться. Но на сегодня самое главное, мне кажется, в чем он должен каяться – это бесконечные аборты. Ведь покаяние предполагает исправление, изменения души. Сегодня в стране нарастает и ширится движение против абортов – и это не может не радовать. Но и государство, безусловно, должно сказать свое слова – запретить аборты и сурово карать всех тех, кто делает на этом «бизнес». Однако важнее всего – осознание ПОЛНЕЙШЕЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА ТАКОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ БОГА. Это для атеистов естественно: раз Бога нет – значит все позволено. Но для всех, кому ясно, что Бог есть (а ведь это большинство русского народа: даже для тех, кто в церковь не ходит), такое противление Его воле должно быть просто немыслимо.

Не случайно была явлена России великая милость Божия – принесен с Афона Пояс Пресвятой Богородицы. Святыня, прямо связанная с чадородием, помогающая от бездетности или бесплодия. То есть привлекающая милость Божию. Помощь бездетным – а с другой стороны, какой упрек убийцам собственных детей! Нет, не оставил нас еще Господь.

Слишком въелся в нас «Интернационал»: «добьемся мы освобожденья своею собственной рукой» – то есть без Бога. Это очень ярко проявилось в пору пред- и послевыборного политического обострения в стране в связи с угрозой «оранжевой» революции. На митинги проамериканской либерастической шпаны против Путина надо ответить мощными митингами в поддержку Путина. У всех политшутов есть свои партии – значит и нам, православным, надо заиметь свою партию. Иначе, пугают нас, нам уготована участь маргиналов. Кто-то озабочен формированием «третьей силы». Не за Путина и не против, а за Родину, за правду, за народ. Идет спор: да мыслима ли таковая? И вообще возможна ли она?.. Удивительно, что все эти глаголы исходят в том числе и от православных людей, и даже от священников.

Какие могут быть споры: ТРЕТЬЯ СИЛА, бесспорно, ЕСТЬ. Она же, впрочем, и первая и главная. Это Творец мира, Господь Бог, «творящий присно с нами великая же и неизследованная, славная же и ужасная», что мы все читаем каждое утро в наших молитвенниках. «Да будет воля Твоя», не по разу на дню говорим мы. Давайте внимательно прочитаем утренние и вечерние молитвы – хотя бы их – и опамятуемся, и перестанем шататься по митингам, слушать всяких проходимцев, смотреть дебилизатор, бредить какими-то «демократическими ценностями» и «партиями». Какие и зачем нужны нам партии, когда у нас есть Святая наша Православная Церковь, возглавляемая Самим Христом, – столп и утверждение Истины?! Молитесь и уповайте на Господа. И по вере вашей будет вам (Мф 9, 29). Верить надо в Него, в Промысел Божий о России и о нас грешных, по-настоящему верить – вот и все. Это Он – Бог крепок, Властитель, Начальник мира, как гласят заключительные стихи рассматриваемого нами молитвословия. Отец будущего века – тоже Он. А никак не бжезинские с их сатанинским «новым мировым порядком». Никакой социально-политической суетней, понятно же, не стяжать Благодати. Молитвой и постом. Покаянием и жизнью по Евангелию. А мы, вспомним, во что превратили Петров пост, поддавшись на мерзкую либеральную провокацию в Храме Христа Спасителя? Да одно только внедрение в наше сознание бездумно тиражируемого похабного иноязычного словосочетания уже запакостило наши души. Не говоря уж о бесконечных духовно расточительных словопрениях по поводу этой гадости… Какие могут быть дискуссии с бесами? Церковь дала свой достойный ответ на это и прочие кощунства 75-тысячным молебном у Храма Христа Спасителя. В котором духовно соучаствовали еще многие тысячи православных по всей стране, а также, что особенно важно, сонмы святых наших. Соборная молитва – едиными усты и единым сердцем – вот наше главное оружие во все более ожесточающейся брани против мiроправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Еф 6, 12). Но и келейную нашу молитву не оставим. «Непрестанно молитесь», – завещал нам апостол. И услышит нас Господь Бог. Притчей о неправедном судье (Лк 18, 1-8) назидает нас Христос, как должно всегда молиться и не унывать: «Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к нему день и ночь, хотя и медлит защитить их? Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре».

Так что –

С нами Бог, разумейте, языци, и покаряйтеся: яко с нами Бог.

В сегодняшней войне, когда все силы зла, кажется, восстали против нас, и не только извне, но и внутри страны, это замечательное молитвословие, о котором я решился напомнить, – тот духовный камертон, по которому нам следует настраивать наши души на Победу, исключая всякую фальшь уныния и маловерия, вопреки всему – только на Победу. Яко с нами Бог!

* * *

– Я русский! Какой восторг! – восклицал Александр Васильевич Суворов. – Мы русские. С нами Бог! – обращался он к своим солдатам перед боем – и ни одного сражения не проиграл: не посрамил Господь его пламенной веры. «Мы русские, мы все одолеем», – выражал он свою уверенность в одном из писем. – А сегодня что? «Я русский! – человек заплакал. И Бог заплакал вместе с ним», – пишет русский поэт. И русские читатели, считающие себя патриотами, умиляются этому бессильному надрыву. До чего же нас довели! А мы – дошли, не очень-то и сопротивляясь…

Скажите, кто мы: наследники Суворова – или последыши Власова?

Руслан Дериглазов, член Союза писателей, Великий Новгород, специально для “Русской народной линии”

Оценка 3.3 проголосовавших: 31
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here