Не бо врагом твоим тайну повем

Детально: не бо врагом твоим тайну повем - со всех открытых источников и разных уголков мира на сайте 1000-molitv.ru для наших уважаемых читателей.

http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/otvet-17276/?stt=1770

О. Димитрий: Тайна тайн Церкви – это святая Евхаристия. Об этом говорить с людьми, которые не являются христианами, в Церкви не положено. И в древности даже те люди, которые либо отлучены от общения церковного либо ещё не крестились, они после возгласа «двери, двери!», выходили из храма, и двери закрывались. И только после крещения с ними проводились, такие, тайноводственные беседы. Вводили вновь крещёного человека в эту тайну – объясняли ему, что такое Евхаристия, и что является центром христианской жизни.

О. Александр: А в чём опасность рассказать человеку некрещёному об этих тайнах?

О. Димитрий: Ну, во-первых он не может это воспринять. И поэтому он, конечно, будет в этих словах Господних как свинья, которой надели бисерное ожерелье. Он неизбежно будет кощунственно к этому относиться. Любой его вопрос будет кощунственнен.

О. Александр: Сейчас такой практики нет у нас на службах, чтобы выходили оглашенные.

О. Димитрий: А сейчас вообще многие христиане, они тоже до конца не понимают, что такое Евхаристия. А сами молитвы, они сокрыты. Священник их читает не в полный голос, в алтаре, который закрыт иконостасом и Царскими вратами.

О. Александр: Вот многие, кстати, жалуются, почему у нас не всё открыто, как у католиков. Почему люди не участвуют вот во всём, во всей полноте.

О. Димитрий: Нет проблем – возьми Служебник, да участвуй, если ты такой просвещённый человек. Вообще никаких проблем нет. Но ведь у нас же в храме вообще двери открыты. Мы же не закрываем двери, поэтому там масса людей ходит. Они беспокоятся о нашем освещении – всё время свечки ставят, чтобы нам было тепло и светло. У них такая роль, они как осветители в театре.

…………………………………….
Ответ: о.Димитрий Смирнов

Вечери Твоея тайныя днесь, Сыне Божий, причастника мя приими: не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам яко Иуда, но яко разбойник исповедаю Тя: помяни мя, Господи, во царствии Твоем.

Сыне Божий! Прими меня сегодня причастником Твоей тайной вечери, потому что я не разскажу о тайне Твоим врагам и не поцелую Тебя, как Иуда, но, как разбойник, исповедаю Тебя: помяни меня, Господи, в Твоем царствии.

В этой молитве христианин, приступающий к св. чаше, молит Сына Божия, чтобы Он сподобил его причаститься св. тайн, и указывает причину, почему он желает этого причащения.

1) Желая причаститься тела и крови Христовых, верующий молит принять его причастником тайной вечери. Это – потому, что каждый раз, как совершается литургия, не только воспоминается, но и повторяется тайная вечеря, совершенная Христом в Сионской горнице. Тот же Христос стоит посреди нас в храмах Божиих, когда совершается преданная Им безкровная жертва, и в то же время Он, вся исполняяй неописанный, в пренебесном и мысленном жертвеннике, на небе, ходатайствует пред лицом Божиим (Евр. 7, 25, 9, 24), чтобы принята была благодарственная жертва, приносимая служителем Его священником от лица всех верующих. Хлеб и вино, принесенные в жертву Богу Отцу, и, по ходатайству Сына Божия, принятые Им, Духом Святым претворяются в то же самое истинное тело и в ту же самую истинную кровь Христа, которыя были в руках Его на тайной вечери. Наконец, и ныне за Литургией Христос Сам державною Своею рукою преподает нам пречистое тело Свое и честную кровь (молитва священника после «Отче наш»). Таким образом, каждый раз, как мы в храмах Божиих приступаем к трапезе Господней, мы как бы переносимся в Иерусалим, в Сионскую горницу, где на тайной вечере первый раз совершено было таинство причащения и преподаны высочайшая пища и высочайшее питие, тело и кровь Господни.

2) Молясь о причащении, верующий указывает причину, почему он желает его. Это указание причины есть вместе с тем и обещание причастника, которое он дает. Оно выражено не прямою речью, а в образах, для наглядности взятых из свящ. истории. Из них один отрицательный, от котораго причастник отвращается, а другой – положительный, которому он желает уподобиться.

Первый образ есть образ Иуды предателя. Избранный в число ближайших учеников Господа, 12 апостолов, ходивший за Господам, Иуда сделался отступником. Он разсказал врагам Христа о тайне пребывания Его в саду Гефсиманском, он лицемерным поцелуем, как условным знаком, предал Его. Верующий обещает не быть подобным Иуде: не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам, яко Иуда.

Напротив, – верующий желает и обещает уподобиться благоразумному разбойнику, познавшему на кресте царство Христово и покаявшемуся. Ему предносится образ этого разбойника, висящаго на кресте и взывающаго к Господу: помяни мя, Господи, егда приидеши во царствии Си (Лук. 23, 42). Чего желал разбойник, когда говорил эти слова? Конечно, не того только, чтобы Господь просто вспомнил о нем в Своем царствии, но того, чтобы Господь ввел его в это царствие, дал ему возможность быть вместе с Ним. Это видно из ответа Господа, который, конечно, соответствовал прошению разбойника: аминь глаголю тебе: днесь со мною будеши в рай (44). Тем же гласом благоразумнаго разбойника, уподобляясь ему, взывает и желающий причащения св. тайн: помяни мя, Господи, во царствии Твоем!

Легендарный российский боец ​​ММА Федор Емельяненко опубликовал жесткое открытое письмо, в котором назвал своего младшего брата Александра “Иудой”, что подлило масла в давний конфликт, существующий между двумя братьями, – сообщает RT.

Александр Емельяненко, возобновивший после трехлетнего перерыва (в связи с тюремным заключением) профессиональную карьеру бойца ММА, на этой неделе дал интервью российским СМИ, в котором признался, что не общается с братом на протяжении последних 10 лет.

Он также называл “прихвостнями” людей из окружения “последнего императора”, высказав предположение, что именно они подпитывают конфликт между братьями.

“Теперь он окружил себя “друзьями”, которые ходят за ним, но они никогда не скажут ему правду, из-за боязни потерять выгодные связи. Вокруг него одни подхалимы”, – заявил Емельяненко-младший.

Ответ от Федора последовал через три дня в виде открытого письма:

“Обычно я не комментирую высказывания людей. Но тут не смог промолчать. Это мой первый и последний ответ тебе. Считаю ниже своего достоинства постоянно реагировать на твою ложь.

А теперь главное, из-за чего я решил выступить с открытым обращением. Ты назвал моих близких подхалимами. Подхалим – это ты, Иуда. Мне жаль, что страдают люди, которые были с тобой рядом и поддерживали тебя в трудную минуту. Мне лично приходилось извиняться за тебя перед десятками людей.

Обо мне можешь говорить что угодно, я все стерплю, но не смей оскорблять близких мне людей. К тому же ты их и не знаешь. А те, кого знаешь, сыграли весьма важную роль в твоей жизни, и ты даже мизинца их не стоишь. Поэтому ты не в моем окружении.

В одном из своих интервью ты сказал, что можешь мне помочь. Но я не понимаю, как ты, недавно освободившийся и постоянно нарушающий режим, можешь помочь. Разве только одним – перестать позорить фамилию моих родителей и мою”, – гласит письмо.

В ноябре прошлого года Федор подписал контракт на несколько боев с Bellator и заявил, что хотел бы завершить свою карьеру выступлением за эту промоутерскую компанию.

Первый бой в Bellator против американца Мэтта Митриона в минувшем июне закончился в первом раунде нокаутом легендарного россиянина. Это пятое поражение в послужном списке Федора, в котором также имеется 36 побед.

Комментарии англоязычных читателей портала:

Blue Hammer:– “Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего…”

Cyan Scooter:– Федору не стоило выходить с пенсии. Император не должен проигрывать, у него были свои золотые дни, теперь пусть другие добиваются своих. Федор, ты был великим бойцом, но возраст берет свое. Лучше расслабься и наслаждайся заслуженной пенсией.

Olive Turtle:– Очень грустно за представителей фамилии, ставшей легендарной в русском ММА. Конечно, оба они разные как личности, но все-таки они братья…

Purple Boomerang:– Да, печально. Они по-прежнему братья, но порой в семьях случаются такие вещи. Особенно, когда люди взрослеют, и у каждого начинается своя жизнь.

Marty Tollington:– Я и мой брат тоже ссоримся, иногда даже деремся, но что бы ни произошло, мы все равно братья. Я всегда встану рядом с ним, случись у него беда. Это и есть семья, люди остаются верными друг другу, несмотря на разницу во мнениях.

Red Scooter:– Да, тут иногда забавно получается. Мы с братом можем вышибать друг из друга последние мозги, но стоит вмешаться чужаку, и мы снова едины как никогда.

Marty Tollington:– Самое глупое – это вмешиваться в чужие семейные дела. Того, кто стал бы лезть в наш с братом спор, я бы сам отправил в глубокий нокаут.

Purple Leaf:– Пожалуйста, прекратите делать знаменитостей из глупых людей.

Gold Turtle:– В моей стране (США) только этим и занимаются. Почему в других странах должно быть иначе?

  • # федоремельяненко
  • # мма
  • # переводы о россии
  • # александремельяненко

“…Не бо врагом Твоим тайну повем…”

Из гостевой книги
Вопрос: Здравствуйте! Перед причастием читается молитва “…Не бо врагом Твоим тайну повем, ни лобзания Ти дам, яко Иуда…” О какой тайне идет речь? Храмы находятся в известных для всех местах. Литургия транслируется по телевидению, в литературе все описано до мельчайших подробностей о вере и Богослужении и каждый имеет свободный доступ к информации. Какую же тайну нельзя “поведать врагам” после причастия, чтобы не уподобиться предателю?

Администратор: Здравствуйте, Валерий. В этой молитве христианин, приступающий к Святой Чаше, молит Сына Божия, чтобы Он сподобил его достойно причаститься Святых Таин – принять его причастником Тайной Вечери. Ведь каждый раз, когда совершается литургия, мы как бы переносимся в Иерусалим, в Сионскую горницу, где на Тайной Вечере первый раз совершено было таинство причащения и преподаны Самим Христом Святые Тайны, тело и кровь Господни.
И, вспоминая таинство, совершённое в Сионской горнице, невозможно не вспомнить и предателя Иуду, казавшегося тогда верным учеником Христовым. Отсюда и моление: «не бо врагом Твоим Тайну повем». То есть – да не уподоблюсь предателю Господа, ушедшего из Сионской горницы прямо к врагам Христовым. Ведь предательство Иуды заключалось не в открытии тайны учения Христова – Господь учил открыто и никогда ни от кого не прятался, а в переходе в стан врага. Так и мы, молясь, напоминаем себе, что грех делает нас предателями Спасителя, Его заповедей, Его любви к нам. Страшно предать Святые Тайны, дарованные нам Крестом Спасителя, впав вскоре после причащения в грех. И так как мы знаем собственную немощь, то и молим Бога, да дарует Он нам силы устоять в Его правде и не стать предателями Его Даров.

verapravoslavnaya.ru/guestbook_2_3/

не бо врагом твоим тайну повем


Оценка 3.7 проголосовавших: 3
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here