Псалом 5 текст

Детально: псалом 5 текст - со всех открытых источников и разных уголков мира на сайте 1000-molitv.ru для наших уважаемых читателей.

О наследствующем, псалом Давиду

О наследующей. Псалом Давида.

1 Глаголы моя внуши, Господи, разумей звание мое.

1 Слова мои услышь, Господи, уразумей вопль мой,

2 Вонми гласу моления моего, Царю мой и Боже мой, яко к Тебе помолюся, Господи.

2 внемли гласу моления моего, Царь мой и Бог мой, ибо к Тебе помолюсь я, Господи.

3 Заутра услыши глас мой, заутра предстану Ти, и узриши мя.

3 Рано утром услышь голос мой, рано утром предстану Тебе и буду взирать.

4 Яко Бог не хотяй беззакония, Ты еси: не приселится к Тебе лукавнуяй,

4 Ибо Ты Бог, не желающий беззакония, не поселится при Тебе творящий зло,

5 ниже пребудут беззаконницы пред очима Твоима: возненавидел еси вся делающыя беззаконие.

5 не пребудут и беззаконники пред очами Твоими; возненавидел Ты всех, делающих беззаконие.

6 Погубиши вся глаголющыя лжу: мужа кровей и льстива гнушается Господь.

6 Ты погубишь всех, говорящих ложь; кровожадным и коварным гнушается Господь.

7 Аз же множеством милости Твоея, вниду в дом Твой, поклонюся ко храму святому Твоему, в страсе Твоем.

7 Я же по множеству милости Твоей войду в дом Твой, поклонюсь пред храмом святым Твоим в страхе Твоём.

8 Господи, настави мя правдою Твоею, враг моих ради исправи пред Тобою путь мой.

8 Господи, поведи меня в правде Твоей ради врагов моих, направь пред Тобою путь мой.

9 Яко несть во устех их истины, сердце их суетно, гроб отверст гортань их: языки своими льщаху.

9 Ибо нет в устах их истины, сердце их суетно, гроб открытый – гортань их, языками своими обманывали.

10 Суди им, Боже, да отпадут от мыслей своих, по множеству нечестия их изрини я, яко преогорчиша Тя, Господи.

10 Осуди их, Боже, да отстанут они от замыслов своих, по множеству нечестия их изгони их, ибо они огорчили Тебя, Господи.

11 И да возвеселятся вси уповающии на Тя, во век возрадуются, и вселишися в них, и похвалятся о Тебе любящии имя Твое.

11 И да возвеселятся все надеющиеся на Тебя, вовек возрадуются, и Ты поселишься среди них, и будут хвалиться Тобою любящие имя Твоё.

12 Яко Ты благословиши праведника, Господи: яко оружием благоволения венчал еси нас.

12 Ибо Ты благословишь праведника, Господи; как оружием благоволением Ты оградил нас.

Глаголы моя внуши, Господи, разумей звание мое. Вонми гласу моления моего, Царю мой и Боже мой, яко к Тебе помолюся, Господи. Заутра услыши глас мой, заутра предстану Ти, и узриши мя. Яко Бог не хотяй беззакония, Ты еси: не приселится к Тебе лукавнуяй, ниже пребудут беззаконницы пред очима Твоима: возненавидел еси вся делающыя беззаконие. Погубиши вся глаголющыя лжу: мужа кровей и льстива гнушается Господь. Аз же множеством милости Твоея, вниду в дом Твой, поклонюся ко храму святому Твоему, в страсе Твоем. Господи, настави мя правдою Твоею, враг моих ради исправи пред Тобою путь мой. Яко несть во устех их истины, сердце их суетно, гроб отверст гортань их: языки своими льщаху. Суди им, Боже, да отпадут от мыслей своих, по множеству нечестия их изрини я, яко преогорчиша Тя, Господи. И да возвеселятся вси уповающии на Тя, во век возрадуются, и вселишися в них, и похвалятся о Тебе любящии имя Твое. Яко Ты благословиши праведника. Господи: яко оружием благоволения венчал еси нас.

В богослужениях православной церкви очень широко используется Псалтирь. Псалом 5 входит в последование вседневных часов (ежедневное краткое богослужение). Ради удобства, часы в современной практике соединяются с другими службами. Но для самостоятельного чтения, изучения, данное молитвенное обращение к Богу доступно в любой момент. Каковы обстоятельства и цель написания, в каких случаях принято читать текст — расскажем в этом материале.

Оглавление [Показать]

Значение 5 псалма

Многие главы Псалтири имеют надписание, в данном случае — «о наследствующем», что обозначает тему, которой посвящена эта глава Писания. Она повествует о том, какое наследство Господь приготовил грешным и праведным. Далее следует комментарий, предназначенный руководителю хора — псалом 5, по замыслу автора, должен исполняться на духовых инструментах.

Хотя царь Давид был весьма благочестивым человеком, избранником Божиим, и он не был избавлен от последствий грехопадения своего грехопадения (прелюбодеяния). Семейная жизнь его была полна трагедий. Например, собственный сын Авессалом (он был по счету третьим) сначала лишил жизни своего брата (Амнона), затем поднял восстание против отца. Именно об этом периоде мы читаем в древних строках.

Накануне переворота царь ощущал беспокойство, очень много молился, прося защиты у Господа. Авессалом был очень приятной внешности, силен и смел, но в душе его зрел мятеж. Чтобы занять трон отца, он стал распускать о нем несправедливую молву, при этом клеветал и на всех, кто верно служил Давиду.

Несмотря на все коварство своего отпрыска, Давид всячески искал применения с ним, требовал от своих воинов сохранить ему жизнь при любых обстоятельствах (к его великому горю, в итоге Авессалом все равно погиб). Здесь проявляется не только житейская мудрость, но и полное доверие Господу. Ему одному Он вручает наказание и вразумление грешников.

5 псалом — текст на русском языке

На русском языке лучше знакомиться с этой главой Псалтири в том случае, когда хочется понять всю глубину значения.

1. Начальнику хора. На духовых орудиях. Псалом Давида.
2. Услышь, Господи, слова мои, уразумей помышления мои.
3. Внемли гласу вопля моего, Царь мой и Бог мой! ибо я к Тебе молюсь.
4. Господи! рано услышь голос мой, — рано предстану пред Тобою, и буду ожидать,
5. ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой;
6. нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.
7. Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Господь.
8. А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
9. Господи! путеводи меня в правде Твоей, ради врагов моих; уровняй предо мною путь Твой.
10. Ибо нет в устах их истины: сердце их — пагуба, гортань их — открытый гроб, языком своим льстят.
11. Осуди их, Боже, да падут они от замыслов своих; по множеству нечестия их, отвергни их, ибо они возмутились против Тебя.
12. И возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое.
13. Ибо Ты благословляешь праведника, Господи; благоволением, как щитом, венчаешь его.

После внимательного прочтения 5 псалма, можно изучать толкования святых отцов. Их существует несколько, ведь Псалтирь очень известная библейская книга.

Толкование

Стихи 2-7

Здесь псалмопевец напрямую обращается к Господу, минуя своих друзей, земных начальников и всех остальных. Хотя Бог и находится вне зоны нашей видимости, Царь Царей все еще открыт для наших прошений. Так было от начала времен, Господь ждет нас и сегодня. Давид показывает верующим пример того, как следует воздавать честь Всевышнему.

  • Бог всегда хочет и может слышать нас, где бы мы не находились.
  • Давид обращается к Господу со всей страстью (вопит), он уверен в том, что получит своевременный ответ.
  • Обещает молиться в любой период своей жизни. Это первое дело, которым земной царь занят с самого утра. Не оставляет он его также за дневными хлопотами.
  • Подкрепив душу молитвой, человек может быть уверен в том, что на протяжении дня сохранит правильный настрой — не забудет Божьих повелений.
  • Автор 5 псалма не требует от Владыки небес конкретных действий, он знает, что Бог примет наилучшее решение.

При вдумчивом прочтении мы можем также узнать о свойствах Иеговы. Он ненавидит беззаконие, потому что оно глубоко противоречит Его святой природе. Он справедлив, поскольку не терпит грешников, не удостоит их Своей милости.

Стихи 8-13

Давид описывает себя, своих неприятелей, израильский народ. Несмотря на преследования и клевету, праведник остается верен Богу, стремится быть ближе к Нему. При этом Давид не стесняется своей веры. Он молиться не только наедине, но и на общественные богослужения приходит постоянно. Хороший пример тем, кто молится лишь дома и считает это достаточным.

  • Своих неприятелей царь обличает во лжи. Такой грех отвратителен Богу настолько, что мы видим сравнение их с открытыми гробами. Отступления от воли Творца не являются случайными или разовыми, их было «множество». Поэтому Создатель поступит справедливо, лишая врагов праведника милости.
  • Как правитель, Давид не забывает попросить и о вверенном ему народе Божьем. Он хочет, чтобы души его подданных наполнились радостью, ликованием. И это связано с пребыванием в милости у Господа. Пророк учит каждого молиться не только о своих нуждах, но и за ближних.

Смирение Давида говорит о том, что он имеет перед Богом некие грехи. Поэтому считает, что заслужил наказание. Он не предпринимает активных действий, чтобы защититься. Его средства спасения — только молитва и покаяние. Мудрый царь не просит умертвить своих недоброжелателей. Он лишь желает, чтобы Господь пресек их коварные замыслы. Согласно народной традиции, текст 5 псалма читают при болезнях глаз. Но вы можете произносить его в тех обстоятельствах, которые считаете подходящими.

5 псалом — текст на русском языке, толкование, для чего читают was last modified: Июнь 13th, 2018 by Bogolub

Псалом 5- текст с ударением и переводомОбъяснение и краткое толкование 5-го псалма

ПСАЛОМ 5- ТЕКСТ С УДАРЕНИЯМИ И ПЕРЕВОДОМ

Псалом № 5 слушать:

1

Псалом 5 Псалом 5
1 О наследствующем, псалом Давиду 1 О наследующей. Псалом Давида.
2 Глаго́лы моя́ внуши́, Го́споди, разуме́й зва́ние мое́. 2 Услышь, Господи, слова мои, уразумей помышления мои.
3 Вонми́ гла́су моле́ния моего́, Царю́ мой и Бо́же мой, я́ко к Тебе́ помолю́ся, Го́споди. 3 Внемли гласу вопля моего, Царь мой и Бог мой! ибо я к Тебе молюсь.
4 Зау́тра услы́ши глас мой, зау́тра предста́ну Ти, и у́зриши мя. 4 Господи! рано услышь голос мой, — рано предстану пред Тобою, и буду ожидать,
5 Яко Бог не хотя́й беззако́ния, Ты еси́: не присели́тся к Тебе́ лука́внуяй, 5 ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой;
6 ниже́ пребу́дут беззако́нницы пред очи́ма Твои́ма: возненави́дел еси́ вся де́лающыя беззако́ние. 6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.
7 Погуби́ши вся глаго́лющыя лжу: му́жа крове́й и льсти́ва гнуша́ется Госпо́дь. 7 Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Господь.
8 Аз же мно́жеством ми́лости Твоея́, вни́ду в дом Твой, поклоню́ся ко храму свято́му Твоему́, в стра́се Твое́м. 8 А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
9 Го́споди, наста́ви мя пра́вдою Твое́ю, враг мои́х ра́ди испра́ви пред Тобо́ю путь мой. 9 Господи! путеводи меня в правде Твоей, ради врагов моих; уровняй предо мною путь Твой.
10 Яко несть во усте́х их и́стины, се́рдце их су́етно, гроб отве́рст горта́нь их: язы́ки свои́ми льща́ху. 10 Ибо нет в устах их истины: сердце их — пагуба, гортань их — открытый гроб, языком своим льстят.
11 Суди́ им, Бо́же, да отпаду́т от мы́слей свои́х, по мно́жеству нече́стия их изри́ни я́, я́ко преогорчи́ша Тя, Го́споди. 11 Осуди их, Боже, да падут они от замыслов своих; по множеству нечестия их, отвергни их, ибо они возмутились против Тебя.
12 И да возвеселя́тся вси упова́ющии на Тя, во век возра́дуются, и всели́шися в них и похва́лятся о Тебе́ лю́бящии и́мя Твое́. 12 И да возвеселятся все уповающие на Тебя, вовек возрадуются, и Ты вселишься в них, и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое.
13 Яко Ты благослови́ши пра́ведника, Го́споди: я́ко ору́жием благоволе́ния венча́л еси́ нас. 13 Ибо Ты благословляешь праведника, Господи; благоволением, как щитом, венчаешь его.

ОБЪЯСНЕНИЕ И КРАТКОЕ ТОЛКОВАНИЕ 5 ПСАЛМА

О наследствующем, псалом Давиду. В издании Псалтири на русском языке надписание это читается так: «Начальнику хора (т.е. этот псалом передан регенту хора для разучивания его певцами), на духовых орудиях, псалом Давида».
О наследствующем, по объяснению св. отцов, разумеется Церковь, или народ христианский. Псалом этот принадлежит также Давиду, который составил его, по объяснению одних, в гонение Саула, по мнению же других, после восстания Авессалома.
Этот псалом представляет собой молитвенную беседу пророка с Богом, в которой Давид изливает свои чувства пред Господом относительно враждующих против него врагов, нечестных, лживых и коварных. В таинственном смысле большая часть толковников видят в этом псалме молитву Церкви или благочестивой души, обуреваемой напастями, о спасении.

Пс.5:2–3 Глаголы моя внуши, Господи, разумей звание мое. Вонми гласу моления моего, Царю мой и Боже мой, яко к Тебе помолюся, Господи.

Эти молитвенные слова пророка и царя Давида ежедневно произносятся в церковных богослужениях: ими начинается первый из трех псалмов одной из утренних служб, так называемого «первого часа».
Глаголы моя— значит слова молитвы моей; внуши – возьми в уши, выслушай; разумей звание значит – пойми, в чем состоит мое призывание, о котором заявляю; вонми гласу моления моего, т.е. вникни, обрати внимание на мою просьбу.
Пророка Давида Святая Церковь поставляет всем христианам в пример и образец покаяния и молитвы. Ведь Бог не слышит молитву, когда молящийся так развлекается мыслями в молитве, что и сам не сознает своих слов, или не понимает того, о чем молится. Не разумеет Бог просящего, когда тот не знает сам чего просит или когда просит не полезного. Не внемлет Бог молитве, когда молящийся недостоин того, чтобы быть услышанным, или по недостатку должного смирения, или, будучи великим грешником, не думает о покаянии и не чувствует сокрушения о грехах своих. Вот о чем напоминают слова этой псаломской молитвы.
Царю мой и Боже мой – так пророк обращается с прошением к Господу Богу, во-первых, как к Царю, Который имеет попечение о подвластных Ему людях и старается исполнить их добрые желания, а во-вторых, как к Богу, пред Которым предстоит не только как раб Его, но и как ничтожная тварь, ничего сама по себе не могущая и во всем от Бога зависящая, и этим самым выражает полное свое смирение пред Богом и совершенную покорность Его всеблагой воле.

Пс.5:4 Заутра услыши глас мой: заутра предстану Ти, и узриши мя.

У евреев было освящено обычаем три раза в день становиться на молитву: утром, в полдень и вечером. Поэтому и Давид, который считал молитву самой главной обязанностью своей к Богу, говорит Ему: заутра, т.е. прежде, чем начну делать какие-то дела, предстану Ти — предстану пред Тобою, Господи. И тогда усмотрю, узрю (узриши ), прежде, чем мои мысли начнут думать о житейском, , я в молитве усмотрю Божественные свойства Твои..

Пс.5:5–7 Яко Бог не хотяй беззакония Ты еси: не приселится к Тебе лукавнуяй, ниже пребудут беззаконницы пред очима Твоима: возненавидел еси вся делающыя беззаконие, погубиши вся глаголющыя лжу: мужа кровей и льстива гнушается Господь.

Так как, я с утра предстану я пред Тобою, Господи, и увижу, что Ты Свят и Праведен, и что противно Тебе всякое беззаконие. Ты не слышишь молитвы молитвы людей нечестных, нераскаянных грешников, и потому не приселится (не может приблизиться к Тебе) лукавнуяй, т.е. хитрый, злой человек.
Все, кто творит зло, не любит и нарушает закон Твой, не предстанут перед Тобой, потому что ненавистны Тебе всякая неправда и всякое беззаконие. По Своей святости и правосудию Ты не оставишь без наказания, Ты погубишь всех лживых, порочных, совершающих дела неправды. Человека кровожадного и коварного лицемера гнушается, отвращается Господь.

Пс.5:8 Аз же множеством милости Твоея вниду в дом Твой, поклонюся ко храму святому Твоему, в страсе Твоем.

Далее пророк так говорит: имея в виду святость Твою, Господи, и страшась гнева Твоего, я, по милости Твоей, с благоговением вхожу в дом Твой и со страхом приношу молитвы в храме Твоем.
Здесь дом и храм означают скинию Божию, которая до построения храма при Соломоне, сыне Давида, заменяла его и называлась также храмом.

Пс.5:9–10 Господи, настави мя правдою Твоею, враг моих ради исправи пред Тобою путь мой. Яко несть во устех их истины, сердце их суетно, гроб отверст гортань их, языки своими льщаху.

Давид говорит дальше: пошли мне благодать Твою, чтобы руководила и наставляла меня на путь правды и помогала мне исполнять заповеди Твои и чрез это избегать всех грехов, которые ненавистных Тебе. Исправь, настави меня на непорочный путь, чтобы я ходил по нему, имея всегда пред очами Тебя, Бога моего.
И все это сделай из-за моих врагов, чтобы избегнуть козней и зла от них. Несть во устех их истины, а только ложь, коварство и обман: одно говорят, а другое мыслят. Сердце их суетно, т.е. так искажено злобой сердце их так, что они неспособны на правду и истину, а думают только о суетном и ложном.
Гроб отверст гортань их, т.е. гортань их (имеется ввиду рот) похожа на открытый гроб со смердящим трупом, из нее не слышится хороших слов, а только ложь, коварство и обман.
Языки своими льщаху, т.е. с языков их сходят одни только сладкие, но льстивые речи, которые маскируют злостные намерения и ненавистные чувства.

Пс.5:11 Суди им, Боже, да отпадут от мыслей своих; по множеству нечестия их изрини я, яко преогорчиша Тя, Господи.

Осуди их (нечестивых), Боже, праведным судом Твоим, по их достоинству и по заслугам, отними у них всякую надежду на исполнение их нечестивых намерений.
По множеству нечестия их изрини я, т.е. за множество беззаконий их отвергни их, лиши их наследия вечных благ, уготованных любящим Тебя праведникам потому что, восставая против избранных Твоих, они возмутились против Тебя и наносят оскорбление Твоей святости.
Такая молитва людей благочестивых о наказании нечестивых должна быть понимаема не как естественное желание мщения, но как благочестивая ревность по Бозе, какую возбуждает в сердцах их Дух Святой, и за которою последует и самое исполнение, т.е. погибель нечестивых, если они не исправятся.

Пс.5:12 И да возвеселятся вси уповающии на Тя, во век возрадуются, и вселишися в них: и похвалятся о Тебе любящии имя Твое.

Когда, говорит Давид, сотворишь праведный суд Твой, Господи, тогда все получат праведное воздаяние по делам своим, тогда все те, которые, надеясь на милость Божию, терпели клеветы, напасти и разные обиды со стороны нечестивых, возвеселятся и возрадуются, и радость их будет вечная, нескончаемая (Ин. 16:22).  И будут, продолжает пророк, хвалиться Тобою все, кто любит имя Твое.

Пс.5:13 Яко Ты благословиши праведника, Господи, яко оружием благоволения венчал еси нас.

Причина вечной радости праведников состоит в благоволении к ним Господа Бога. Как бы так объясняет он эту причину: Ты, Господи, вечный и праведный Судия, от вечности, прежде сложения мира, благоволил избранным Твоим, возлюбившим Тебя и на Тя надеющимся, явить Свою милость, а потому и благословляешь их (подаешь благодать Свою) и ограждаешь, как бы крепким щитом, Твоей помощью. Твое благоволение служит им вместо оружия; они как бы венцом украшаются им. Венец этот сплетается из милости, правды, благодати и славы.

Из содержания сего псалма можно усмотреть различные движения и действия природы и благодати в сердцах человеческих. Все ищут добра и все представляют себе в делах или словах своих что-либо доброе – оттого под видом добра многие и обманываются. Природа работает для плоти и плотскими стремлениями и наслаждениями утешается; а благодать действует для возвышения свободы духа. Между законами плоти и духа происходит непрестанная борьба: чего один хочет, от того другой отвращается.
Прекрасно об этом предмете учит святитель Тихон Задонский. «Плоть хочет – говорит он, – гордиться, величаться, превозноситься, но дух – смиренно мудрствовать. Плоть хочет в славе и чести быть, дух же – вся в уметы вменять (почитать за сор. – Ред). Плоть хочет упокоеваться, дух же бодрствовать, трудиться. Плоть хочет пировать, веселиться, а дух – воздерживаться, поститься, за грехи сетовать. Плоть хочет врагам своим отмщевать, а дух – любить врагов, добро творить ненавидящим. Плоть хочет чужое похищать, а дух – и свое требующим раздавать. Плоть хочет сладострастиям своим угождать, а дух – целомудрствовать. Плоть хочет во всем волю свою исполнять, а дух волю Божию. Так и в прочем – плоть и дух противятся между собою».

Псалом 5 представляет собой молитву пророка Давида, который видит приближающуюся опасность со стороны своих врагов. Этот псалом был написан в период, когда сын царя устроил заговор против своего отца, и в результате чего Давиду пришлось бежать из Иерусалима. Царь Давид ожидает, что Господь, ненавидящий всех, кто совершает беззаконие, поможет ему. В стихе 8 псалма 5 пророк Давид говорит о храме, которого не существовало при царствовании пророка. Это в свое время положило начало сомнениям богословов о его авторстве. Но употребляемое слово, соответствующее слову храм — «хекал» имеет и перевод «скиния».

Начало псалма 5 начинается с утренней молитвы царя. Он просит Господа услышать его молитву, вникнуть в его сокровенные мысли. Он начинает свой день с молитвы и ожидает ответа свыше. Царь просит Бога «путеводить его в правде Его», против врагов, и не желает чтобы злобные враги потешались над его падением.

Господь глазами Давида в псалме 5

В стихах с 5 по 8 псалма 5 Господь в глазах пророка — не терпящий лжи и коварства, противостоящий преступающим закон. В своих речах Давид подразумевает своего сына и его сторонников, которые своими интригами против него чинили беззакония. Царь Давид выражает уверенность, что Бог не станет помогать его врагам и покровительствовать им. Сам пророк собственных заслуг не превозносит. Он желает войти в дом Господень, который открыт ему ввиду многих причин и поклониться святому Его храму в благоговейном страхе.

Псалмопевец молится в церковном псалме 5 о водительстве Божьем, желая идти путем праведности, и тем более в час, когда он окружен врагами. В псалме пять используются метафоры, выражающие всю меру нечестия врагов Давида, которые распространяют лживые слухи о нем и ищут пути удовлетворения своего властолюбия и коварства. Он просит Бога осудить их и отвергнуть, понимая, что не может сам судить своих врагов. Осуждая своих врагов, царь просит не только наказать обидчиков. Наказание их укрепит веру всех уповающих на Всевышнего и мысль о том, что Бог покровительствует только праведным, закрепится в них. В окончании христианского псалма 5 Давид высказывает свое упование на то, что те, кто надеется на Бога и Его справедливый суд — получат благословения, которые они ждут.

90% проблем человека происходит из-за отсутствия удачи, и как следствие денег и счастья. Чтобы отменить посыл о бедности, нужен сильный энергетический заряд.

Денежный Ритуал позволит найти постоянный источник дохода исполнить мечту, для этого нужно взять…

Читать настоящий текст псалма 5 на русском языке

Услышь, Господи, слова мои, уразумей помышления мои. Внемли гласу вопля моего, Царь мой и Бог мой! ибо я к Тебе молюсь. Господи! рано услышь голос мой, — рано предстану пред Тобою, и буду ожидать, ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой; нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие. Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Господь. А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем. Господи! путеводи меня в правде Твоей, ради врагов моих; уровняй предо мною путь Твой. Ибо нет в устах их истины: сердце их — пагуба, гортань их — открытый гроб, языком своим льстят. Осуди их, Боже, да падут они от замыслов своих; по множеству нечестия их, отвергни их, ибо они возмутились против Тебя. И возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое. Ибо Ты благословляешь праведника, Господи; благоволением, как щитом, венчаешь его.

Оценка 3.5 проголосовавших: 13
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here