Вскую шаташася языцы

Детально: вскую шаташася языцы - со всех открытых источников и разных уголков мира на сайте 1000-molitv.ru для наших уважаемых читателей.

Оглавление [Показать]

Псалом Давиду

Псалом Давида.

1 Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?

1 Для чего разъярились язычники и народы замыслили тщетное?

2 Предсташа царие земстии, и князи собрашася вкупе на Господа и на Христа Его.

2 Предстали цари земные и князья собрались вместе против Господа и против Помазанника Его:

3 Расторгнем узы их и отвержем от нас иго их.

3 “Расторгнем узы их и сбросим с себя иго их!”

4 Живый на Небесех посмеется им, и Господь поругается им.

4 Живущий на небесах осмеёт их, и Господь опозорит их.

5 Тогда возглаголет к ним гневом своим и яростию Своею смятет я.

5 Тогда обратится к ним во гневе Своём и в ярости Своей смутит их.

6 Аз же поставлен есмь Царь от Него над Сионом, горою святою Его,

6 Я же поставлен Им царём над Сионом, горою святою Его;

7 возвещаяй повеление Господне. Господь рече ко Мне: Сын Мой еси Ты, Аз днесь родих Тя.

7 возвещаю повеление Господне: Господь сказал Мне: “Ты – Сын Мой, Я сегодня родил Тебя.

8 Проси от Мене, и дам Ти языки достояние Твое, и одержание Твое концы земли.

8 Проси у Меня, и дам Тебе народы в наследие Твоё, и во владение Твоё – концы земли.

9 Упасеши я жезлом железным, яко сосуды скудельничи сокрушиши я.

9 Будешь пасти их жезлом железным, как сосуды горшечника сокрушишь их”.

10 И ныне, царие, разумейте, накажитеся вси судящии земли.

10 И ныне, цари, поймите, научитесь, все судьи земли.

11 Работайте Господеви со страхом и радуйтеся Ему с трепетом.

11 Служите Господу со страхом и радуйтесь пред Ним с трепетом.

12 Приимите наказание, да не когда прогневается Господь и погибнете от пути праведнаго, егда возгорится вскоре ярость Его. Блажени вси надеющиися Нань.

12 Примите наставление, чтобы не прогневался Господь, и вы погибнете, сбившись с пути праведного, когда вскоре возгорится ярость Его. Блаженны все, надеющиеся на Него!

1 Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?

2 Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.

3 «Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их».

4 Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.

5 Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение:

6 «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;

7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;

8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;

9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника».

10 Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!

11 Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.

12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.

Псалом 2

Вску́ю шата́шася язы́цы, и лю́дие поучи́шася тще́тным?
Предста́ша ца́рие зе́мстии, и кня́зи собра́шася вку́пе на Го́спода и на Христа́ Его́.
Расто́ргнем у́зы их и отве́ржем от нас и́го их.
Живы́й на Небесе́х посмее́тся им, и Госпо́дь поруга́ется им.
Тогда́ возглаго́лет к ним гне́вом свои́м и я́ростию Свое́ю смяте́т я́.
Аз же поста́влен есмь Царь от Него́ над Сио́ном, горо́ю свято́ю Его́,
возвеща́яй повеле́ние Госпо́дне. Госпо́дь рече́ ко Мне: Сын Мой еси́ Ты, Аз днесь роди́х Тя.
Проси́ от Мене́, и дам Ти язы́ки достоя́ние Твое́, и одержа́ние Твое́ концы́ земли́.
Упасе́ши я́ жезло́м желе́зным, я́ко сосу́ды скуде́льничи сокруши́ши я́.
И ны́не, ца́рие, разуме́йте, накажи́теся вси судя́щии земли́.
Рабо́тайте Го́сподеви со стра́хом и ра́дуйтеся Ему́ с тре́петом.
Приими́те наказа́ние, да не когда́ прогне́вается Госпо́дь и поги́бнете от пути́ пра́веднаго, егда́ возгори́тся вско́ре я́рость Его́.
Блаже́ни вси наде́ющиися Нань.

Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.  «Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их».  Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.  Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение:  «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;  возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;  проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;  Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника».  Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!  Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.  Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.

Толкование Афанасия Великого В первом псалме правителей иудейского народа провозгласив нечестивыми, грешниками и губителями, в настоящем псалме показывает также их дела такими наименованиями, каких стали они достойны. И окончив первый псалом упоминанием о нечестивых, тем же начинает опять и второй псалом, научая этим, что упомянутый выше конец нечестивых приимут и ожесточившиеся против Спасителя.

Пс.2:1. Вскую шаташася язы́цы, и людие поучишася тщетным?

Шатанием называет неразумную гордыню. Слово «вскую» относится ко всей речи, т. е. для чего «и людие поучишася тщетным?» И действительно не тщетно ли было предприятие их – не принять Спасителя роду своему? Какая же причина такой ненависти, что «язы́цы и люди» собираются «вкупе»? Та, что они «шаташася», а это значит: в такой мере возгордились, что с превозношением и с какою-то высоковыйностию возмутились и взволновались. Подобие это взято с неразумного стремления коней, ничем не удержимых. Это и было с иудеями, восставшими против Христа. По какой же причине собрались «вкупе язы́цы и людие»? Или израильтян разумеет под словами: «язы́цы и людие»; или слово «язы́цы» употребил об Ироде и Пилате, как об язычниках, а слово «людие» об иудеях. Пс.2:2. Предсташа царие земстии,

т. е. сами себя определили на это Ирод и Понтий Пилат. Так истолковали это и святые Апостолы в Деяниях (Деян.4:26).

И князи собрашася вкупе упомянутые выше книжники, фарисеи и законники.

На Господа и на Христа Его.

Ибо злоумышление против Христа есть злоумышление против самого Отца. И если Отец в Сыне и Сын во Отце, то злоумышлением этим не одинаковое ли наносится Им оскорбление? Пс.2:3. Расторгнем узы их

Здесь не достает слова «говоря», чтобы вышел такой смысл: собрались на Господа и на Христа Его, говоря: «расторгнем узы». Ибо не восхотели быть в священной мреже, о которой написано: «подобно есть царствие небесное нево­ду» (Мф.13:47).

И отвержем от нас иго их

т. е. тяготу закона, о котором сказал Господь: «иго Мое благо, и бремя Мое легко есть» (Мф.11:30). Пс.2:4. Живый на небесех посмеется им,

как совещавшимся на дело несмысленное. Ибо пригвожденный и преданный ими смерти, Сущий на небесах и все содержащий, тщетными и суетными соделывает их замыслы. Отец же Его и общий всех Владыка воздаст им должное наказание.

И Господь поругается им.

– уничижит, возненавидит их и возгнушается ими.

«Посмеется» сказано вместо: возненавидит и отвратится. Тот, кто выше этих замышляющих, говорит Псалмопевец, посмеется или явит смешными замыслы их, так как они предпринимают неразумное. Ибо смех есть дыхание, выпускаемое чрез ноздри, в уничижение высокомудрствующих о себе. А говорится это с особенною настойчивостью, чтобы сильнее выразить справедливость осмеяния. И не только это испытают они, но подвергнутся и гневу.

Пс.2:5. Тогда возглаголет к ним гневом Своим.

Что же означает «тогда»? Не то ли самое время, когда сказали они: «расторгнем узы их»? И что возглаголано к ним во гневе? Не сие ли? «горе вам книжницы и фарисее» (Мф.23:13); и: «отымется от вас царствие Божие» (Мф.21:43); и еще: «и вам горе законником» (Лк.11:52); потому что покорило их римское воинство. Ярость и гнев различаются между собою тем, что ярость есть гнев возгорающийся и еще пламенеющий; а гнев есть желание за скорбь воздать скорбию. Посему, ярость есть недостигший полноты гнев, а гнев – самая полнота. И таковому изъяснению слов этих учит самый конец событий. Ибо римское войско, в нашествие свое, разорило город, сожгло храм, и большую часть иудеев предало смерти, а избегших меча покорило и поработило. Верному же надлежит знать, что упоминаются одно за другим два лица, и во-первых Господь Христос, ибо сказано: «на Господа и на Христа Его»; а потом – Живый на небесех и Господь: «Живый на небесех посмеется им и Господь поругается им». Тот же образ речи соблюл Псалмопевец и в последующем. Пс.2:6. Аз же поставлен есмь царь от Него над Сионом,

Возвещает им о той вере, какая, по отвержении народа израильского, будет у язычников. «Сион» же означает Церковь. Пс.2:7. Господь рече ко Мне: Сын Мой еси Ты

и проч., то есть, естество Отчее подтверждает, что Я Сын. Не повелением произведено это, но самая сущность показывает, что Я – «образ ипостаси Отчей» (Евр.1:3). Весьма кстати присовокуплено «еси» в означение предвечного рождения; потому что Сын был всегда. Но присовокуплено также: «днесь родих Тя», чтобы показать и рождение по плоти; потому что слово «днесь» указывает на время и употреблено в означение временного рождения. Следовательно, о человеческом рождении разумеются и последующие слова: «родих Тя». Видишь, как Отец Себе присвояет и рождение по плоти единородного Христа. Пс.2:8. И одержание Твое концы земли.

Пс.2:9. Упасеши я жезлом железным,

то есть, крестом; ибо в нем, хотя вещество древа, но крепость железа. Некоторые же под жезлом разумеют римское владычество. Пс.2:10. И ныне царие разумейте,

то есть, размыслите и обратитесь к покаянью.

Накажитеся, вси судящии земли.

Словом «накажитеся» выражает преспеяние, а словами: «пpиимите наказание» – совершенство. Пс.2:12. Приимите наказание,

то есть, учение евангельское.

…и погибнете от пути праведнаго,

– Пути сказавшего о Себе: «Аз есмь Путь» (Ин.14:6).

Н. Басовский — 2-й псалом (Давида)

Замышляют владыки земель и племён,

против слова Господня восставшие снова:

«Вот царя над царями поставил нам Он —

эти узы расторгнем и сбросим оковы!»

Но смеётся Всевышний, с небес говоря:

«Ваши замыслы тщетны, и Я их развею;

не гневите Меня! Я поставил царя

над Сионом, святою горою Моею».

Мне же молвил Господь: «Сыном будешь Моим;

земли этих владык ты получишь отныне.

Власть и силу от Бога докажешь ты им —

как из глины горшки, разобьёшь их твердыни».

Образумьтесь, цари! Ваша служба такая —

чтобы страх ваш и трепет почувствовал Он,

ибо сгинете вы, гнев Его накликая;

кто на Бога надеется, будет спасён.————————————————————
псалом используется в богослужении (по периодам):

От Недели Антипасхи до отдания Воздвижения

От 20 декабря до 14 января по церковному календарю

В мясопустную и сырную седмицы

От отдания Воздвижения до 20 декабря (ст.ст.)

От 15 января (ст.ст.) до субботы перед Неделей о блудном сыне
В период Великого Поста

на Утрене в воскресенье

Tags: #АпокалипсисМинус, Псалтирь, братство, иллюстрация, поэзия, псалом, толкование

Псалом 2- текст с ударением и переводомОбъяснение и краткое толкование 2-го псалма

ПСАЛОМ 2- ТЕКСТ С УДАРЕНИЯМИ И ПЕРЕВОДОМ

Псалом № 2 слушать:

1

Псалом 2
Псалом Давиду
Псалом 2
Псалом Давида 
1 Вску́ю шата́шася язы́цы, и лю́дие поучи́шася тще́тным? 1 Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?
2 Предста́ша ца́рие зе́мстии, и кня́зи собра́шася вку́пе на Го́спода и на Христа́ Его́. 2 Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.
3 Расто́ргнем у́зы их и отве́ржем от нас и́го их 3 Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их.
4 Живы́й на Небесе́х посмее́тся им, и Госпо́дь поруга́ется им. 4 Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.
5 Тогда́ возглаго́лет к ним гне́вом свои́м и я́ростию Свое́ю смяте́т я́ 5 Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение:
6 Аз же поста́влен есмь Царь от Него́ над Сио́ном, горо́ю свято́ю его́, 6 «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
7 возвеща́яй повеле́ние Госпо́дне. Госпо́дь рече́ ко Мне: Сын Мой еси́ Ты, Аз днесь роди́х Тя.  7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
8 Проси́ от Мене́, и дам Ти язы́ки достоя́ние Твое́, и одержа́ние Твое́ концы́ земли́.  8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
9 Упасе́ши я́ жезло́м желе́зным, я́ко сосу́ды скуде́льничи сокруши́ши я́.  9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника».
10 И ныне, ца́рие, разуме́йте, накажи́теся вси судя́щии земли́.  10 Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
11 Рабо́тайте Го́сподеви со стра́хом и ра́дуйтеся Ему с тре́петом.  11 Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.
12 Приими́те наказа́ние, да не когда́ прогне́вается Госпо́дь и поги́бнете от пути́ пра́ведного, егда́ возгори́тся вско́ре я́рость Его́. Блаже́ни вси наде́ющиеся Нань.  12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.

ОБЪЯСНЕНИЕ И КРАТКОЕ ТОЛКОВАНИЕ 2 ПСАЛМА

Это пророческий псалом о царстве Мессии Иисуса Христа. В форме разговора псалмопевец изображает здесь врагов Христа, Его Божественное достоинство, звание Его и призвание подчиненных Ему народов. В псалме сем, как видно из книги Деяний апостольских (Деян.4:25), говорится о восстании нечестивых иудеев и язычников на Спасителя мира Иисуса Христа. Давид пророческим духом предвидит это восстание и в удивлении вопрошает: какая причина такого восстания?

Пс.2:1 Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным.

По переводу с еврейского: «Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?» Слово шаташася (с греческого – «возгордились») выражает гордость, крамолу и мятеж со стороны восставших против Христа врагов Его.  Языцы— это, в Священном Писании, разные народы, не знающие истинного Бога и поклоняющиеся идолам. На тот момент «языцами» можно было назвать римлян и представители римской власти, которые принимали участие в том, чтобы погубить Господа Иисуса.
Под словом людие пророк разумеет здесь врагов Христа из иудеев (фарисеи, первосвященники и книжники иудейские), которые старались искусить и погубить Христа; но напрасны были все ухищрения их, – они поучишася (получились, оказались) тщетными.

Пс.2:2 Предсташа царие земстии, и князи собрашася вкупе на Господа и на Христа Его.

«Восстают цари земли и князья совещаются вместе против Господа и против помазанника Его».
Возмущение против Христа началось не от простого народа, а от верховной власти, со стороны царей и князей. Первым мятежником, восставшим против Христа, при самом рождении Его, был царь Ирод. Потом, во время страданий Господа Иисуса Христа, восстали против Него другой Ирод и игемон Пилат Понтийский с князьями и прочими знаменитыми людьми иудейской земли.
Далее, по вознесении Господа Иисуса Христа на небо, открылись гонения на веру и Церковь Христову, и опять же эти гонения и возмущения против христианской Церкви начинались по приказу и распоряжению таких же правителей иудейских и потом императоров римских.

Пс.2:3 Расторгнем узы их и отвержем от нас иго их.

Псалмопевец, как бы от лица врагов, объясняет причину, почему цари и князи с народами и людьми восстали против Христа. Возвещенный Господом Иисусом новозаветный нравственный закон Его – закон «духовной жизни» – противен греховной природе человека, погрязшего в чувственных страстях, он оказывается тяжелым для нечестивых царей, князей и народов.
И вот, начиная восстание против Господа Бога и Христа Его, эти цари и князи собираются как бы на общее совещание и во всеуслышание объявляют: «Расторгнем узы их и отвержем от нас иго их».

Пс.2:4–5 . Живый на небесех посмеется им, и Господь поругается им. Тогда возглаголет к ним гневом Своим и яростию Своею смятет я.

Но цари, князи и народы напрасно стараются  противодействовать закону Христову, потому что закон этот от Бога, а Богу кто может противиться? Царь царствующих, все видит и все знает, а потому легко разрушит и рассеет все козни врагов Своих и отвергнет их от лица Своего, посмеется и поругается им.
Господь возглаголал потом гневом Своим (не словами возглаголал, а тяжкими казнями) сначала на иудеев, враждовавших против Христа и Его небесного учения и воздвигших гонение на учеников Его, св. апостолов, а потом и на язычников римлян, почти целых три столетия воздвигавших гонения на веру Христову и ее последователей.
И действительно, всего 34 года по вознесении Господа на небо, римлянами был разрушен главный иудейский город Иерусалим, а позже и сами римляне потерпели множество бед от нападений на них гуннов, вандалов и других народов с Востока.

Пс.2:6–7 Аз же поставлен есмь Царь от Него над Сионом, горою святою Его, возвещаяй повеление Господне.

Сионом называется гора в иудейской земле, которую царь Давид завоевал у одного из хананейских племен – у иевуссеев; потом на этой горе он основан Иерусалим. С того времени вся Церковь иудейская стала именоваться Сионом, а по вознесении Господа Иисуса Христа на небо, на основанную Им Церковь христианскую также перешло это название ветхозаветной церкви.
В настоящем изречении псалма пророк как бы от имени Самого Христа говорит восставшим на Него: «Вы хотите свергнуть с себя ненавистное для вас иго закона Моего, вы говорите: расторгнем узы их и отвергнем от нас иго их; но Господь Бог, Отец Мой Небесный, посмеется вам, и гневом и яростию Своею приведет вас в смятение, и вы должны будете узнать, что Я поставлен от Него Царем над Сионом, горою Его святою, т.е. над Церковью Его, которая распространится по всей земле. А потому, не страшась никаких угроз и козней человеческих, Я возвещаю вам повеление, или предвечное определение Самого Господа».

Пс.2:7–8 Господь рече ко Мне: Сын Мой еси Ты, Аз днесь родих Тя: проси от Мене, и дам Ти языки достояние Твое, и одержание Твое концы земли.

В этих стихах содержится пророческое слово о рождении Сына Божия и о главенстве Его над всею Церковью и над всем миром.
Сын Мой ecи Ты, – говорит о предвечном рождении Сына Божия (от Бога Отца, по Божеству), а другая – Аз днесь родих Тя – о Его временном рождении от Марии Девы, по человечеству, о Его воплощении.
Продолжая речь свою от имени Христа Сына Божия, пророк-псалмопевец говорит: «Я, помазанный от Господа Царем над святой горой Сионом, поставленный Главой Церкви Божией, возвещаю вам повеление Самого Господа, Живущего на небесах, который сказал Мне: Ты Сын Мой, Я родил Тебя и от вечности – по Божеству, и во времени – по человечеству, а потому проси у Меня и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе. Ты Сын Мой, хотя и по изволению Моему, но добровольно воплотился на земле, пострадал и из мертвых воскрес, ради спасения человеков; но так как иудеи, к которым Ты явился на земле, отвергли Тебя, то проси у Меня, и дам во владение Тебе народы до самых последних пределов земли».
Сущность сего пророчества заключается в том, что Христос, Сын Божий, поставлен Царем над горой Сионом, т.е. Главой всей Церкви, которая не ограничится одними пределами Иудеи, или Палестины, но распространится на все народы, объемлет все царства мира, по всей вселенной.

Пс.2:9 Упасеши я жезлом железным, яко сосуды скудельничи сокрушиши я.

«Когда Царство Твое и власть Твоя, – продолжает пророк от лица Бога, – распространятся во всех странах и покорятся Тебе все народы земные, тогда власть Твоя над ними будет тверда и несокрушима, как железо, и Ты будешь производить над ними суд правый, которому никто не может воспротивиться; Ты будешь поступать так, как поступает гончар, который хорошо сделанные глиняные сосуды определяет на доброе употребление, а неудавшиеся изделия разбивает, сокрушает или отпускает в нечистое употребление»

Пс.2:10–11 И ныне, царие, разумейте, накажитеся, вси судящий земли. Работайте Господеви со страхом, и радуйтеся Ему со трепетом.

Итак, поймите, все цари и все судьи земные, что напрасны все ваши усилия противоборствовать Христу, Сыну Божию, Который есть Царь всего мира; вы не можете ниспровергнуть Его Божественного закона, который так противен вам.
Поймите это и обратитесь к Нему с раскаянием, когда уверуете в Него и раскаетесь в своей вражде к Нему, тогда будете служить Ему с любовью и сыновним страхом, боясь оскорбить Господа, Отца Небесного и Благодетеля вашего. А такое служение Ему доставит вам радость и успокоение. «Работайте Господу со страхом и радуйтесь пред Ним с трепетом».

Пс.2:12 Приимите наказание, да не когда прогневается Господь, и погибнете от пути праведнаго, егда возгорится вскоре ярость его: блажени вси надеющиеся Нань.

В этих последних словах псалма такое наставление пророка: «Вразумитесь, цари и народы, и покайтесь; примите Евангельское учение Христово и исправьтесь, чтобы не прогневался на вас Господь, Сын Божий, и чтобы вам не погибнуть в вашем заблуждении, вне пути праведного, ведущего ко спасению.
Если не вразумитесь и не исправитесь, то далеки будете от Христа, Который есть путь (Ин. 14:6) правды и спасения; и когда настанет суд Божий, воспламенится ярость Его, тогда вы погибнете. Если же уверуете в Господа, вразумитесь Его Божественным учением, покаетесь и будете иметь надежду на Него, то получите спасение и наследуете вечное блаженство: блажени вcu надеющиеся Нань».

Слушать песню Церковные песнопения — Второй Псалом

MP3

128кбит/с

3.18 МБ

3:18

Текст песни Церковные песнопения — Второй Псалом

1 Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?
1 Для чего разъярились язычники и народы замыслили тщетное?
2 Предсташа царие земстии, и князи собрашася вкупе на Господа и на Христа Его.
2 Предстали цари земные и князья собрались вместе против Господа и против Помазанника Его:
3 Расторгнем узы их и отвержем от нас иго их.
3 “Расторгнем узы их и сбросим с себя иго их!”
4 Живый на Небесех посмеется им, и Господь поругается им.
4 Живущий на небесах осмеёт их, и Господь опозорит их.
5 Тогда возглаголет к ним гневом своим и яростию Своею смятет я.
5 Тогда обратится к ним во гневе Своём и в ярости Своей смутит их.
6 Аз же поставлен есмь Царь от Него над Сионом, горою святою Его,
6 Я же поставлен Им царём над Сионом, горою святою Его;
7 возвещаяй повеление Господне. Господь рече ко Мне: Сын Мой еси Ты, Аз днесь родих Тя.
7 возвещаю повеление Господне: Господь сказал Мне: “Ты – Сын Мой, Я сегодня родил Тебя.
8 Проси от Мене, и дам Ти языки достояние Твое, и одержание Твое концы земли.
8 Проси у Меня, и дам Тебе народы в наследие Твоё, и во владение Твоё – концы земли.
9 Упасеши я жезлом железным, яко сосуды скудельничи сокрушиши я.
9 Будешь пасти их жезлом железным, как сосуды горшечника сокрушишь их”.
10 И ныне, царие, разумейте, накажитеся вси судящии земли.
10 И ныне, цари, поймите, научитесь, все судьи земли.
11 Работайте Господеви со страхом и радуйтеся Ему с трепетом.
11 Служите Господу со страхом и радуйтесь пред Ним с трепетом.
12 Приимите наказание, да не когда прогневается Господь и погибнете от пути праведнаго, егда возгорится вскоре ярость Его. Блажени вси надеющиися Нань.
12 Примите наставление, чтобы не прогневался Господь, и вы погибнете, сбившись с пути праведного, когда вскоре возгорится ярость Его. Блаженны все, надеющиеся на Него!

Оценка 4 проголосовавших: 4
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here