Литургия царским чином

Детально: литургия царским чином - со всех открытых источников и разных уголков мира на сайте 1000-molitv.ru для наших уважаемых читателей.

01:32 am – Литургия по Царскому чину.

Досточтимые архипастыри, отцы, братья и сестры!
Сегодня особенно актуален вопрос, связанный с Царским Богослужебным чином. Дело в том, что по этому чину Святая наша Матушка Православная Церковь молилась всегда и повсеместно в течение почти двух тысячелетий. Казалось бы, что этот один уже факт должен для нас послужить надежным ориентиром в выборе, связанном с тем по какому служебнику молиться.Не надо также много говорить о том, что все наши святые отцы, начиная с Царствования Святого Равноапостольного Императора Константина Великого, молились четко и ясно только лишь за Царскую Богоустановленную Власть. В апостольские времена имелись молитвы даже о здравии языческих императоров, которые в большинстве своем гнали православных христиан. А если молились о здравии гонителей, тем более надлежит свято молиться о Православных Государях, которые являются защитниками всякого благочестия и чистоты. Господь наш Иисус Христос ясно говорит, что надлежит воздавать Кесарю Кесарево, то есть, надлежит уважать Царскую Власть, так как она дается Самим Богом. В этом смысле, если мы откроем толковые молитвословы, то ТАК наши предки понимали эту заповедь Христову. И никакого другого смысла в ней нет. Просто необходимо платить подать Кесарю, т.е. Царю, Императору Римской Империи и это правильно, как и прославлять Самого Бога. “Мною царие царствуют и сильные пишут правду” – говорит Господь. И вновь эти Словеса Божии звучат современно, как и современно все Священное Писание.

Что касается Святых Апостолов, то они просто, буквально, уже дали нам прямое указание, что надлежит почитать Царя земнаго и молиться за Него как за Помазанника Божьего Христа Господнего. “Молю убо прежде всех творити молитвы, моления, прошения, благодарения за вся человеки, за ЦАРЯ и за всех, иже во власти суть, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте: сие бо добро и приятно пред Спасителем нашим Богом…” (1 Тим.2:1-3) Единомыслен в этом со Святым Апостолом Павлом и Святой Апостол Петр, который доносит до нас обязательную для всех христиан заповедь: “Бога бойтеся, царя чтите …” (1Петр.2:17)

Из Царского молитвенного чина извлекается глубинный богословский смысл, в котором есть прямое указание, что Благоверного и Христолюбивого Царя Сам Господь оправдал царствовати на земли. Это прописано в евхаристической молитве сразу после возгласа: “Изрядно о Пресвятей…” Если мы обратимся к началу Утрени, то в богородичне после Царских псалмов черным по белому читаем: “…утверди православных жительство, спаси Благоверного Императора нашего, Емуже повелела еси царствовати, и подаждь Ему с Небесе победу, зане родила еси Бога, Едина Благословенная.” Чего отцы, нам еще нужно? Каких подтверждений мы еще ждем? Если Сам Господь оправдал Ему, ЦАРЮ, царствовати на земли, а Пресвятая Богородица повелела Ему, ЦАРЮ, свершать тоже самое.

Некоторые из священства сейчас говорят, что Царя сейчас нет, а значит и молиться за Него не нужно, но это стратегическая ошибка, так как в Царском Чине Он есть и пребывает в нем как слово. И это не простое слово. Оно живет и действует на сердца. Это слово не выкинешь из молитвенного текста, так как оно определяет уже по факту своего существования Саму Нашу Православную Веру. Это можно ощутить хотя бы в том, что в конце вечерни и утрени Святая Матерь наша Церковь поет: “Утверди, Боже, Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго Великаго Государя нашего ИМПЕРАТОРА (Его же имя, Господи, Ты веси ) и Святую Православную Веру, православных христиан, во век века”. Обратим внимание, что сначала церковно утверждается Самодержавная Императорская Власть, а затем уже и Святая Православная Вера. Смысл то отчетливо виден – только с Императором может быть утверждена Святая Православная Вера. А что сейчас получается, без Царя в голове, мы поем об утверждении нашей веры не заботясь об угождении Богу, а Господь все видит …

Отказавшись от молений за Царя, с 1917 года вся Россия уходит как Евангельский блудный сын от своего отца. Сколько же еще мы будем молитвенно блуждать в своей сотворенной нами же самими стране далече? Не пора ли вспомнить о своем Отце – Царе Батюшке и молитвенно вернуться к Нему? А в данном случае только лишь дореволюционный Царский Чин может стать тем единственным мостом, который соединит нас с Богом. Построив этот мост, мы истинно покаемся. Это будет молитвенное возвращение к Великой Российской Империи к Отечеству нашему дорогому. Ко всему тому, чего так сейчас не хватает.

Где сейчас, отцы, моление о Победе? Где сейчас молятся о Державе? Где сейчас молитва о христолюбивом воинстве? Неужели все это невосполнимо утрачено? Зачем придумывать все это, когда есть и всегда был наш родной каноничный Императорский чин? Не являются ли нами придуманные тексты молитв всего лишь нашим самочинием, пусть даже и обусловленным благочестивым предлогом? Самочиние – это как раз то, что и отдаляет нас от Бога, ведь из Божественной Литургии целые текстовые куски выкинули! Что из себя представляет нынешний современный чин – он подобен дырявой простыне. Представьте себе дырявую простыню, и станет сразу понятным, что есть современный молитвенный чин!

Есть очень правильные и емкие слова из Священного Писания, которые вполне отражают то, что происходит ныне на Божественной Литургии – мерзость запустения на святом месте. На священном сосуде, который освящен во Имя Пресвятой Троицы – Отца и Сына и Святого Духа дискосе не выкладывается частица за Императора! Казалось бы какая малость! Подумаешь, какая-то частица! Но это не малость, досточтимые отцы. Это как раз тот краеугольный камень, который отвергли строители и который сделался главою угла. В 1917 году был отвергнут христос земной, и рухнула Великая Империя – Третий Рим. Была отвергнута маленькая частица, а сколько крови пролилось целые реки людской крови! Разве мы не верим в то, что Божественная Литургия – это Служба Господня, а изменение, в которой отражается на всю Вселенную! Нет упоминания о Царе и на Святых Антиминсах – вот еще одно запустение!

А Православная Церковь до сих пор поет: “Господи, спаси благочестивыя и услыши ны – это парафраз (Пс.19:10) Господи! Спаси Царя и услышь нас, когда будем взывать к Тебе”. Прослеживается ясный смысл этого Церковного моления сначала спаси Царя, а затем уже услыши нас. Таким образом, очень все просто получается, что без моления за Царя, Господь нас не захочет услышать, так как мы Его огорчаем тем, что не почитаем своего отца. А так как все наши Государи являются Отцами русского богоизбранного народа, то почитать мы их обязаны. Ведь Сам Царь царствующих и Господь господствующих разделяет Свое Святое Имя с нашими Императорами. Об этом Сам Вседержитель говорит: “И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Вот Имя Мое навеки, и памятование обо Мне из рода в род”. (Исход 3:15).

Наверное многие вспомнят окончание часов. Чтец произносит Именем Господним благослови, отче. Священник же благословляет следующими словами : Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас. Получается именно в отцах наших главах нашего народа и проявляется Святое Имя Божие. Получается, что, на проскомидии если не вынимать частицу за Императора это все равно, что, не прославлять Имя Божие. За себя частицы то вынимаем, а за Святое Имя Божие – нет! К тому же если творим запустение на святом месте, мы еще и революционеры, так как самочинно игнорируя, а фактически отвергая Царскую власть каждый раз свершаем мистическую революцию на дискосе, который кстати означает ясли, Голгофу, а затем и Гроб Господень. Если же мы начинаем молиться по Царскому Чину, то перед Богом мы уже не революционеры, а верные Господу люди. Служение Царской Литургии вот единственный правильный выбор, который сейчас еще может сделать православный священнослужитель.

Интересен Царский молитвенный чин еще тем, что он чужд разных привнесений, которые появились уже после 1917 года. Не было в нем не великого господина, а так же и других господинов. Вообще только через него и постигаешь кто же в Православной Церкви является настоящим Господином, то есть ГЛАВОЙ Церкви как и всего Государства. По имперскому чину – это БОГОПОМАЗАННИК или же что одно и то же ХРИСТОС ГОСПОДЕНЬ Царь Самодержавный. Наши благочестивые предки строили Царство Земное как икону Царства Небесного. Царь же земной был живой иконой Царя Небесного.

Мы Господа называем Отцом, Христом и Царем. Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины… – обращаемся мы с молитвой к Святому Духу. Поэтому уважение к Богоустановленной Царской Власти – это прямое почтение к Самому Богу! Как говорится: кто не почитает Помазанников Божиих тот не почитает ПОМАЗАВШЕГО их. Угождение Господу следовательно должно быть молитвенным. Молитвенный же образец это тот, который уже задан еще в царские времена. ПО НЕМУ МОЛИЛОСЬ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ЧИСЛО СВЯТЫХ. Что это как не свидетельство в пользу данного выбора.

Царский Чин это молитвенный меч Святорусской Державы! За Вами окончательное слово дорогие архипастыри, отцы, братья и сестры.

С уважением,

священник Роман Зеленский

ОБРАЩЕНИЕ

Святейшего Объединенного СинодаПравославной Российской Церквик чадом Русской Православной Церкви

«…не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога?

Итак, кто  хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.» (Иак. 4.4)

«…голос с неба, говорящий:

выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее
и не подвергнуться язвам ее.

 Ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.» (Откр. 18, 4-5)

Досточтимые архипастыри, пастыри, братья и сестры Русской Православной  Церкви!

Мир и благодать вам от Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа!

Светлое Христово Воскресение — Пасха — 2017 года от Р. Х. стала рубежом, водораздельной  преградой на пути спасения. Перед нами встал выбор: Крест — 23(10) апреля, или хлеб — 16(3) апреля. К глубокому  сожалению, многие выбрали хлеб. Как же вы забыли Христа и то, что Он говорил: «…ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет  душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он  приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек  за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с  Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» (Мф. 16. 25-27).

Где ваша вера, где ваш Христос?! «Что Мне, снова приходить и снова за вас распинаться?! Вы поверили вашим слепым пастырям, а Мне опять не верите«: говорит Спаситель. «Придите ко Мне, и Я вам помажу глаза ваши глазной мазью, чтобы вы прозрели и увидели, куда они вас ведут!«.

Вы  держались в верности Христу 1000 лет, а теперь ваша православная  Церковь рухнула, когда вы соединились с еретиками. Что вы наделали?! Вы попали под Анафему святых наших отцев, которые сказали: «Анафема да будет тому, кто с католиками и прочей ересью воссоединится!«.

Порождение ехидны, кто внушил вам бежать от будущего гнева Господня?! Сотворите же достойный плод Покаяния!!! (Матфея 12:34). Или Я для вас глас, вопиющий в пустыне?!

Даже  небо свидетельствует вам, что вы пошли не по тому пути, который ведёт  ко Господу, все святые плачут на небе, видя ваши заблуждения и безумие!

Как  вы можете называть Христа Спасителем, когда вы заново распинаете Его своим предательством? Он что, зря распинался за вас 2 тыс. лет назад, и Отец Его, Бог наш, зря послал Его на ваше спасение!?

Он даже сказал вам: всё прощу вам, кроме хулы на Святого Духа, а принятие ИННа, ЧИПа и  Штрих-кода — это и есть хула на истину Святого Дух, которая не простится вам ни здесь, ни там! (Мф. 12, 31-32)

Вы живете стихиями мира, пытаетесь изменить Церковь Христову под свои прихоти, а жить надо не в угоду миру, но Богу! ибо все видимое и невидимое сотворено Им и Ему принадлежит. Вы же обкрадываете Его, захватывая, разделяя и продавая земельные и водные ресурсы, земные недра, леса. Опомнитесь! Остановитесь! Ведь та широкая дорога, которой вы шествуете, ведет в погибель вечную.

Вы, ведомые лжепастырями, лукавыми экуменистами и отступниками, волками в овечьей шкуре, явными и тайными врагами Господа нашего Иисуса Христа — остановитесь! Они являются последователями тех отступников, делами которых после 1917 года Русская Церковь Православная была разделена — духовно слепые и трусливые, поддерживаемые и направляемые богоборческой властью они принесли множество бед русскому народу: они способствовали свержению монархии и лишили народ русский Царя-батюшки; они лишили народ русский Бога, навязав свою безбожную ложную демо(НО)кратическую идеологию, ведущую в геенну.

Не всякому духу верьте, но всякий дух испытывайте, от Бога-ли он! (1 Ин. 4, 1)

Они упивались ложной победой, думая, что одолели верных православных чад Божиих, и заставили навека замолчать их обличающий и наставляющий глас, глаголющий истину и правду Божию. Но «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.» (Ин. 3, 8).

Вы  хорошо усвоили фарисейскую грамоту и осуждаете, сколько мы в цитатах  или тексте сделали ошибок, но духовной грамоте вы так и не научились, неразумные!

Не вы-ли молились постоянно Господу и Богородице Деве, чтобы дал вам Бог Царя, Заступника вашего, русского?! Но кто его будет встречать, если вас не будет? ибо Бог сказал Сыну: «…седи одесную Мене, дондеже положу враги Твоя подножие ног Твоих.» (Пс. 109, 1).

А кто враги Христа?! Все, принявшие печать антихристову: ИНН, ЧИП, Штрих-код и подобное начертание, или имя зверя, или число имени его (Откр. 13, 16-17; 14, 11).

Но Господь всё же смилостивился и даровал Царя Православного тому «малому стаду» (Лк. 12, 32), которые остались верны Христу Иисусу и Богу, не взявших печати антихристовой. По свидетельству Св. Преподобного о.Серафима и по свидетельствам наших современников, удостоившихся явлению и свидетельству угодников Божиих, получивших от Господа Откровение о скором приходе Царя Православного, сейчас Царство Русское управляется Царевичем Алексием и устраивается Богом в сердцах народа русского для объединения и укрепления ожидающих прихода Великого Князя, который соберет и возглавит войско на решающую битву! (Дан. 12, 1-2)

Бог Долготерпелив и Милосерд, но не искушайте Его! Пасха 2017 года является мерилом верности учению Христову и тем елеем, которым заправили свои светильники верные и мудрые жены-мироносицы!

«Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное!» (Мф. 4:   17). Аминь.

Блаженнейший Феофан, Митрополит Крутицкий и Коломенский

Высокопреосвященный Иоанн (Тодореску), Митрополит Владимирский

Высокопреосвященный Самуил (Лисиков), Архиепископ  Алма-Атинский и Капчагайский

Источник

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ БОЖЕСТВЕННОЙ ЦАРСКОЙ ЛИТУРГИИ. ФИЛЬМ “О ЦАРСКОЙ ЛИТУРГИИ” (ВИДЕО). Священник Роман Зеленский 

Сейчас многие православные спрашивают: «А чем, собственно, отличается Божественная литургия Царских времен от нынешней современной литургии?» Этот вопрос задают не случайно, так как люди устали от отвлеченных ответов. Народу нужна правда и конкретные пояснения священника. Поэтому-то я и решил доступно и последовательно донести основные отличительные черты Литургии, на которой стояли и молились наши Самодержцы Всероссийские.

 Отец Роман Зеленский

Зачем надо молиться по Царскому Чину.

Обращение ко всем архипастырям, священникам и мирянам РПЦ

о Царском Богослужебном Чине

Досточтимые архипастыри, отцы, братья и сестры!

Сегодня особенно актуален вопрос, связанный с Царским Богослужебным чином. Дело в том, что по этому чину Святая наша Матушка Православная Церковь молилась всегда и повсеместно в течение почти двух тысячелетий. Казалось бы, что этот один уже факт должен для нас послужить надежным ориентиром в выборе, связанном с тем по какому служебнику молиться.

 Не надо также много говорить о том, что все наши святые отцы, начиная с Царствования Святого Равноапостольного Императора Константина Великого, молились четко и ясно только лишь за Царскую Богоустановленную Власть. В апостольские времена имелись молитвы даже о здравии языческих императоров, которые в большинстве своем гнали православных христиан. А если молились о здравии гонителей, тем более надлежит свято молиться о Православных Государях, которые являются защитниками всякого благочестия и чистоты. Господь наш Иисус Христос ясно говорит, что надлежит воздавать Кесарю Кесарево, то есть, надлежит уважать Царскую Власть, так как она дается Самим Богом. В этом смысле, если мы откроем толковые молитвословы, то ТАК наши предки понимали эту заповедь Христову. И никакого другого смысла в ней нет. Просто необходимо платить подать Кесарю, т.е. Царю, Императору Римской Империи и это правильно, как и прославлять Самого Бога. “Мною царие царствуют и сильные пишут правду” – говорит Господь. И вновь эти Словеса Божии звучат современно, как и современно все Священное Писание.

 Что касается Святых Апостолов, то они просто, буквально, уже дали нам прямое указание, что надлежит почитать Царя земнаго и молиться за Него как за Помазанника Божьего Христа Господнего. “Молю убо прежде всех творити молитвы, моления, прошения, благодарения за вся человеки, за ЦАРЯ и за всех, иже во власти суть, да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте: сие бо добро и приятно пред Спасителем нашим Богом…” (1 Тим.2:1-3) Единомыслен в этом со Святым Апостолом Павлом и Святой Апостол Петр, который доносит до нас обязательную для всех христиан заповедь: “Бога бойтеся, царя чтите …” (1Петр.2:17)

 Из Царского молитвенного чина извлекается глубинный богословский смысл, в котором есть прямое указание, что Благоверного и Христолюбивого Царя Сам Господь оправдал царствовати на земли. Это прописано в евхаристической молитве сразу после возгласа: “Изрядно о Пресвятей…” Если мы обратимся к началу Утрени, то в богородичне после Царских псалмов черным по белому читаем: “…утверди православных жительство, спаси Благоверного Императора нашего, Емуже повелела еси царствовати, и подаждь Ему с Небесе победу, зане родила еси Бога, Едина Благословенная.” Чего отцы, нам еще нужно? Каких подтверждений мы еще ждем? Если Сам Господь оправдал Ему, ЦАРЮ, царствовати на земли, а Пресвятая Богородица повелела Ему, ЦАРЮ, свершать тоже самое.

 Некоторые из священства сейчас говорят, что Царя сейчас нет, а значит и молиться за Него не нужно, но это стратегическая ошибка, так как в Царском Чине Он есть и пребывает в нем как слово. И это не простое слово. Оно живет и действует на сердца. Это слово не выкинешь из молитвенного текста, так как оно определяет уже по факту своего существования Саму Нашу Православную Веру. Это можно ощутить хотя бы в том, что в конце вечерни и утрени Святая Матерь наша Церковь поет: “Утверди, Боже, Благочестивейшаго, Самодержавнейшаго Великаго Государя нашего ИМПЕРАТОРА (Его же имя, Господи, Ты веси ) и Святую Православную Веру, православных христиан, во век века”. Обратим внимание, что сначала церковно утверждается Самодержавная Императорская Власть, а затем уже и Святая Православная Вера. Смысл то отчетливо виден – только с Императором может быть утверждена Святая Православная Вера. А что сейчас получается, без Царя в голове, мы поем об утверждении нашей веры не заботясь об угождении Богу, а Господь все видит …

 Отказавшись от молений за Царя, с 1917 года вся Россия уходит как Евангельский блудный сын от своего отца. Сколько же еще мы будем молитвенно блуждать в своей сотворенной нами же самими стране далече? Не пора ли вспомнить о своем Отце – Царе Батюшке и молитвенно вернуться к Нему? А в данном случае только лишь дореволюционный Царский Чин может стать тем единственным мостом, который соединит нас с Богом. Построив этот мост, мы истинно покаемся. Это будет молитвенное возвращение к Великой Российской Империи к Отечеству нашему дорогому. Ко всему тому, чего так сейчас не хватает.

 Где сейчас, отцы, моление о Победе? Где сейчас молятся о Державе? Где сейчас молитва о христолюбивом воинстве? Неужели все это невосполнимо утрачено? Зачем придумывать все это, когда есть и всегда был наш родной каноничный Императорский чин? Не являются ли нами придуманные тексты молитв всего лишь нашим самочинием, пусть даже и обусловленным благочестивым предлогом? Самочиние – это как раз то, что и отдаляет нас от Бога, ведь из Божественной Литургии целые текстовые куски выкинули! Что из себя представляет нынешний современный чин – он подобен дырявой простыне. Представьте себе дырявую простыню, и станет сразу понятным, что есть современный молитвенный чин!

 Есть очень правильные и емкие слова из Священного Писания, которые вполне отражают то, что происходит ныне на Божественной Литургии – мерзость запустения на святом месте. На священном сосуде, который освящен во Имя Пресвятой Троицы – Отца и Сына и Святого Духа дискосе не выкладывается частица за Императора! Казалось бы какая малость! Подумаешь, какая-то частица! Но это не малость, досточтимые отцы. Это как раз тот краеугольный камень, который отвергли строители и который сделался главою угла. В 1917 году был отвергнут христос земной, и рухнула Великая Империя – Третий Рим. Была отвергнута маленькая частица, а сколько крови пролилось целые реки людской крови! Разве мы не верим в то, что Божественная Литургия – это Служба Господня, а изменение, в которой отражается на всю Вселенную! Нет упоминания о Царе и на Святых Антиминсах – вот еще одно запустение!

 А Православная Церковь до сих пор поет: “Господи, спаси благочестивыя и услыши ны – это парафраз (Пс.19:10) Господи! Спаси Царя и услышь нас, когда будем взывать к Тебе”. Прослеживается ясный смысл этого Церковного моления сначала спаси Царя, а затем уже услыши нас. Таким образом, очень все просто получается, что без моления за Царя, Господь нас не захочет услышать, так как мы Его огорчаем тем, что не почитаем своего отца. А так как все наши Государи являются Отцами русского богоизбранного народа, то почитать мы их обязаны. Ведь Сам Царь царствующих и Господь господствующих разделяет Свое Святое Имя с нашими Императорами. Об этом Сам Вседержитель говорит: “И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Вот Имя Мое навеки, и памятование обо Мне из рода в род”. (Исход 3:15).

 Наверное многие вспомнят окончание часов. Чтец произносит Именем Господним благослови, отче. Священник же благословляет следующими словами : Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас. Получается именно в отцах наших главах нашего народа и проявляется Святое Имя Божие. Получается, что, на проскомидии если не вынимать частицу за Императора это все равно, что, не прославлять Имя Божие. За себя частицы то вынимаем, а за Святое Имя Божие – нет! К тому же если творим запустение на святом месте, мы еще и революционеры, так как самочинно игнорируя, а фактически отвергая Царскую власть каждый раз свершаем мистическую революцию на дискосе, который кстати означает ясли, Голгофу, а затем и Гроб Господень. Если же мы начинаем молиться по Царскому Чину, то перед Богом мы уже не революционеры, а верные Господу люди. Служение Царской Литургии вот единственный правильный выбор, который сейчас еще может сделать православный священнослужитель.

 Интересен Царский молитвенный чин еще тем, что он чужд разных привнесений, которые появились уже после 1917 года. Не было в нем не великого господина, а так же и других господинов. Вообще только через него и постигаешь кто же в Православной Церкви является настоящим Господином, то есть ГЛАВОЙ Церкви как и всего Государства. По имперскому чину – это БОГОПОМАЗАННИК или же что одно и то же ХРИСТОС ГОСПОДЕНЬ Царь Самодержавный. Наши благочестивые предки строили Царство Земное как икону Царства Небесного. Царь же земной был живой иконой Царя Небесного.

 Воля Христова пронизывает собою и Небеса и землю. Поэтому интересный для себя и спасительный ответ мы находим в молитве Господней Отче наш: “Отче наш, иже еси на Небесех, да святится Имя Твое, да приидет Царствие Твое: да будет воля Твоя, яко на Небеси, и на земли…” То есть, когда будет святится с нашей стороны Имя Божие Отче, тогда и приидет царствие и на земле.

 Мы Господа называем Отцом, Христом и Царем. Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины… – обращаемся мы с молитвой к Святому Духу. Поэтому уважение к Богоустановленной Царской Власти – это прямое почтение к Самому Богу! Как говорится: кто не почитает Помазанников Божиих тот не почитает ПОМАЗАВШЕГО их. Угождение Господу следовательно должно быть молитвенным. Молитвенный же образец это тот, который уже задан еще в царские времена. ПО НЕМУ МОЛИЛОСЬ ПОДАВЛЯЮЩЕЕ ЧИСЛО СВЯТЫХ. Что это как не свидетельство в пользу данного выбора.

 Царский Чин это молитвенный меч Святорусской Державы! За Вами окончательное слово дорогие архипастыри, отцы, братья и сестры.

 С уважением,

священник Роман Зеленский

P. S. Чтобы служить по неповрежденным многовековым богослужебным текстам следует вместо имени и отчества Государя Николая Александровича, Государыни Александры Феодоровны, Наследника Цесаревича Алексея Николаевича вставлять такие слова: “Его же имя, Господи, Ты веси”.

 Этот вынужденный пробел можно озвучивать, а можно и не озвучивать. Главное, чтобы наша молитва шла о даровании Богоустановленной Самодержавной власти Православного Царя.

 Мы молимся за того Царя, Которого дарует Господь. На это и указывают слова “Его же имя, Господи, Ты веси”. Вместо этих слов может допускаться вставка “Отец Отечества”. Но здесь, вероятно имеет место некое добавление нового слова в многовековой богослужебный текст. По всей видимости, со временем, когда Господь дарует нам Своего Помазанника, необходимость в этой вставке сама по себе отпадет, так как мы уже будем четко знать имя и отчество нашего Царя- Богопомазанника. В нынешнее же смутное время, когда могут действовать разные самозванцы, которые захотят внести смуту в сердца верующих, подобная вставка “Его же имя, Господи, Ты веси” может послужить хорошей защитой от антихристовых поползновений. Таким образом, моление за грядущего Государя может выражаться с помощью следующих словесных образов: “О Благочестивейшем, Самодержавнейшем Великом Государе нашем ИМПЕРАТОРЕ “Его же имя, Господи, Ты веси”, всея России” Моление же за Святейший Правительствующий Синод также необходимо. Так как его, как соборную форму правления в Русской Православной Церкви, могла отменить только лишь законная Царская власть, но этого не произошло.

 Надо уважать Божью Волю, явленную в благодатных реформах Святого Благоверного Императора Петра Великого. Тем более, моление за Синод позволяет избежать ереси папизма, которая гнездится в словесном молении за великого господина всея Руси патриарха Московского. Не может епископ города Москвы стоять в Богослужебных текстах на месте Царском, его место в Синоде. Патриарх Московский всего лишь первый среди равных ему епископов. Глава Церкви Богом поставленный на это служение Царь – Он же и Великий Господин Ея.

Продолжение тут

Да пусть себе разделяет! Но богослужение, это, в каком-то смысле – не только его личное дело.

Конечно, не только личное. Точно также считала и Православная Псковская миссия, издавшая в июне 1942 год а распоряжение для духовенства: “… после божественной литургии и произнесения соответствующего слова совершить молебствование о даровании Господом сил и крепости Германской армии и ее вождю Адольфу Гитлеру для окончательной победы над проклятым жидо-большевизмом”. Цит. по Д. Жуков, “Оккультный рейх”, стр. 164.

“Неличным” делом посчитал, в том числе, и такие действия Архиерейский Собор Русской Православной Церкви, приняв 8 сентября 1943 года «Осуждение изменников вере и Отечеству», где просто и конкретно дал отлучение: «Среди духовенства и мирян находятся такие, которые, позабыв страх Божий, дерзают на общей беде строить свое благополучие: встречают немцев, как желанных гостей, устраиваются к ним на службу и иногда доходят до прямого предательства, выдавая врагу своих собратий, например, партизан и других, жертвующих собою за родину. Услужливая совесть, конечно, всегда готова подсказать оправдание и для такого поведения. Но Иудино предательство никогда не перестанет быть Иудиным предательством. Как Иуда погубил свою душу и телом понес исключительное наказание еще здесь, на земле, так и эти предатели, уготовляя себе гибель вечную, не минуют и Каиновой участи на земле. Фашисты понесут справедливую кару за свои грабежи, убийства и прочие злодеяния. Не могут ожидать себе пощады и эти приспешники фашистов, думавшие поживиться за их спиной за счет своих братий.

Святая Православная Церковь, как русская, так и восточная, уже вынесла свое осуждение изменникам христианскому делу и предателям Церкви. И мы сегодня собравшиеся во имя Отца, Сына и Святаго Духа подтверждаем это осуждение и постановляем: всякий виновный в измене общецерковному делу и перешедший на сторону фашизма, как противник Креста Господня, да числится отлученным, а епископ или клирик лишенным сана. Аминь». – текст общедоступен, ссылок много.

А вот пример того, как священники Русского Охранного Корпуса (воевавшего на стороне Германии) молились за противников Германии, и получили в этом поддержку:

“…Русский охранный корпус участвовал в боевых действиях против коммунистических партизан Тито и базировался в основном на территории Хорватии, где в местах его дислокации не раз находили убежище православные сербы, спасавшиеся от истребления пронацистскими усташами. В частях корпуса служили воинские священники, находившиеся в юрисдикции РПЦЗ, причем они публично молились за Патриарха Гавриила и сербского короля Петра II, выступавшего в Лондоне с резко антинацистскими заявлениями. По этому поводу летом 1942 г. возник инцидент. Командир 1-ой бригады генерал-майор Драценко обратился 23 июня к начальнику охранной группы: «Является странным, что наши отрядные священники молятся за тех, кто поддерживает безбожников большевиков-разрушителей России, за тех, кто по радио поддерживает восстания в Сербии». Он считал, что «священники, входящие в состав Охранной группы, борющейся против коммунизма и его сторонников» не должны молиться за Патриарха и короля27. Начальник штаба группы переслал рапорт Драценко митрополиту Анастасию, который ответил 16 июля категорическим отказом прекратить моления: «Святейший Патриарх Гавриил, который, кстати сказать, за время своего управления Церковью всегда оказывал любовь и внимание к Русской Церкви и эмиграции и неоднократно резко выступал против коммунизма, если сейчас и не управляет Церковью фактически, остается ее каноническим Главою и потому на ее территории мы не имеем права его не поминать… Что касается Королевского Дома, то он не низложен… Имея в виду это обстоятельство и то, что Сербский Королевский Дом неизменно оказывал русской эмиграции свое высокое покровительство, а также был всегда известен своим непримиримым отношением к коммунизму… нахожу совершенно невозможным делать распоряжение о прекращении его поминовения”. Цит. по М. Шкаровский. Русская Православная Церковь за рубежом на Балканах в годы Второй Мировой войны. Ист.:

http://www.russian-church.de/muc/konferenz/detail.php?nr=77&kategorie=konferenz

, 2001.

Оглядываясь на недавнюю историческую практику, полагаю, что в отсутствие конкретного запрещения, разрешения или иного указания высшего руководства Церкви молиться за ниспослание и восстановление православной монархии в нашем Отечестве вполне возможно и допустимо, как собственно и писал выше.

Оценка 3.7 проголосовавших: 3
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here