Молитва по соглашению

Детально: молитва по соглашению - со всех открытых источников и разных уголков мира на сайте 1000-molitv.ru для наших уважаемых читателей.

молитва по соглашению Молитва по соглашению (или Соборная молитва) – это коллективная молитва нескольких человек об одной и той же просьбе к Богу, в случае, если они не могут собраться одновременно на совместную молитву и поэтому молятся заочно, кто, где находится в это оговоренное время. Молитва по соглашению в разы увеличивает шансы быть услышанной Господом и обладает чудодейственной силой. Ведь, как было сказано Господом нашим Иисусом  Христом: «Где вас двое, там и я среди вас» или «Если двое или трое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет вам от Отца Моего Небесного». Соборная молитва – это древняя практика благодатной молитвы.

Оглавление [Показать]

Как правильно читать молитву по соглашению?

В молитве по соглашению объединяются несколько человек любого количества в группу, с целью помочь близкому человеку в разрешении тяжёлых жизненных ситуаций или исцелении от болезни.  Численность группы может быть от 2 человек и до бесконечности. Участники в молитве по соглашению могут находиться в разных городах и даже странах. Они могут читать молитву по соглашению, как дома, так и в храме. Главное, договориться всем участникам молитвы по соглашению, молиться в одно время. Поэтому, оговаривается удобное для всех участников время молитвы. При современных средствах связи, договориться о времени молитвы по соглашению, не составляет труда. Если, молитва по соглашению читается дома, то зажигаются свечи перед иконами. В любом случае в текст молитвы подставляются необходимые имена и актуальные просьбы.

  Текст молитвы по соглашению на церковно-славянском языке

Лучше всего читать любую молитву на церковно-славянском языке, ведь этот язык специально создавался для общения с Богом и он чист, и свободен от скверны. Молитва на этом специальном духовном языке возносит душу к Богу. Можно прочитать молитву по соглашению, как на церковно-славянском, так и на русском, чтобы лучше понять, о чём речь идёт в молитве. Понять смысл на русском и читать молитву на духовном языке. Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: «Аминь глаголю вам, яко аще двое от вас совещаются на земли всякой вещи, ее же аще просите, будете иметь от Отца Моего, Иже на Небесех: где же два или трое собрались во имя Мое, ту есмь Аз посреде их». Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабам Твоим (имена), согласившимся просить Тя (просьба), исполнения нашего прошения. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.

Текст молитвы по соглашению на русском языке

Господи Иисусе Христе Боже наш, Ты сказал нам: «Если двое или трое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то чего бы ни попросили, будет вам от Отца Моего Небесного». С глубокой верой в непреложность слов Твоих и с надеждой на безмерное Твое к нам милосердие смиренно просим Тебя услышать рабов Твоих (имена), согласившихся совместно просить Тебя: (текст просьбы). Господи, да будет Твоя Святая воля. Вразуми нас, укрепи нас и помоги нам во всем на пользу людям и во славу Твою, Господи. Сподоби нас, Господи Боже Спасителю наш, идти за Тобою, помогая и ближним нашим идти по пути спасения, совершая дела веры, чтобы с Твоей помощью и по Твоей милости наши усилия служили увеличению добра и уменьшению зла в наших делах, словах и мыслях. Аминь.

С глубокой верой в непреложность слов Твоих и с надеждой на безмерное Твое к нам милосердие смиренно просим Тебя услышать рабов Твоих (имена) согласившихся совместно просить Тебя: Господи, да будет Твоя Святая воля. Вразуми нас, укрепи нас и помоги нам во всем на пользу людям и во славу Твою, Господи. Cподоби нас, Господи Боже Спасителю наш, идти за Тобою, помогая и ближним нашим идти по пути спасения, совершая дела веры, чтобы с Твоей помощью и по Твоей милости наши усилия служили увеличению добра и уменьшению зла в делах, словах и мыслях. Аминь
В любом случае, читать молитву по соглашению нужно с глубокой верой в то, что Господь слышит вашу молитву и поможет вам непременно. Сроки исполнения молитвы по соглашению – не ваша забота, но промысел Божий! На всё воля Божья и поэтому со смирением молитесь, верьте, ждите и будет вам!

Чудодейственная сила Молитвы по соглашению

Многие люди, узнав о чудодейственной силе молитвы по соглашению и присоединившись к соборной молитве, уже познали её мощь: кто-то получил от Господа исцеление болезней, которые современная медицина считает неизлечимыми; кто-то смог избавиться от пагубных зависимостей (наркомания, курение, алкоголизм); кто-то из тех, кого врачи «списали» как бесплодных, смогли родить здоровых детей; кто-то смог приобрести собственное жилье; кто-то избавился от кредитов, долгов и т.д.; кто-то нашёл своё счастье в семейной жизни и встретил свою вторую половинку; а кто-то вымолил у Господа обращение и покаяние для своих близких людей.
Но самое главное переживание, которое снизошло на этих людей – это осознание присутствия Бога в своей жизни, его безмерной любви к нам и заботе о нас.

О молитве по соглашению

Молитва по соглашению – это «скорая помощь» для тех, кто оказался в сложных жизненных обстоятельствах; это способ разрешения самых разных жизненных проблем, когда человеческими возможностями уже ничего сделать не получается. Почему именно по этой молитве совершаются многие чудеса? Потому что молитва по соглашению (или «соборная молитва») – это древняя практика молитвенного обращения к Богу и к святым Его, основанная на словах Самого Спасителя и Господа нашего Иисуса Христа, Который сказал: «Истинно … говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф 18:19-20).

Батюшка Владимир всех желающих призывает войти в опыт молитвы по соглашению вместе со Свято-Авраамиевским храмом города Болгар, который является эпицентром, связующим звеном молящихся по соглашению.

Многие люди, услышав об этой возможности и присоединившись к соборной молитве, уже пожали свои плоды: кто-то из тех, кого врачи «списали» как бесплодных, смогли родить здоровых детей; кто-то избавился от долгового рабства (кредиты, долги и пр.); кто-то смог приобрести собственное жилье; кто-то смог избавиться от зависимостей (наркомания, курение, алкоголизм); кто-то смог вымолить своих близких людей, которые обратились к Богу, к покаянию; кто-то смог встретить вторую половину и вступить в брак; кто-то получил от Господа исцеление болезней, которые современная медицина не лечит; и т.д. Но главное, что пережили все эти люди – это присутствие Бога в их жизни, деятельное осознание того, что Бог очень близко, и что Он любит нас больше, чем кто-либо.

Молитва по соглашению совершается в Свято-Авраамиевском храме Болгара с 2004 года. Эта молитва совершается в форме чтения акафистов Господу Иисусу Христу, Божией Матери и святым Божиим каждый день согласно расписанию. Верующие люди во всем мире, объединенные общими бедами, общей верой, надеждой, встают на молитву по соглашению по этой молитве совершаются поистине великие вещи.

Если начать читать Евангелие, можно увидеть простую понятную картину: Господь Иисус Христос, совершающий на земле служение спасения людей, и вокруг Него множество нуждающихся в Нём людей. Слепых, хромых, бесноватых, прокажённых, с болящими или умершими детьми – нескончаемая вереница человеческой боли, которая окружала Христа. Иисус не отказал никому из просящих у Него здравия «душевного и телесного». Благодаря бесчисленным чудесам, многие смогли удостовериться в том, что Он и есть обещанный Богом Мессия – Спаситель рода человеческого. Ведь кто ещё, кроме Него, мог бы исцелять болящие души людей?.. Это может только любовь Бога.

В Евангелии апостола Матфея мы также читаем следующие строки: “Истинно… говорю вам, что если двое из вас на земле согласятся просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них” (Мф. 18:19-20). Это слова Самого Спасителя нам, людям. Как пишет священник XX века прот. Константин Ровинский: «Мне, по крайней мере, – каюсь – ни разу не приходило в голову, что в приведённых словах Божественного Основателя нашей религии по Его бесконечному милосердию даётся людям прямое указание на то, что, если их постигли беда, болезнь, несчастье, тяжёлое потрясение или они впали в какое-нибудь безвыходное положение, когда никто из людей не может им помочь, – не всё потеряно: есть выход, есть прибежище, это – усердная молитва к Богу по соглашению с другими». И об особой актуальности «молитвы по соглашению» именно в наши дни, на собственном опыте удостоверившись в её силе, он пишет, что она нам нужна, «… чтобы в переживаемое время безверия и религиозного индифферентизма укрепить веру людей, показать им, что может быть дано свыше по вере и по усердной молитве, а также, какую силу и значение имеет любовь, ибо, соглашаясь молиться за кого-то… мы этим проявляем любовь к ближнему, думая о нём, сокрушаясь о его неудаче или жалея его, если он болен, и желаем ему помочь, облегчить его положение, спасти его молитвой, будучи часто бессильными сделать что-либо другое. А где любовь, там и Бог, ибо Бог есть Любовь». О том, что «молитва по соглашению» спасала верующих в тяжёлые советские годы, упоминает и прот. Николай Соколов – внук известной семьи Пестовых, которая пронесла глубокую православную веру сквозь все гонения тех лет. В одной из тайных молитв, читаемой священнослужителями, совершающими Литургию, есть следующие слова: “Иже общая сия и согласныя даровавый нам молитвы, иже и двема, или трем согласующимся о имени Твоем, прошение подати обещавый, Сам и ныне раб Твоих прошения к полезному исполни, подая нам в настоящем веце познание Твоея истины и в будущем живот вечный даруя”. «Из этого можно заключить, что в первые века христианства молитва “по соглашению” была довольно обычной, и священнослужитель в тайной молитве просит Христа, чтобы общие всею Церковью молитвы Господь так же благосклонно принял, как Он обещал исполнить прошения двух или трёх, согласившихся на земле о чём-нибудь просить» (прот. Константин Ровинский). Потому и названа православная семья – Малой Церковью, потому что двоих, собранных во имя Христово достаточно для полноты. И полноты во всех молитвенных прошениях супругов, в том числе. Вообще, совместная молитва верующих об одном и том же является исконной православной богослужебной традицией: мы приходим на Богослужение в храм для того, чтобы молиться «всем миром», к чему и призывает нас дьякон перед великой ектенией. Мы приходим для того, чтобы всем вместе молиться о прошениях всей Церкви, которые возглашает нам дьякон. Церкви – собранию верующих – как единому Телу Христову посвящены многочисленные труды протопресв. Александра Шмемана. В частности, он пишет: «В великой ектенье подаётся и раскрывается молитва Церкви… как именно «общее дело», во всём его космическом и вселенском объёме. Человек в собрании Церкви призывается прежде всего… «отложить попечение» о всём только своём, личном, частном и как бы растворить себя и своё в молитве Церкви. В великой ектенье раскрывается христианская иерархия ценностей…» То есть, «забывая» о себе, мы «вливаемся» в молитву всей Церкви, становимся частью неё. Но самое главное, что и каждый человек в отдельности перед Богом – великая ценность. И протопресв. Александр Шмеман далее пишет: «Личное и конкретное не исключены, однако, из церковной молитвы. И в том сущность завершительной, сугубой ектеньи, что в ней Церковь сосредотачивает свою молитву о частных, личных нуждах человека. Если в начале службы, в великой ектенье, всё частное как бы умирает в целом, здесь – вся молитвенная сила Церкви, вся её любовь сосредотачивается вот на этом человеке, вот на этой нужде…» Сугубая ектенья – открыта: в неё вставляют различные особые прошения Церкви, разнящиеся от одного прихода к другому. Так, в храмах при университетах всегда есть особое прошение об учащихся. А, например, в нашем Свято-Авраамиевском храме добавлены молитвы о путешествующих, о болящих и о умножении любви. Был период, когда прошение о путешествующих было упущено из Богослужения. Именно тогда в городе Болгаре и вообще в Спасском районе резко участились случаи дорожно-транспортных происшествий. И сотрудники ГИБДД сами пришли в храм и спросили, нет ли в Церкви каких-либо молитв, предупреждающих аварии на дорогах. А протопресв. Александр Шмеман пишет о том, что правильным переживанием Литургии является то, что мы приходим на Богослужение не ради себя (чтобы себя освятить Причастием, помолиться самому о своих проблемах), а то, что мы «приносим себя на Богослужение» ради всего собрания верующих, нуждающихся и в нашем участии… В таком собрании в идеале причащается каждый (в духе самой евхаристической молитвы: «… нас же всех, от единого Хлеба и Чаши причащающихся, соедини друг ко другу во единого Духа причастие… »), чтобы, соединившись друг с другом во Христе «вместе и согласно» молиться, в том числе, и о нуждах каждого отдельного члена этого собрания – Церкви. И это уже не молитва «человека или группы людей, а молитва Самого Христа Отцу Своему, нам дарованная… Мы молимся во Христе, и Он Духом Своим Святым молится в нас, собранных во Имя Его». Потому что нам дано это обетование Господа: «… если двое из вас на земле согласятся просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18:19-20). “Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут” (Лк. 21: 33).

Оценка 3.3 проголосовавших: 31
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here