Главная От читателей Дерево посаженное при потоках вод

Дерево посаженное при потоках вод

Детально: дерево посаженное при потоках вод - со всех открытых источников и разных уголков мира на сайте 1000-molitv.ru для наших уважаемых читателей.

                                                                               Псалом 1
Псалом Давида.
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
4 Не так – нечестивые, : но они – как прах, возметаемый ветром .
5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники – в собрании праведных.
6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.                     

    Псалом первый. Псалом, в котором Давид говорит, что должен делать человек, чтобы он был благословен. Благословен, значит: спокоен, мудр, успешен во всех путях своих, и что он за это будет иметь от Бога. Мы также узнаем, что будут  иметь люди, которые не соблюдают законы Божьи.
   Это такой маленький псалом и, казалось бы, уж почему? Первый псалом должен быть основополагающим: длинным, большим, а этот очень маленький. В нем всего 6 стихов. И все же здесь очень конкретно говориться человеку, что ему нужно, а что  нет. Коротко и ясно:

    «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых».(Пс. 1:1)     То есть любой человек будет благословенным, если он не собирается с людьми нечестивыми. Кто такие нечестивые люди? Это те, которые делают беззакония, обсуждают это с удовольствием и, наверное, советуются о том, как бы их и дальше делать.

    Для нас не проблема исполнять это: мы к разбойникам не ходим, с людьми, которые занимаются распространением наркотиков, не сидим. Но люди, которые обсуждают других людей, это тоже нечестивые люди. Кто из вас сидит в компании людей, в которой обсуждают черты человека, которого нет в этой компании?
    Нечестивые люди – это люди, например, которые критикуют правительство. Правительство дано свыше и его критика ни к чему не приведет. Ещё никто из нас, критикуя правительство дома, не изменил ни одной йоты закона. Если мы думаем как дисциплинировать правительство, собираясь вместе (как написать прошение в какую-либо инстанцию) – это как раз не критика, а действия направленные на улучшение. Примут это к рассмотрению, или нет – это не имеет такого значения: люди сделали усилие, чтобы что-то изменить, они нечестивыми не являются. Но, если люди обсуждают всё, что  повсюду годами и бесполезно обсуждается другими, то они входят в разряд человека, который блаженным быть не может.    
   Наша задача не сидеть на совете с нечестивыми, Бог же позаботится о том, чтобы мы стали блаженными: спокойными, процветающими, здоровыми, людьми у которых «чаша будет наполнена», все, о чем мы будем мечтать, будет исполняться. Мы будем мысленно концентрироваться на том, чтобы творить новое. Если мы что-либо критикуем, наши «сознательные установки» начинают концентрироваться на поиске негатива. В тот момент, когда мы это делаем – матрицы этого поиска начинают работать именно тогда, когда мы концентрируемся на творческих вещах (творении того, что мы хотим получить)! Подсознательные матрицы никогда не  останавливаются в своем действии, как позитивные, так и негативные. И вот, когда мы думаем о планах, а негативные матрицы критики уже запущены, то мы обязательно найдем какие-то недостатки в этих целях. Находясь ещё на этапе формирования наших желаемых достижений мы уже будем готовы отказаться, сами себе доказывая, что это в каких-то моментах невозможно.
   Это делают люди, которые сидят на совете нечестивых, критикуют и обсуждают вещи, которые изменить не могут. Если мы хотим ставить перед собою далеко идущие планы, хотим приходить к реализации этих планов, то нам нужно избегать совета нечестивых. То есть в компаниях, в которых что-то обсуждают и критикуют, выйти покурить, с кем-то поговорить – главное, только удалиться от этого обсуждения. Ведь даже если мы пассивные слушатели, наш мозг записывает информационные блоки, которые контролируют критику и формируют негатив внутри нас. И такие формации остаются с нами на всю жизнь. Мы думаем, что это безопасно, но это не так. Настает момент, когда правительство нас уже не интересует, но эти блоки работают. Например: в момент критической политической ситуации в компании постоянно обсуждают сложившуюся ситуацию, когда ситуация разрешится и все станет мирно и спокойно, люди будут продолжать обсуждать проблему, как таковую – потому, что матрица требует воспроизведения. Если человек попадает в этот же круг знакомых, она автоматически включает тот разговор, который там чаще всего происходит. Вот почему в одних и тех же компаниях, мы говорим об одних и тех же вещах, почти всегда. Очень редко, прилагая усилия воли, мы стараемся ввести новые темы. Я советую каждому проследить это в вашей жизни.
     Такие нечестивые вещи плохие собственно для меня лично, а не для кого-то другого. Часть моей творческой энергии (в такой ситуации) просто будет уходить в никуда, в пустоту, там, где она ничего не может решить.
    Массовое сознание группы людей не только хорошо подыскивает критику, оно формирует вокруг себя ситуацию, которую можно будет критиковать. То есть мы становимся творцами негатива. Вернемся к примеру с правительством: наш народ критикует его постоянно, и ожидать от него иного поведения не приходится. Всю мою сознательную жизнь я слышу одну только критику правительства. Редко когда я слышала в компаниях, чтобы люди благословляли правительство.  Я сама стала практиковать это лет 10 назад, и то только потому, что я услышала об этом законе и решила проверить его в своей жизни. Я сознательно в компаниях останавливала такого рода разговоры, или просто выходила в другую комнату, а когда возвращалась, мы разговаривали о чем-то другом. Я не обижалась на этих людей, но и не поддерживала эти разговоры, а жизнь моя изменилась просто кардинально. Если сравнить все то, что я имела раньше (при том же моем творчестве, энергичности, уме, трудоспособности) и то, что я имею за последние десять лет, могу сказать, что я сделала рывок в 5 раз больше, чем за предыдущие годы. Не прилагая лишних усилий. Просто сконцентрировав своё творческое внимание на будущем, а не на том, чтобы комментировать то, что есть. В конце концов, я пришла к тому, что мне не мешает никакое правительство. Я при любом правительстве буду процветающим человеком. Я мыслю и говорю в такой форме: «Пусть они будут благословенны, пусть Бог им даст мудрости решить все вопросы так, чтобы мне было хорошо и людям, которые живут в этой стране, было хорошо». Если посмотреть в корень, то никто не страдает от голода, не падают бомбы, нет больших разрушений – но мы так стенаем, как будто идет война. А если весь народ стенает, будто идет война, то это приведет, возможно, если не к войне в прямом смысле, то катастрофы природного характера точно будут возникать на такой земле. Почему? Потому, что массовое коллективное сознание создает ситуации, в которых бы подтверждалась наша критика и наше недовольство.
     «Если двое соберутся во имя Его, то Он среди нас», то есть, если двое «объединят свои мозги», (а творческий потенциал у каждого мозга огромен, волновая природа его не ограничена) то, объединив свои усилия, они могут добиться любого результата.  Как позитивного, так и негативного.  Поэтому нам всегда надо думать, на что мы тратим свое время, свою творческую энергию, и не являемся ли мы творцами того негатива, который мы же потом и критикуем.
    Вначале мы видим это объективно. Критикуем. После чего это претворяется в нашей жизни. Потом опять, как бы объективно критикуем, но на самом деле мы это субъективно притягиваем. И поэтому за то, как мы живем, ответственны только мы. Природные катаклизмы мы связываем с экологической ситуацией, но и это является результатом совета нечестивых. Мы создаем то, что мы хотим, а не то, что мы знаем, как должно быть. Нам сегодня нужно лес вырубить. Нам сегодня нужно из этой реки взять воду, для наших целей и не имеет значение, что вода при этом высыхает. Нам сегодня нужно выбрать камни из реки, чтобы строить дома, а то, что река не имеет ложа и потом пропадает, а мы строим дома возле этой реки – это нас в данный момент не интересует. Если человек таким  образом поступает, то он тоже «на совете нечестивых». Он потом получает плоды от дел своих. К примеру, затопления в Карпатах – абсолютно закономерный процесс.
    Дальше читаем псалом: «И не сидит на пути грешных». Что такое «сидеть на пути грешных»? Грешные люди всегда идут какими-то своими дорогами. Мы можем спросить человека, куда он идет, и даже пойти с ним, потому, что его путь нам кажется привлекательным. Мы понимаем, что «нельзя», но, ведь, там привлекательно. «Нельзя» пойти играть в казино, но нам это привлекательно. И пить много нельзя, но тоже привлекательно. Никто не рождается в пьяном состоянии, но почему-то многие люди становятся алкоголиками. Они идут на пути грешных с мыслями: «Меня это не зацепит, я смогу остановиться». И традиции нашего народа настолько с этим созвучны, что мы не считаем грехом чрезмерное употребление алкоголя. В аэропорту задержка рейса на 3 часа и первое что делают люди – идут в Duty Free и покупают бутылочку, и три часа спокойно распивают ее, ожидая самолет. И это мужчины, которые могут объединиться и подумать о чем-то более интересном и творческом. Пьют, поют песни – им весело. Не вопрос, они могут это делать, но кто-то в это время будет забирать их дома, их состояние, земли. Потому что в порядке нормы, когда трое собираются – сразу пьют. Есть дни, когда можно пить, но когда собираются трое – ищут какое бы спиртное на стол поставить. Это такая традиция: если мужчины собираются, то как это без бутылочки? А, если с бутылочкой – то какие разговоры могут быть в этой компании? В такой ситуации разговоры о том, чтобы улучшить что-то вокруг не идут. Может идти критика, потом плюнуть на правительство, потом начнут о женщинах говорить и так далее. Если мужчины не начнут объединять свои усилия, чтобы думать, как можно что-либо изменить в жизни – тогда это будут делать женщины.
    Дальше: «…и не сидит в собрании развратителей». Это понятно, речь идет о людях, которые занимаются открытым грехом, об этом рассказывают, а мы сидим и это слушаем. Спросите – что тут такого? В таких ситуациях у нас стирается грань, и грех уже не кажется нам таким отвратительным. Он уже не такой запрещенный. И наши друзья –хорошие люди – если таким занимаются, я их не сильно критикую. Дело не только в том, что вы не критикуете, вам не нужно сидеть в «собрании развратителей». Потому что рано, или поздно вас это заинтересует и вам захочется это попробовать. Редко какой человек сможет устоять, если о грехе рассказывать привлекательно.  А у нас телевидение работает очень напряженно, чтобы рассказывать о грехе привлекательно. Ничего страшного, если обнаженное тело женщины показывается повсюду. Рассказывают о женщинах, которые в стриптиз барах являются «супер стриптизершами», но при этом у них такая хорошая семья, и муж спокойно относится к их работе, это же такая же работа, как и другие. Возможно, такие случаи и есть, но они единичны. А в большинстве случаев – это разрушенные жизни, потому что психика женщины не переносит потом того, что она была оголена перед многими мужчинами, и у нее устанавливается внутренний, очень глубокий комплекс вины. Из-за этого комплекса она постоянно будет обвинять в чем-то мужчину, который находиться рядом с ней, для того, чтобы поднять себя. У нее внутри внутреннее обвинение себя, за то, что она была в этом месте.
     Иногда, по прошествии времени, такие девушки откровенно рассказывают, где они работали, и часто при этом выходит драматическая ситуация: женщина поменялась совершенно, а мужчина так и не смог на ней жениться. Он не смог это преодолеть. Каждый раз, глядя на нее, он думал о том, пошла ли она в этот клуб снова, или не пошла. И понимая, что она туда не возвращалась, он все равно ничего с собой сделать не мог.
     Нам не надо ходить на совет нечестивых, стоять на пути грешных и сидеть в собрании развратителей. Для нас будет лучше, если мы этого не сделаем. В псалме не объясняется почему, но если рассмотреть, что происходит с психикой человека при этом – становиться ясно, что это очень закономерные вещи.  
     Дальше псалмопевец говорит: «…но в законе Господа воля Его и о законе Его он размышляет день и ночь…»
     Мы бы хотели жить так, как нас просит Господь. Мы бы эти 10 заповедей хотели бы исполнять. Мы все моральные люди, и никто никому не хочет сделать никакого зла.  И мы размышляем о законе день и ночь. Хотя «день и ночь» о законе мы не думаем (разве, если это священнослужители, это их профессия). Мы постоянно размышляем о том, что есть в этом законе и что мы можем взять для себя, как руководство к действию. Если мы видим, что это ведет нас к миру в душе, прекрасными взаимоотношениям с нашими любимыми людьми, к тому, что дети наши прекрасно развиваются, и у них есть будущее, и мы за них спокойны, то мы понимаем, что нам все-таки лучше соблюдать то о чем говорит Господь. То есть  моя воля заключается в то, что я хочу поступать так, как Бог говорит, или против Его воли. Другого выбора нет. Вариантов только два.
    Мы произошли от одухотворенного Творца или от не одухотворенной природы? Когда мы проявляем волю, мы хотим узнать каков наш Отец, наш Творец. Человек может прожить всю жизнь и так и не узнать Кто его Отец. Мы возле мамы можем прожить всю жизнь и только к концу узнать о ней что-то такое, что совершенно по-другому проливает свет на все то, что она делала. В позитивном смысле.
    Наши родители часто не умеют многое рассказывать о себе. И они думают, что это так нормально и закономерно. А нам нужно детям  рассказывать о нашем опыте. Мы встретились с хорошими людьми – нам нужно рассказать детям о том, какие люди бывают прекрасные, и как мы с ними строим свои отношения. Нам надо рассказывать о том, как мы строили свои взаимоотношения с друзьями в детстве, ведь они не знают. Им очень ценен этот опыт. Сегодня другая ситуация, но что-то из этого опыта они возьмут.
   Точно также и тут, если воля наша в познании закона Божьего, то мы будем что-то отсюда брать и смотреть: как это работает в нашей жизни. Потом мы спокойно можем сказать нашим детям, что используем определенные строки из закона просто, как закон (принцип), цитируя его себе, и это помогает решать многие жизненные вопросы. Если вашему ребенку будет трудно, вы не сможете помочь, ваш опыт ему не поможет – пусть он обратиться к этому Слову, просто процитирует, попросит, помолится и ему что-то откроется. Мы сразу даем ребенку дополнительный источник помощи. И он никогда не будет одинок, даже, если он один.  Поэтому мы очень заинтересованы в том, чтобы направить его и дать ему Творца внутрь и понимание того, что эта сила существует, и она работает. Как мы уж понимаем способ ее работы: немножко, много ли – не важно. Нам нужно этой силой пользоваться, иначе пустое место не бывает пусто долго. Это место будет заполнено кем-то другим. И, если «зажмет» где-то нашего ребенка, если он попадает в стесненные обстоятельства, то  уже те люди, которые ему в это время помогут, те и становятся его друзьями. И эти люди станут для него матрицей воспроизведения поведения, и таким стилем жизни он будет жить. Если дома прессуют ребенка очень сильно, а он на улице находит наркоманов, которые его принимают очень легко. Компания его принимает (и у них не всегда даже в мыслях, чтобы он стал наркоманом – его просто принимают таким, каков он есть.) А он начинает повторять их поведение, потому что любит этих людей. Они его приняли, и из чувства благодарности ребенок поступает так же, как и они. Он понимает, что родителям от этого плохо, но родители его отбросили, а эти люди приняли. Очень часто проблема ухода ребенка в такую среду — это проблема того, что какие-то вопросы не были решены дома.
   Родителям нужно сказать: «Извини, дорогой, я не знаю, как тебя воспитывать. Давай найдем какой-то компромисс. Я хочу этого, а ты хочешь того. Давай мы установим договор: я не переступаю за эти рамки, а ты за те. И каждый из нас будет выполнять свою часть договора».
   Лучше так говорить с ребенком, чем говорить: «Нет. Нельзя. Ты должен». Он понимает, что должен, он не знает как. У него развивается комплекс неполноценности. А есть референтные группы, которые не говорят: Ты должен.
    Они говорят: Ты прелесть такой, какой ты есть. Пошли с нами. Подумаешь, подкрасься в черный цвет, пошли на кладбище, там супер.
    К примеру «эмо». Сейчас популярно это течение, потому что там детей принимают такими, какие они есть. А потом им навязывают стиль поведения, который им поначалу не очень нравиться, но, если ребенку нравятся люди в этом движении, он будет повторять ту же модель поведении. Он доверяет этим людям. Он любит их, и ради этой любви готов что-то сделать. Это может не нравиться родителям ребенка. И тут начинается опасный процесс. Ребенок начинает делить, где ему комфортнее с родителями, или без них. Если с родителями не складывается, тогда есть внешний авторитет – обратись к Богу и Он тебе поможет. Не смогу помочь я – поможет Он. Мы все вместе большая семья и большая сила. Ребенку не нужно искать  референтные группы, или он ищет себе друзей, но у него есть внутренние фильтры. Общаясь с друзьями, он говорит: « Я люблю вас, ребята, но я не буду это делать. Не буду пить и все. Но с вами посижу». Это возможно, но для этого нужно иметь очень сильный стержень внутри и быть очень правильно воспитанным.
   Мои дети были обыкновенными детьми. Они со всеми общались. У них в классе было много друзей. Они всегда вместе ездили на природу. Там водка лилась рекой, ящиками брали. Но они не пили. И им никто не говорил, что они плохие. Два или три раза попробовали над ними посмеяться, но мои дети сказали: «Ребята, все нормально. Я дровишки поколю, но пить я не буду». И, при том всем, что все пили, мои дети смогли не пить. Надо, чтобы в законе Господа была воля нашего ребенка и тогда он будет защищен.
  Идем дальше. Дальше Давид говорит о том, что будет человеку, который не ходит на совет нечестивых, не стоит на пути грешных, не сидит в собрании развратителей, думает о том, как бы этот закон применить в своей жизни.  Он говорит: «…и будет он как дерево, посаженное при потоках вод, который приносит плод свой во время свое и лист которого не вянет и во всем, что не делает, успеет». То есть человек никогда не будет стареть, он не будет изнашиваться, он будет всегда иметь подпитку от этой воды, которая возле него. А вода живая – это Слово, которое поддерживает нас и которое нам помогает решать многие вопросы в нашей жизни. Мы становимся уверенными. Наш лист не опадает осенью. Мы и в старости цветем, как пальмы и выглядим прекрасно. Мы спокойны внутри, как то дерево, которое возле воды. Оно не сохнет. И во всем, что не делаем, успеем. Во всем.  Я люблю эти слова:  «Всё. Всем. И во всём», которые не разделяют, кто больше знает, или меньше, он вчера к Нему пришел, или послезавтра. Он говорит: «Ты сделай это, а вот то ты будешь иметь автоматически. Это не твой вопрос, о котором тебе нужно переживать. Всё, что ты не делаешь – успеешь». То есть, любая твоя мысль, любой твой план, любой творческий проект – во всем успеешь, что бы ты не делал.
   Если только это завести ребенку в его сознание. Говорить, что когда Господь с тобой – никто не будет против тебя, ты будешь относиться к людям спокойно, с доверием. Будешь игнорировать, когда они тебя критикует. Мало ли почему человек критикует, ты будешь искать в нем хорошее, и будешь использовать это хорошее, будешь хвалить его за это хорошее. Тебя всегда будет с людьми комфортно. И во всём, что ты не делаешь, ты успеешь.
   Когда я учу детей просто сказать учителю комплимент, просто его похвалить за урок, просто подойти и сказать спасибо, ребенок настолько расслабляется, что он перестает бояться ходить на тот урок, какой бы строгий учитель не был. И, конечно, при этом сердце учителя тает, потому, что не часто учителя это слышат. И учитель, когда приходит, смотрит на этого ребенка и он расслабляется в нем. Поверьте, я была учителем 25 лет. Я учила своих детей быть благодарными, и я расслаблялась на всех. Мне было очень комфортно в классе. А классы были сложными и учителя менялись в школе часто. Люди не выдерживали. Но мне было всегда комфортно, потому, что я относилась к ним с любовью и с авторитетом. Я не разрешала им заходить за какую-то черту, но в пределах всего я очень уважала ребенка и его личность, желание учиться, всегда помогала. Я восхищалась любыми, даже самым маленьким успехом, который он делал.
  И вот Давид говорит: « Во всем, что не делает – успеет». Дальше он говорит, что будет с нечестивыми: «…не так нечестивые, но они, как прах разметаемый ветром…». То есть поднялась пыль, развеялась ветром, и нет ее. Человек, вроде, и прожил жизнь, но никто не вспомнит о нем, если он был нечестивым. Есть в нашей жизни такие люди, о которых вообще не вспоминают. Если человек покончил жизнь самоубийством – о нем стараются не вспоминать. Если он кого-то убил – о нем стараются не вспоминать. Мы стараемся не вспоминать о плохом, и поэтому такой человек, как прах. Он ушел из жизни, и он рассыпался, его нет. О нем одно поколение старается не вспоминать, а следующее уже и не знает о нем. Хотя память о других людях передают.
  Потому, «не устоит нечестивый на суде и грешники на собрании праведных». В нашей стране смешно слышать эту фразу, можно услышать: « Посмотри на улицу, что там делается и кто правит миром!». Но мы не видим будущего и судим сиюминутно о многих событиях. А если смотреть на то, какие дети будут у этих людей, которые неправедно заработали свои богатства и думают, что эти богатства спасут их завтра. Но это никого не спасет.
  Если человек живет морально и учит правильно своих детей, то он будет учить детей зарабатывать деньги, а не тратить свои собственные, а многие люди, зарабатывая много, теряют этот контроль и не учат детей тратить свои собственные деньги. Потом таких детей трудно научить зарабатывать их. Мы начинаем оберегать детей, посылаем их в лучшие школы – это хорошо, но нужно смотреть, как они тратят родительские деньги.  И являются ли они благодарными за то, что в них вкладывается.
   И если есть вопросы полемики, то человека имеющего Божью мудрость, не то что переспорить нельзя, но и сложно найти в его рассуждениях логическую ошибку и доказать, что он неправ. Это трудно объяснить, но это точно такая же модель разговора, как если мы говорим о чем-то с профессионалом в своей сфере. Мы не можем его переспорить, так, как он  знает больше нас. И он во всем оказывается прав – у него взгляд шире. Так же и у верующего человека, у него понимание мира намного глубже и шире, чем у обычного человека, который этим не занимается. Потому, что помышления о Слове дает фундамент того, как устроен тот мир. И с этим фундаментом очень трудно спорить.
    Дальше: «...ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет...». Давид говорит, что Творец, который создал все на земле и способен проконтролировать все, что тут происходит – Он не может только сделать что-то против воли человека и заставить человека быть таким, как Ему надо. Он настолько любил свое творение, что отдал свою волю подобному высшим духовным существам на небесах. Даже больше мы имеем, чем ангелы имеют, потому, что они слушаются Слова Бога и они детерминированы исполнять Его волю, а мы имеем выбор исполнять, или нет. И он говорит, что путь праведных будет успешен, а путь нечестивых погибнет. Потому, что в последующих поколениях будут воспроизводиться те матрицы, которые были записаны предыдущим поколением. Если они были негативными, то последующее поколение будет воспроизводить лишь их и усугубит их ещё больше. А третье поколение – это уже очень трудно, а четвертое просто не дает потомство.
   Люди не специалисты не следят за этим, но я, как специалист, видела уже и причины и следствия, и могу сказать, что если что-то негативное было запущено – род начинает умирать. Все говорят «карма». Это не «карма», это информация. Любой в цепочке этого рода, который начинает заниматься и думать о законе Божьем и что-то исправляют в своей жизни, начинает менять свои реакции, контролировать негативную реакцию и любить ближнего своего, как самого себя – он может изменить цепочку той «кармы», как мы ее называем.

© Мария Ляхова, Видеокомментарии к Псалму 1, Киев, 2010                                      

This post is also available in: Украинский

Цитата из Библии:

И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
(Псалтирь 1:3)

Кто бы не хотел быть этим деревом? Кто бы хотел быть не плодным, сухим, кривым деревом?

Неужели так трудно поступить по заповеди Евангелия, чтобы быть угодным Господу?

Цитата из Библии:

как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
(1-е Петра 2:2)

Цитата из Библии:

И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,
(2-е Петра 1:19)

Цитата из Библии:

Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
(1-е Тимофею 4:16)

Почему заповеданное Господом через Павла служение друг другу в Еклессии заменили на непонятно кем придуманные обряды, которые не дают той жизни в которой думаешь о Слове Господа день и ночь, чтобы жить.

Цитата из Библии:

Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, – все сие да будет к назиданию.
(1-е Коринфянам 14:26)

Кому нужно нарушение заповедей Господних? Кому нужно чтобы ищущие Христа не были у потоков вод…..

Цитата из Библии:

и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
(Даниил 8:11)

Оценка 3.4 проголосовавших: 14
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here