Псалом 90 объяснение

Детально: псалом 90 объяснение - со всех открытых источников и разных уголков мира на сайте 1000-molitv.ru для наших уважаемых читателей.

Оглавление [Показать]

«Хвала песни Давидовы, не надписан у Еврей».

Псалом не имеет надписания, показывает же непреоборимость упования на Бога. Ибо блаженный Давид, издалека духовными очами провидя, что будет с блаженным Езекиею, и усматривая, как он, возложив надежду на Бога, сокрушил Ассирийское воинство — изрек псалом сей, указуя всем человекам, какое обилие благ заключается в том, чтобы уповать на Бога.

Пс.90:1. Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится.

??? «Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небеснаго водворится». Кто полагается на Божию о нем попечительность, тот воспользуется охранением от Бога небеснаго и будет иметь сие твердое ограждение, сию необоримую защиту.

Пс.90:2. Говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»

  «Речет Господеви: заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него». Ибо, имея твердое упование на Бога, наречет Его покровителем, попечителем и несокрушимою оградою.

Пс.90:3. Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы.

??? «Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна». Отсюда Пророк начинает речь, обращенную к самому уверовавшему, и ободряет его, говоря, что Бог соделает его победителем не только врагов явных, но и тех, которые подстерегают, готовят засады и в тайне строят козни; потому что сетию означил тайныя козни, а вместо сего: «слово мятежное», Симмах перевел: «слово обидное»; таковы же слова соплетающих ложь и клеветы. Впрочем и сие препобедили многие упованием на Бога. Так великий Иосиф, понесши на себе клевету в прелюбодеянии, избежал сетей, так чудная Сусанна воспользовалась помощию свыше.

Пс.90:4. Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его.

??? «Плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися». Бог будет твоим защитником, и покроет тебя при нападении врагов. Переносный же образ речи заимствован от тех, которые стоят в передних рядах во время брани, и плечами своими закрывают находящихся позади. А крылами Пророк называет действия промысла, и употребил это выражение, взяв в подобие птиц, которыя крыльями покрывают птенцов. Так блаженный Моисей крылами нарек Божию попечительность, и говорит: «сохрани его яко зеницу ока. Яко орел покры гнездо свое, и на птенцы своя возжеле: простер крыле свои, и прият их, и подъят их на раму свою» (Втор. :10—11). Сие и Владыка изрек Иерусалиму: «колькраты восхотех собрати чада твоя, якоже собирает кокош птенцы своя под криле, и не восхотесте?»(Мф.:37).
??? «Оружием обыдет тя истина Его». Поелику выше упомянул о слове мятежном и лживом; то кстати обещает здесь, что всеоружием его будет истина.

Пс.90:5. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем.

Пс.90:6. Язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.

??? «Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни»:
??? «От вещи во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго». Не только чувственных, но и мысленных, врагов преодолеешь божественною надеждою, избегнешь и ночью угрожающих козней, и днем совершаемых вражеских нападений, и с полною уверенностию, как охраняемый Богом, отженешь от себя страх, не будешь приходить в боязнь среди полудня, но избегнешь демонских наветов, пользуясь помощию свыше. Выражение же: «бес полуденный», Пророк употребил согласно с принятым у многих мнением, потому что и злокозненному человеку естественно устремляться на кого-либо по принятии им пищи и по насыщении, как на готовую добычу, и не трудно поработить того, кто лишен попечения о нем свыше.

Пс.90:7. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:

Пс.90:8. Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.

??? «Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится». «Обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши». Вместо: «от страны твоея» Симмах и Акила перевели: «напротив тебя». Говорит же Пророк, что если с правой и с левой стороны у тебя выйдет безчисленное множество, тебе не будет никакого вреда, а их увидишь низглагаемых Божественною карою. Сие и было при Езекии, потому что сто восемьдесят пять тысяч Ассириян поражено без воинских орудий. Так при Гедеоне, так при Ионафане, а также при Иосафате и при пророке Елисее было то же самое.

Пс.90:9. Ибо ты сказал: «Господь – упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим.

??? «Яко Ты, Господи, упование мое: Вышняго положил еси прибежище твое». Сподобишься же сего промышления, говорит Пророк, предавшись упованию на Бога, и Его соделав прибежищем. Ибо в составе речи недостает следующаго: сказал Ты, «Господи, упование мое»; и это — отличительное свойство пророческих писаний, преимущественно же псалмов. Впрочем и связь речи явною делает сию неполноту. Сказано: поелику уповаешь на Бога, и призываешь Его на помощь, то удостоишься Его попечения.

Пс.90:10. Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему.

??? «Не приидет к тебе зло, и рана не приближится селению твоему». Превозможешь диавольския приражения и не потерпишь оттого вреда. Так Божественная благодать оградила дом Иова; свидетель сему сам враг, который взывает: «не Ты ли оградил еси внешняя и внутренняя дому его?» (Иов. :10). Когда же попустил Бог, и враг показал злобу свою, и праведный Судия увенчал победоноснаго подвижника.

Пс.90:11. Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих.

??? «Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих». Это сказал и в тридцать третьем псалме: «ополчится Ангел Господень окрест боящихся Его и избавит их» (Пс.:8). Слышали же мы, что патриарх Иаков говорит: «Ангел иже мя избавляет от всех зол» (Быт. :16). И великий Авраам в ободрение раба сказал: «Бог послет Ангела Своего пред Тобою, и поимеши жену сыну моему Исааку оттуду» (Быт.:7). Поэтому, из всего дознаем, что Бог всяческих посредством Ангелов охраняет уповающих на Него.

Пс.90:12. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею.

??? «На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою». Будешь пользоваться от них всяческим о тебе промышлением, чтобы ни откуда не приключалось тебе ни малаго вреда. Ибо малость вреда Пророк означил словами: «преткнуться о камень», а выражение: «на руках возмут тя», означает: поведут за руку, укажут путь, подадут всякую помощь.

Пс.90:13. На аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

??? «На аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия». Пророк упомянул о самых сильных и лютых зверях, желая выразить преобладание над всяким видом лукавства. Ибо львом и змием означил силу, потому что звери сии весьма сильны, а под аспидом и василиском дал разуметь крайнее лукавство, потому что аспид испускает смертоносный яд, а василиск причиняет вред и самым взором. Однакоже многие, уверовав в Бога, преодолели и сих зверей. Так чудный Даниил связал уста львов; так божественный Павел не потерпел вреда от эхидны; так Ной, живя вместе с зверями, остался невредимым; так тысячи возлюбивших жизнь пустынную, пребывая вместе со зверями, упованием на Бога избегли неприязненнаго их нападения.

Пс.90:14. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.

Пс.90:15. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его.

??? «Яко на Мя упова, и избавлю и?: покрыю и?, яко позна имя Мое». Воззовет ко Мне,и услышу его. Сие наконец изрек Бог всяческих, показывая, какой плод упования. Ибо говорит: избавлю его, огражденнаго упованием на Меня, от упомянутых видимых и невидимых наветников. А для сего буду его охранять и покрывать, услышу, едва начнет говорить, и прошение его прииму.

??? «С ним есмь в скорби». Если впадет в какое искушение, с ним буду, и подам достаточное утешение.??? «Изму его и прославлю его». Не только освобожу его от горестей, но и соделаю славным.

Пс.90:16. Долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

??? «Долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое». Дам ему достигнуть глубокой старости и предварительно «явлю спасение», какое готовится ему в будущей жизни. Сего сподобился и блаженный Езекия, потому что, просив приложения лет жизни, получил оное на пятнадцать лет и приобрел себе великую именитость гибелью Ассириян. Ему весьма приличествуют слова сии: «изму его и прославлю его, и явлю ему спасение Мое». Но и все уповающие на Бога насладятся всякими благами, как показывает древняя история и как свидетельствует видимое ныне.

Текст 90 псалма ударением и переводом

О 90-м псалмеОбъяснение и краткое толкование псалма

90 ПСАЛОМ — ТЕКСТ С УДАРЕНИЯМИ И ПЕРЕВОДОМ

Псалом № 90 (со Славой) слушать:

12

Псалом 90
Хвала песни Давидовы, не надписан у еврей  Хвалебная песнь Давида. Не надписан у евреев.
1 Живы́й в по́мощи Вы́шняго, в кро́ве Бо́га Небе́снаго водвори́тся. 1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2  Рече́т Го́сподеви: Засту́пник мой еси́ и Прибе́жище мое́, Бог мой, и упова́ю на Него́. 2 говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»
3   Яко Той изба́вит тя от се́ти ло́вчи, и от словесе́ мяте́жна, 3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
4  плещма́ Свои́ма осени́т тя, и под криле́ Его наде́ешися: ору́жием обы́дет тя и́стина Его. 4 за плечами Своими сокроет тебя, и под крыльями Его будешь надеяться, – как оружие окружит тебя истина Его.
5 Не убои́шися от стра́ха нощна́го, от стрелы́ летя́щия во дни, 5 Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
6  от ве́щи во тме преходя́шия, от сря́ща, и бе́са полу́деннаго. 6 язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
7  Паде́т от страны́ Твоея́ ты́сяща, и тма одесну́ю Тебе́, к Тебе́ же не прибли́жится,

7 Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:

8 оба́че очи́ма Твои́ма смо́триши, и воздая́ние гре́шников у́зриши.

8 только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.

9  Яко Ты, Го́споди, упова́ние мое́, Вы́шняго положи́л еси́ прибе́жище Твое́.

9 Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;

10 Не прии́дет к Тебе́ зло, и ра́на не прибли́жится телеси́ Твоему́,

10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;

11  я́ко Ангелом Свои́м запове́сть о Тебе́, сохрани́ти тя во всех путе́х твои́х.

11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих:

12  На рука́х во́змут тя, да не когда́ преткне́ши о ка́мень но́гу твою́,

12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;

13 на а́спида и васили́ска насту́пиши, и попере́ши льва и зми́я.

13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

14 Яко на Мя упова́, и изба́влю и́: покры́ю и́, я́ко позна́ и́мя Мое́.

14 «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.

15  Воззове́т ко Мне, и услы́шу его: с ним есмь в ско́рби, изму́ его, и просла́влю его,

15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,

16  долгото́ю дний испо́лню его, и явлю́ ему спасе́ние Мое́.

16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

Слава:

КАК БЫЛ НАПИСАН ПСАЛОМ 90 И ЧТО ОН ОЗНАЧАЕТ

Среди исследователей считается, что текст этого псалма, который начинается со слов «Живый в помощи», были составлены царем Давидом по поводу спасения от трехдневной моровой язвы поэтому  его еще называют хвалебной песнью Давида. В этом поучительном псалме пророк поучает, что вера в Бога является лучшей защитой от всякого зла и от бесовских нападок. Любящие своим сердцем Бога и уповающие на Его защиту,  могут не бояться различных опасностей.

Девяностый псалом — очень сильная молитва о помощи, которая, исходя из многовекового опыта, поможет оградить от любых неприятностей и зла. Он — «как сильное оружие на демонов,90-й псалом испытан многими поколениями христиан» (иеромонах Иов (Гумеров).

Даже слова сатаны, во время искушений Спасителя, доказывают нам, насколько действенны против него слова 90-го псалма. После Своего Крещения, Господь Иисус Христос на сорок дней удалился в пустыню для молитв и там Спасителя начал искушать диавол. Одним из искушений было:если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано:

Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею» (Мф.4:6).

«Ангелам своим…» — это слова из девяносто псалма и, сатана вряд ли бы их повторил, если бы они не были настолько сильны в борьбе с ним.

ОБЪЯСНЕНИЕ И КРАТКОЕ ТОЛКОВАНИЕ 90 ПСАЛМА

Пс.90:1-2 Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится, речет Господеви: заступник мой еси и прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него.
Живый в помощи Вышняго — кто надеется и уповает на помощь Всевышнего, тому Он и будет покровительствовать. Верующий в Господа говорит Господу: Ты заступник мой и прибежище мое: Бог мой, я буду надеяться на Него.
В этом стихе идет речь о преданности человека воле Божией, надежде на Его защиту и поэтому, на спокойствие и уверенность в своей безопасности.

Пс.90:3-4 Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна: плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина его.
Господь Бог избавляет от любых сетей , от всякого зла, которые могут привести в смятение (от словесе мятежна). Он прикроет тебя от бед (плещма Своима осенит тя) и даст ощущение спокойствия и безопасности (и под криле его надеешися).
Истина Божия окружит тебя со всех сторон и будет, как оружие. Истина здесь — это верность Господу, Он обещает Свою помощь, и те, кто хотят ее получить, обязательно получают.

Пс.90:5-6 Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго.
Ночная тьма — это образ страхов, опасности. Псалмопевец убеждает человека, что тому, кто находится под Божией охраной,  не нужно бояться ни ночных страхов, ни стрел «летящия во дни«. Ты будешь огражден от всякой (неприязненной) вещи, которые бывают по ночам (во тме преходящия), и от разных случайностей, неожиданностях при «встречах» (от сряща, т.е. от того, что происходит нечаянно), от злых духов, которые могут напасть и в полдень (среди бела дня).

Пс.90:7-8 Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится: обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши.и еси.
Если с одной стороны нападает тысяча врагов а с другой – десять тысяч (или больше), то и в этом случае они не смогут приблизиться к тебе. Они не причинят тебе никакого вреда и ты сам, своими глазами, увидишь, как Господь накажет их за это (обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши).
В библейской истории описывается, как Иудейский царь Езекия, будучи окружен неприятелем, возопил ко Господу Богу и получил от Него защиту — 185 тыс. войско ассирян было поражено в одну ночь (2Пар.32).

Пс.90:9 Яко Ты, Господи, упование мое: Вышняго положил еси прибежище твое.
Ты, Господи, вся моя надежда и опора (яко ты, Господи, упование мое), говорит псалмопевец. Одного Всевышнего выбрал ты (положил еси) прибежищем твоим.

Пс.90:10-13 Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою: на аспида и василиска наступиши и попереши льва и змия.
Слово «телеси» здесь переводится, как селение, жилище. Поэтому пророк вложил в эти слова такой смысл: после того, как ты уверовал в Бога и избрал Его своим Защитником, к твоему жилищу не подступится никакое зло. Ведь Господь посылает Своих ангелов и приказывает им (ангелам Своим заповесть о тебе), чтобы они охраняли тебя всегда, во всех делах (сохранити тя во всех путех твоих).
В случае опасности, Ангелы поддержут тебя, чтобы ты не споткнулся о препятствие, как спотыкаются о камень (да не когда преткнеши о камень ногу твою). А более глубокий смысл этого изречения в том, что Ангелы будут охранниками от различных искушений на твоем пути.
«На льва и аспида наступишь, попирать будешь скимна и дракона». Аспид, василиск и дракон считались самыми страшными змеями.  В толковании епископа Сарапульского есть описание, что яд аспида очень силен и его сложно обезвредить даже самыми сильными заклинаниями. У василиска (очковой змеи) — огненные глаза, очень опасные для животных, они буквально парализуют, яд ее для них смертелен. В древности часто василиск был символом страшного, царского могущества.
Змий, дракон (или удав) — самый большой из всех змеевидных, его длина более 10 метров. Он может проглотить человека или даже быка, его, по своей силе часто сравнивают с диаволом. Льва всегда почитали за самого сильного, царя зверей.

Но, даже невзирая на столь большие опасности, которые символизируют эти животные, человек, находящийся под Божией защитой, отразит нападения любых врагов и победит самое ужаснейшее зло.

Пс.90:14-16 Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его и прославлю его: долготою дний исполню его и явлю ему спасение Мое.
Далее пророк говорит от лица Бога: после того, как человек стал надеяться на Меня (яко на Мя упова), то Я избавлю его и укрою от бед и опасностей. А за то, что он начал верить Мне (яко позна имя Мое), я не оставлю его без защиты. И, если человека постигнет какая-либо неприятность, Я буду рядом с ним в этой беде (с ним есмь в скорби), избавлю его (изму его) от нее, и даже прославлю его. Т.е. даже тяжелые обстоятельства Господь превратит в благополучие и славу.
Долготою дний исполню его — верующий и любящий Бога, получит в награду долгую жизнь на земле и и блаженство жизни будущего века.
Псалом «Живый в помощи» наиболее популярен среди верующих, его чаще всего ищут в интернете. Очень полезно выучить этот псалом наизусть и читать его перед всяким важным делом.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает просмотр этого видео. Вы можете попробовать скачать это видео и затем посмотреть его.

Здесь можно слушать и читать текст Псалма 90

Толкование Псалма 90

Этот псалом представляет собой чудесное поэтическое свидетельство о том, что Бог является залогом безопасности, помощи и утешения для каждого, кто на Него надеется. Автор этого псалма неизвестен.

Пс. 90:1-2. “Живущий под кровом Всевышнего” Кров – это шатер, место безопасности и отдыха для путешественника. Здесь образно выражена мысль о том, что надеющийся на Всевышнего находит в Нем защиту и покой (“сень” – это тень).

Пс. 90:3-8. Аллегорическое описание целого ряда бедствий, избавление от которых посылается Господом. “Сеть ловца” подразумевает собой неожиданную опасность или беду, подстроенную хитрым, коварным врагом; “гибельная язва” – это болезнь, грозящая смертью. В стихе 4 мы видим образ птицы, хранящей под своими крыльями птенцов. В исповедании Божьей истины человек находит защиту (“ограда виноградника” – образ защиты).

В стихе 5 передаются образы опасности, грозящей как втайне так и явно (“ужасы в ночи” и “стрела, летящая днем”). “Язва, ходящая во мраке” (стих 6) по смыслу синонимична “ужасам в ночи”. Под “заразой, опустошающей в полдень” некоторые склонны понимать действие губительного южного ветра в пустыне.

В стихе 7 поэтическая гипербола: там, где тысяча и десять тысяч пали бы от того или иного бедствия, уповающий на Всевышнего был бы сохранен Им (стихи 7-9).

Пс. 90:9-16. В стихе 10 обещание безопасности праведнику и его дому. Нельзя не заметить изменение речи автора от стиха к стиху: сначала в стихе 1 он говорит о праведнике в 3-ем лице, затем в стихе 2 он говорит от его имени, а позже автор обращается к нему то от своего имени (стихи 3-8), а затем от имени Господа, в стихах 15-16.

Псалмопевец говорит о том, что Всевышний прибегает к Своим служителям Ангелам, повелевая им охранять праведника на всех его путях. Там, где его ждет “преткновение”, опасность, Ангелам “заповедано” как бы переносить его на руках. В Евангелии от Матфея 4:6 описывается, как сатана цитировал стихи 11-12 этого псалма, когда искушал Христа в пустыне.

“Аспидом” и “василиском” названы разные виды ядовитых змей. Предполагают, что под “василиском” подразумевалась кобра, а под “драконом” удав. Все это образы зла, бед и болезней, защиту от которых пошлет Бог тому, кто на Него надеется. Кто познал имя Божье и возлюбил своего Создателя, того Бог услышит, когда он воззовет к Нему. Фраза “с ним Я в скорби” свидетельствует о том, что полного “ограждения от скорбей” праведнику все-таки не обещается. Но ему обещается поддержка в горе, и мир душевный среди несчастий. Долготою земных дней “насытит” праведника Господь, обещающий “прославить” его.

Хвала песни Давидовы, не надписан у еврей

Хвалебная песнь Давида. Не надписан у евреев.

1 Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится.

1 Живущий помощью Всевышнего под кровом Бога небесного водворится.

2 Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него.

2 Скажет Господу: “Заступник мой Ты и прибежище моё, Бог мой и уповаю на Него”.

3 Яко Той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна,

3 Ибо Он избавит тебя от сети ловцов и от вести тревожной.

4 плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его.

4 За плечами Своими сокроет тебя, и под крыльями Его будешь надеяться, – как оружие окружит тебя истина Его.

5 Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни,

5 Не убоишься от страха ночного, от стрелы, летящей днём;

6 от вещи во тме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго.

6 от опасности, во тьме блуждающей, от несчастья и демона полуденного.

7 Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится,

7 Падёт рядом с тобою тысяча, и десять тысяч справа от тебя, но к тебе не приблизятся.

8 обаче очима твоима смотриши и воздаяние грешников узриши.

8 Только очами твоими посмотришь и воздаяние грешников увидишь.

9 Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое.

9 Ибо Ты, Господи, надежда моя! Всевышнего сделал ты прибежищем твоим.

10 Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему,

10 Не подступится к тебе зло, и бич не приблизится к шатру твоему,

11 яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих.

11 ибо Он Ангелам Своим заповедает о тебе сохранить тебя на всех путях твоих, –

12 На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою,

12 на руках понесут тебя, чтобы ты не споткнулся о камень ногою твоею.

13 на аспида и василиска наступиши и попереши льва и змия.

13 На аспида и василиска наступишь и попирать будешь льва и дракона.

14 Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое.

14 “Ибо на Меня он уповал, и избавлю его, прикрою его, ибо он познал имя Моё.

15 Воззовет ко Мне, и услышу eго: с ним есмь в скорби, изму eго и прославлю eго,

15 Призовёт Меня, и услышу его, с ним Я в скорби, избавлю его и прославлю его,

16 долготою дний исполню eго и явлю eму спасение Мое.

16 долгоденствием исполню его и явлю ему спасение Моё”.

Слава:

Слава:

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходяшия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Слава:

Оценка 3.4 проголосовавших: 14
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here